Дмитрий Попов: «Спартак» отбил Эменике у «Рубина» и «Атлетико»

06 ноября 2011 15:13

Спортивный директор московского «Спартака» Дмитрий Попов в интервью bobsoccer.ru рассказал об особенностях работы на этой должности, а также о том, на какие рынки селекционеры красно-белых внимания не обращают.

- Селекция продолжается круглый год. Но есть пиковые месяцы, когда работы очень много. Обычно так бывает перед открытием трансферных окон. Например, последний раз в августе провел в самолетах в общей сложности 20 дней. Стюардессы меня встречали как старого знакомого и уже знали, что я пью минеральную воду, а не вино. И что ем рыбу, а не мясо.

- Чем вы сейчас занимаетесь?

- Ознакомительные поездки, когда селекционеры посещают матчи зарубежных чемпионатов без четкой задачи, уже закончились. Сейчас наступил период так называемой точечной селекции. Смотрим конкретных игроков на конкретные позиции. В «Спартаке» спортивный директор участвует во всех процессах, начиная от поиска нужного футболиста и заканчивая переговорами с ним, его агентами и клубом.

- Что скажете о специфике старой системы «весна-осень»?

- Раньше все основные трансферы из Европы в Россию совершались летом после окончания европейских чемпионатов. Именно в это время «Спартак» приобрел Эйдена Макгиди, Деми де Зеува, Николаса Пареху. Понятно, что в середине сезона клубы отпускают ведущих игроков неохотно. Зато зимой можно было купить приличных бразильцев из местных клубов. Так мы взяли, например, Алекса. Агенты сначала пытались найти ему клуб в Англии, но не смогли. А поскольку в России трансферное окно закрывалось позже, «Спартак» спокойно провел переговоры и купил хорошего футболиста за не очень большие деньги. Теперь, правда, после синхронизации российского календаря с европейским это преимущество мы потеряем.

- На каких трансферных рынках работает «Спартак»?

- Единственный рынок, куда «Спартак» пока не рискует заглядывать, — это Африка. Предпочитаем брать африканцев, уже поигравших в Европе. В этом случае меньше риск, что они не адаптируются к нашему чемпионату. Последний пример — Эммануэль Эменике. Кстати, мы интересовались этим футболистом, когда еще он играл за «Карабюкспор». Но поступила ошибочная информация, будто Эменике порвал крестообразные связки. А на самом деле, травма была менее серьезная. Когда узнали об этом, игроку уже поступило предложение от «Фенербахче». Тем не менее, мы продолжали следить за нигерийцем и, узнав о проблемах его нового клуба, сразу вступили в переговоры, опередив конкурентов. Лично видел в офисе «Фенербахче» факс от «Рубина». Кроме того, к Эменике проявлял интерес мадридский «Атлетико».

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще

Посещаемость

 Команда СП ОП CПД CПГ 
 Зенит Зенит 29 906 209 348 36 666 20 893 
 Краснодар Краснодар 18 459 129 217 26 960 12 084 
 Спартак М Спартак М 22 301 156 112 22 709 21 758 
 Рубин Рубин 14 965 104 758 20 903 7 048 
 Балтика Балтика 13 188 92 316 18 943 10 885 
 Динамо М Динамо М 15 003 105 025 15 872 13 845 
 ЦСКА ЦСКА 19 180 134 265 15 272 24 392 
 Локомотив Локомотив 14 334 100 343 12 674 16 548 
 Крылья Советов Крылья Советов 9 980 69 862 11 933 8 515 
 Ростов Ростов 14 601 102 212 8 927 18 857 
 Динамо Мх Динамо Мх 11 367 79 575 7 123 14 551 
 Акрон Акрон 7 453 52 174 6 527 8 688 
 Сочи Сочи 12 172 85 207 6 025 16 783 
 Оренбург Оренбург 6 983 48 882 5 725 10 126 
 Ахмат Ахмат 6 403 44 827 4 645 7 722 
 Пари НН Пари НН 10 120 70 841 2 205 16 056 
СП – Средняя посещаемость, ОП – Общая посещаемость, СПД – Средняя посещаемость дома, СПГ - Средняя посещаемость в гостях
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2025.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх