Клубы премьер-лиги будут получать доход от лотереи

25 сентября 2012 16:27

Глава РФПЛ Сергей Прядкин и президент Национальной Ассоциации Букмекеров России и БК «Лига Ставок» Олег Журавский рассказали о новом совместном проекте под названием «Всероссийская футбольная лотерея», а также отметили, что отечественные клубы смогут получать определенный доход от его деятельности.

- Действительно, на собрании клубов лиги новый проект уже был одобрен и его старт намечен на ноябрь, — отметил Прядкин. — В ближайшее время встретимся с клубами еще раз и обсудим схему распределения прибыли между клубами. 10 процентов от объема продаж лотерейных билетов будут направляться в клубы. Планируется, что эти деньги команды смогут направлять на развитие детско-юношеского футбола. Для того, чтобы деньги «случайно» не утекали на иные цели, будет проводиться полный контроль.

- В равных ли долях клубы получат прибыль?

- Вопрос пока в стадии обсуждения. Когда мы совместно с «Лигой Ставок» организовывали букмекерские передвижные пункты, то клубы получали деньги в зависимости от того, на чьих матчах болельщики делали ставок больше. Это было вполне логично. Что касается нынешнего проекта, то мы выработаем схему, которая устроит всех.

А Журавский полагает, что «Всероссийская футбольная лотерея» со временем сможет приносить неплохой дополнительный заработок для клубов премьер-лиги.

- После того, как законодательство РФ запретило использовать передвижные букмекерские точки на стадионах, мы стали раздумывать над тем, как восполнить этот пробел, — сказал Журавский. — Болельщики в большинстве своем азартные люди, так что аудитория не должна простаивать. В итоге решили организовать новую компанию «СпринтБет», которая будет проводить лотерею. В течение пяти лет мы планируем перевести через РФПЛ в клубы порядка 160 миллионов рублей. Это минимальная сумма, так сказать, гарантированная. Надеемся, цифры будут все-таки больше, а лотерея станет популярной, как всем известный «Спринт» в советское время. Цена одного билетика — от 20 до 100 рублей. Выигрыш — до 1 миллиона рублей. Лотерейные билеты будут делиться на пять категорий: «Всероссийская футбольная лотерея», «Суперкубок», «Золотой счет», «Кубок сезона», «Золотой мяч». У каждой будет своя цена. Собственно, суть лотереи — стирать защитный слой на игровом поле.

- Ваша компания неплохо развивается. Нет ли желания вкладывать напрямую деньги в российский футбол?

- Такое желание есть давно, но мешает закон о запрете рекламы игорного бизнеса. Обидно, ведь во всем мире названия букмекерских компаний и пивных брендов давно обосновались на футболках команд. У нас же по закону нельзя. Иначе бы давно компания «Лига Ставок» стала бы спонсором клуба премьер-лиги. Возможно, с учетом проведения чемпионата мира в России, будут внесены поправки в законодательство.

Александр Боярский, Sportbox.ru

По теме
Еще

Посещаемость

 Команда СП ОП CПД CПГ 
 Зенит Зенит 27 756 444 106 44 178 14 984 
 Спартак Спартак 24 281 412 790 26 945 21 914 
 Краснодар Краснодар 18 179 309 059 24 530 12 535 
 Ахмат Ахмат 14 611 248 397 17 022 11 899 
 Локомотив Локомотив 14 274 242 669 10 536 18 479 
 ЦСКА ЦСКА 14 181 241 077 15 746 12 789 
 Арсенал Арсенал 12 777 217 209 11 509 13 904 
 Рубин Рубин 12 131 206 229 9 495 15 096 
 Ростов Ростов 11 653 186 457 10 629 12 450 
 Амкар Амкар 9 736 155 786 5 655 13 818 
 Динамо Динамо 9 356 159 056 7 572 11 363 
 СКА-Хабаровск СКА-Хабаровск 8 338 141 757 8 573 8 074 
 Уфа Уфа 8 327 141 569 6 116 10 293 
 Урал Урал 7 865 133 707 5 117 10 956 
 Анжи Анжи 7 619 129 539 5 531 9 969 
 Тосно Тосно 7 329 117 269 6 780 8 035 
СП – Средняя посещаемость, ОП – Общая посещаемость, СПД – Средняя посещаемость дома, СПГ - Средняя посещаемость в гостях
© ОАО «Спортбокс» 2007 — 2017.
Для лиц старше 16 лет

Наверх
Сообщение о блокировке
Видео недоступно для просмотра из-за блокировщика рекламы. Пожалуйста, отключите блокировщик, и смотрите Спортбокс в полном объеме. Только благодаря рекламе мы можем предоставить Вам этот контент бесплатно. Спасибо за понимание.