Клубы премьер-лиги будут получать доход от лотереи

25 сентября 2012 16:27

Глава РФПЛ Сергей Прядкин и президент Национальной Ассоциации Букмекеров России и БК «Лига Ставок» Олег Журавский рассказали о новом совместном проекте под названием «Всероссийская футбольная лотерея», а также отметили, что отечественные клубы смогут получать определенный доход от его деятельности.

- Действительно, на собрании клубов лиги новый проект уже был одобрен и его старт намечен на ноябрь, — отметил Прядкин. — В ближайшее время встретимся с клубами еще раз и обсудим схему распределения прибыли между клубами. 10 процентов от объема продаж лотерейных билетов будут направляться в клубы. Планируется, что эти деньги команды смогут направлять на развитие детско-юношеского футбола. Для того, чтобы деньги «случайно» не утекали на иные цели, будет проводиться полный контроль.

- В равных ли долях клубы получат прибыль?

- Вопрос пока в стадии обсуждения. Когда мы совместно с «Лигой Ставок» организовывали букмекерские передвижные пункты, то клубы получали деньги в зависимости от того, на чьих матчах болельщики делали ставок больше. Это было вполне логично. Что касается нынешнего проекта, то мы выработаем схему, которая устроит всех.

А Журавский полагает, что «Всероссийская футбольная лотерея» со временем сможет приносить неплохой дополнительный заработок для клубов премьер-лиги.

- После того, как законодательство РФ запретило использовать передвижные букмекерские точки на стадионах, мы стали раздумывать над тем, как восполнить этот пробел, — сказал Журавский. — Болельщики в большинстве своем азартные люди, так что аудитория не должна простаивать. В итоге решили организовать новую компанию «СпринтБет», которая будет проводить лотерею. В течение пяти лет мы планируем перевести через РФПЛ в клубы порядка 160 миллионов рублей. Это минимальная сумма, так сказать, гарантированная. Надеемся, цифры будут все-таки больше, а лотерея станет популярной, как всем известный «Спринт» в советское время. Цена одного билетика — от 20 до 100 рублей. Выигрыш — до 1 миллиона рублей. Лотерейные билеты будут делиться на пять категорий: «Всероссийская футбольная лотерея», «Суперкубок», «Золотой счет», «Кубок сезона», «Золотой мяч». У каждой будет своя цена. Собственно, суть лотереи — стирать защитный слой на игровом поле.

- Ваша компания неплохо развивается. Нет ли желания вкладывать напрямую деньги в российский футбол?

- Такое желание есть давно, но мешает закон о запрете рекламы игорного бизнеса. Обидно, ведь во всем мире названия букмекерских компаний и пивных брендов давно обосновались на футболках команд. У нас же по закону нельзя. Иначе бы давно компания «Лига Ставок» стала бы спонсором клуба премьер-лиги. Возможно, с учетом проведения чемпионата мира в России, будут внесены поправки в законодательство.

Александр Боярский, Sportbox.ru

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще

Посещаемость

 Команда СП ОП CПД CПГ 
 Зенит Зенит 27 682 304 503 35 110 21 491 
 Краснодар Краснодар 22 113 243 247 28 005 15 043 
 Спартак Спартак 22 069 242 761 20 892 23 481 
 Балтика Балтика 14 878 163 658 18 954 11 481 
 Динамо Динамо 14 402 158 426 17 537 10 640 
 Рубин Рубин 12 621 138 836 17 526 6 735 
 ЦСКА ЦСКА 18 248 200 731 17 460 19 193 
 Ростов Ростов 15 174 166 918 14 021 16 135 
 Локомотив Локомотив 12 525 137 776 12 078 12 897 
 Крылья Советов Крылья Советов 10 673 117 413 10 535 10 789 
 Динамо Мх Динамо Мх 10 171 111 881 6 087 13 574 
 Акрон Акрон 8 345 91 798 5 623 11 611 
 Сочи Сочи 10 029 110 328 5 614 13 709 
 Оренбург Оренбург 8 182 90 011 5 457 12 951 
 Ахмат Ахмат 7 482 82 308 4 549 9 926 
 Пари НН Пари НН 8 595 94 545 2 467 13 701 
СП – Средняя посещаемость, ОП – Общая посещаемость, СПД – Средняя посещаемость дома, СПГ - Средняя посещаемость в гостях
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2025.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх