Сергей Прядкин: Окончательный вариант календаря появится в феврале

25 января 2012 06:04

Глава РФПЛ Сергей Прядкин рассказал о сложности в составлении календаря второй части чемпионата России, отметил, что в будущем сезоне бюджет лиги может быть увеличен, а также не исключил, что в будущем на стадионах вновь будет продаваться пиво.

- Приближается начало весенней части чемпионата. Кроме текущих вопросов по турниру есть еще и касающийся такого большого события, как финал Кубка России. Когда и где планируется его проведение?

- Розыгрыш этого почетного приза — прерогатива РФС, — приводит слова Прядкина издание «Спорт-Экспресс». — Тем не менее, все, что связано с этим турниром, с первого дня и до последнего мы обсуждаем вместе. Сейчас на повестке дня финал. Ориентировочно он должен состояться 9 мая.

- Где?

- На данный момент рассматриваются несколько вариантов, и это не только Москва и Санкт-Петербург. Не исключено, что финал примет другой российский город, где это событие наверняка станет настоящим футбольным праздником.

- А когда же мы получим окончательный вариант весеннего календаря с утвержденными датами встреч?

- Думаю, в середине февраля. Недавно на совещании спортивных директоров клубов мы еще раз выслушали замечания и пожелания по поводу итогового варианта. Не скажу, что все идет гладко, но по-иному и быть не может. Вызывают вопросы последний и предпоследний туры, которые, согласно регламенту, должны проходить в один день. Их проведение осложняется тем, что на «Арене Химки» принимают соперников два клуба — ЦСКА и «Динамо». Сейчас думаем, как выйти из положения. В 39-м туре в один день встречаются сразу шесть пар. И в этой ситуации нужно принимать решения, которые бы позволили всем обеспечить равные условия. На 11 апреля намечен полуфинал Кубка. А через два дня, 14-го, очередной тур первенства, поэтому постараемся использовать 15-е число. Словом, проблемы пока остаются. Но к категории неразрешимых их относить не стоит.

- Чем завершите сезон?

- Традиционным утверждением итогов. Обсудим все плюсы и минусы прошедшего сезона, учтем просчеты, сделаем выводы. Общее собрание премьер-лиги намечено на 24 мая. А 25-го исполком РФС должен утвердить результаты сезона. В последних числах месяца проведем жеребьевку календаря предстоящего первенства.

- Вопрос об изменении численного состава премьер-лиги поднимать не собираетесь?

- Ближе к концу сезона он, возможно, и всплывет. Тогда и посмотрим. Но лично я не вижу большого смысла ни в увеличении, ни в сокращении высшего дивизиона. Нынешнее количество участников, на мой взгляд, оптимально.

- А стыковые матчи и впредь будут проводиться так, как в этом сезоне?

- Посмотрим, как пройдет выяснение отношений между клубами, занявшими 13-14-е места в премьер-лиге и 3-4-е в первой. Возможно, в будущем ограничим стыковой турнир одной встречей на нейтральном поле вместо двух дома и в гостях.

- Не стоит ли вернуться и к «золотому матчу», в котором при равенстве очков будет определяться чемпион страны?

- А почему нет? Главное, чтобы в любом случае был соблюден спортивный принцип и зритель получал удовольствие.

- Бюджет РФПЛ на следующий сезон уже прикидывали?

- Работа идет постоянно. Предыдущий был в районе 90 миллионов долларов. В будущем рассчитываем на увеличение финансовой базы лиги.

- За счет чего?

- Отчасти за счет изменения структуры продажи и использования телевизионных и коммерческих прав. В этом активно будут участвовать клубы премьер-лиги.

- Появление у лиги новых спонсоров возможно?

- До начала следующего сезона еще полгода. Так что время для поиска партнеров есть.

- В каком виде предстанет будущий футбольный чемпионат на телевидении?

- Диалог с телевизионными компаниями практически не прекращается. Пока могу заверить: меньше, чем этом сезоне, трансляций не будет.

- Можно ли сказать, что критическая ситуация, в которой оказалась «Томь», уже позади?

- Думаю, да. Мы побывали в Томске, ознакомились с инфраструктурой клуба, встречались с руководством региона и клуба, болельщиками. Есть уверенность, что команда не просто доиграет сезон, но и поборется за сохранение места в лиге.

- Как относитесь к пожеланию, которое болельщики высказали на встрече с премьер-министром в Питере: вернуть на стадионы пиво?

- А что в этом криминального? В странах Европы пиво на матчах в порядке вещей. Надо не запрещать, а воспитывать зрителя.

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще

Посещаемость

 Команда СП ОП CПД CПГ 
 Зенит Зенит 29 906 209 348 36 666 20 893 
 Краснодар Краснодар 18 459 129 217 26 960 12 084 
 Спартак М Спартак М 22 301 156 112 22 709 21 758 
 Рубин Рубин 14 965 104 758 20 903 7 048 
 Балтика Балтика 13 188 92 316 18 943 10 885 
 Динамо М Динамо М 15 003 105 025 15 872 13 845 
 ЦСКА ЦСКА 19 180 134 265 15 272 24 392 
 Локомотив Локомотив 14 334 100 343 12 674 16 548 
 Крылья Советов Крылья Советов 9 980 69 862 11 933 8 515 
 Ростов Ростов 14 601 102 212 8 927 18 857 
 Динамо Мх Динамо Мх 11 367 79 575 7 123 14 551 
 Акрон Акрон 7 453 52 174 6 527 8 688 
 Сочи Сочи 12 172 85 207 6 025 16 783 
 Оренбург Оренбург 6 983 48 882 5 725 10 126 
 Ахмат Ахмат 6 403 44 827 4 645 7 722 
 Пари НН Пари НН 10 120 70 841 2 205 16 056 
СП – Средняя посещаемость, ОП – Общая посещаемость, СПД – Средняя посещаемость дома, СПГ - Средняя посещаемость в гостях
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2025.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх