Сергей Силкин: Невозможно все время показывать яркий футбол

11 ноября 2011 02:24

Главный тренер московского «Динамо» Сергей Силкин считает, что его команда заметно подустала к окончанию сезона.

- Если бы чемпионат ограничился 30 турами, вы были бы довольны результатом, показанным «Динамо»?

- Думаю, все были бы довольны, — приводит слова Силкина издание «Спорт-Экспресс». — Ведь перед нами ставилась задача — попасть в пятерку.

- Задача на сезон руководством клуба не пересмотрена?

- Нет.

- Перед прошлым речь шла о чемпионстве…

- Сами понимаете, задачи можно ставить самые высокие, а команда в результате вылетит. Мы с ребятами договорились, что, выходя на каждый матч, будем делать все, чтобы достичь намеченной цели. Ну, а в конце посмотрим, что получилось.

- Если по итогам сезона окажетесь на пятом месте, сочтете это нормальным?

- Команда, конечно, способна на большее. И это уже доказала. Мы разве что с «Рубином» сыграли неудачно. С остальными же боролись на равных, демонстрировали характер.

- Если руководство вдруг скажет: «Во что бы то ни стало надо быть в тройке». Подпишетесь под выполнением такой задачи?

- Перед собой всегда надо ставить самые высокие цели. Иначе нет смысла.

- Кого вы в большей степени рассматриваете в качестве конкурентов — «Спартак» и «Локомотив» или «Зенит» и ЦСКА?

- Мы уважительно относимся ко всем соперникам. И, несмотря на занимаемые ими места, серьезно готовимся к каждой игре.

- Подтекст предыдущего вопроса такой: вы оглядываетесь больше назад, чтобы не упустить третье место, или все же чаще поглядываете наверх, примеряясь к первому — второму местам?

- Мы смотрим на следующую игру и готовимся к ней. Какой смысл делать громкие заявления? Цыплят по осени считают, в нашем случае — по весне.

- «Динамо» в последних играх выглядит менее ярко, нежели еще совсем недавно. В чем причина?

- Их много. Во-первых, невозможно все время показывать яркий футбол. Бывают игры очень красивые, случаются менее запоминающиеся, но все время выглядеть по максимуму не получится. Как бы мы того ни хотели. Во-вторых, теперь и соперники готовятся к нам иначе, чем прежде. Нас изучают тщательней. Настрой — тоже иной. Так что с каждым матчем нам играть все сложнее.

- Некоторые динамовцы после матча со «Спартаком» не скрывали, что сил и эмоций не хватает. Как вы оцените нынешнее физическое и психологическое состояние игроков?

- Обычно после 30 туров следовал отпуск, все к этому привыкли. Плюс мы играли практически одним составом. Конечно, при той отдаче, которую демонстрировали ребята, они подустали — не столько, полагаю, функционально, сколько морально. Тем не менее, две оставшиеся игры постараемся провести так, как раньше.

- Получается, организм у них запрограммирован на 30 матчей?

- Наверное, да. И футболисты в общении со мной это подтверждали. Впрочем, это касается не только нас. Скажем, по «Спартаку» в последнем матче тоже было видно, что он к концу подсаживался. Сезон длинный, он берет свое. Знаете, ребята уже потихоньку начинают думать об отпуске.

- И вы тоже?

- Я — нет.

- Почему?

- Потому что у меня его, скорее всего, не будет. Хватает дел — и по команде, и личных.

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще

Посещаемость

 Команда СП ОП CПД CПГ 
 Зенит Зенит 34 182 102 546 39 545 23 456 
 Краснодар Краснодар 18 616 55 850 26 854 2 142 
 Спартак М Спартак М 15 485 46 455 18 558 9 338 
 Рубин Рубин 13 491 40 474 18 024 4 426 
 Балтика Балтика 17 330 51 992 16 731 17 630 
 Динамо М Динамо М 18 747 56 243 15 396 25 451 
 ЦСКА ЦСКА 20 433 61 301 10 751 25 275 
 Акрон Акрон 8 459 25 377 9 674 6 029 
 Ростов Ростов 20 171 60 513 9 577 25 468 
 Крылья Советов Крылья Советов 9 607 28 822 9 235 9 793 
 Локомотив Локомотив 12 197 36 591 8 102 14 244 
 Динамо Мх Динамо Мх 9 757 29 273 6 788 11 242 
 Оренбург Оренбург 9 654 28 964 6 116 16 731 
 Сочи Сочи 8 907 26 723 6 029 10 347 
 Ахмат Ахмат 7 321 21 965 4 426 8 769 
 Пари НН Пари НН 3 869 11 609 1 187 9 235 
СП – Средняя посещаемость, ОП – Общая посещаемость, СПД – Средняя посещаемость дома, СПГ - Средняя посещаемость в гостях
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2025.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх