Тащин рассказал, за счет чего можно привлекать аудиторию на «Матч ТВ»
Генеральный продюсер «Матч ТВ» Александр Тащин рассказал о том, как телеканал собирается привлекать аудиторию.
В четверг в рамках Петербургского международного экономического форума проходит сессия «Спорт и ТВ: вместе к успеху».
— За счет чего можно привлекать аудиторию?
— Аудитория изменяется, молодеет. Появляется большое количество молодежи, которая выросла в другую эпоху возможностей трансляции, которая смотрит трансляции через гаджеты. Специфика этой аудитории — смотрят трансляции иначе, она привыкла смотреть матчи сжато: за 20 минут хайлатов можно ознакомиться с целым десятком игр, а не одним матчем. Когда молодые смотрят мероприятия, они постоянно общаются. Получается, что ТВ‑трансляция начинает формировать определенное сообщество. Развитие современных технологий позволяет создавать более интересный продукт.
«Матч ТВ» нужно выходит за спортивную повестку анонса спортивных трансляций, чтобы понять, что аудитория пропустила и начала смотреть спортивные соревнования полностью, — заявил Тащин.
«Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ 2025. «Матч ТВ» — российский федеральный общедоступный канал о спорте и здоровом образе жизни, входящий в «Газпром-Медиа Холдинг».
- Министр спорта Белоруссии назвал несправедливым отсутствие призовых для белорусов на соревнованиях в России
- «Мы не строим альтернатив». Дегтярев заявил, что межгосударственные форматы соревнований не заменят Олимпийские игры и чемпионаты мира
- Поймать момент: рыбалка на природе для премиальных клиентов BetBoom
- Фестиваль «Две реки» объединит спорт и искусство на водных артериях Москвы 21 июня
- Антонина Приезжева: мы бы хотели прийти к реализации аксиомы, где роль сотрудника — оптимизатор, в перспективе — инноватор
- «Газпром-Медиа Холдинг» и Федерация дзюдо России займутся популяризацией спорта в России
- Дегтярев, Митрофанов, Карпин, Кириленко, Нагорный и Тащин приняли участие в сессии «Спорт и ТВ: вместе к успеху» на ПМЭФ-2025
- Тащин рассказал, за счет чего можно привлекать аудиторию на «Матч ТВ»
- Генеральный продюсер «Матч ТВ» Тащин: «За 10 лет мы превратились в полноправного игрока спортивной индустрии»
- «Спорт и ТВ рассматриваются обществом и властью как важнейший инструмент реализации государственной политики» — Дегтярев
- «Готовим к запуску медиарейтинг спортивных федераций» — Дегтярев
- Василию Конову вручили высшую ведомственную награду Минспорта России
- Александр Жаров заявил, что к концу года до 85% фильмов в прокате будут российскими
- «Матч ТВ» и Всероссийская федерация лёгкой атлетики подписали соглашение о сотрудничестве на ПМЭФ-2025
- «Матч ТВ» и Федерация тяжелой атлетики России подписали соглашение о сотрудничестве на ПМЭФ-2025
- Министр спорта Дегтярев выразил благодарность заместителю генерального директора «Газпром‑Медиа Холдинга» и управляющему директору «Матч ТВ» Тине Канделаки
- «Матч ТВ» и Федерация падела России подписали соглашение о сотрудничестве на ПМЭФ-2025
- «Матч ТВ» и Союз биатлонистов России подписали соглашение о сотрудничестве на ПМЭФ-2025
- «Матч ТВ» представил специальный логотип к 10-летию
- Шойгу заявила, что продвигать триатлон нужно через объединение профессиональных стартов с любительскими
- Захар Петров и Владислав Дикиджи вошли в рейтинг 30 самых перспективных россиян до 30 лет по версии Forbes
- Министр спорта Дегтярев: «Как только в федерациях заговорили о KPI, сразу шум поднялся. До конца года подведем итоги этой работы»
- Дегтярев — о реформах федераций: «На пульте управления Минспорта все кнопки, все рычаги, все лампочки работают»
- «Россия становится очень и очень спортивной» — триатлонистка Анчина о массовом забеге в рамках ПМЭФ
- «Смелость прививается с детства». Овечкин с сыном пролетел с парашютом над морем
- Популярного бойца из России заключили под стражу за стрельбу и насилие
- Звезды спорта на ПМЭФ: суперматчи, премия «Чемпион» и «Выбор сильных»
- «Газпром-Медиа Холдинг» и Югра запускают креативное партнёрство
- Объединяя усилия ради памяти и будущего: «Газпром-Медиа Холдинг» и Фонд «Защитники Отечества» объявили о партнёрстве
- Александр Жаров: RUTUBE, PREMIER и Yappy объединят в одну медиаплатформу
- Губерниев — о допуске российских спортсменов: «Пока не чувствую тектонических изменений»
- Госдума приняла законопроект о создании Российского спортивного фонда
- Путин поручил обеспечить возможность присваивать спортивные звания по гонкам дронов и призвал снизить минимальный возраст участников
- Финал «Золота Ладоги-2025»: старт Спортивных игр ПМЭФ в Петербурге первое место чемпиона мира и битва за общий зачет
- Спортсмены из 12 стран выступят в турнирах и матчах Спортивных игр ПМЭФ
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru