Каждый выход на площадку - фурор. Рецепт от защитника «Бруклина»

Антон Шатров 25 марта 2019 00:42

Когда ты не звезда НБА, тебя преследуют травмы, к тебе не выстраиваются в очередь спонсоры, то как выделиться среди великих? Обозреватель Sportbox.ru – об игроке, который придумал свой бренд кроссовок.

Мы живем в эпоху возможностей, а время несколько глобальнее любых границ и территорий. Раньше возможности предоставляли, за ними приходилось стоять в длинных очередях, сегодня они разбросаны повсюду, и чтобы ими воспользоваться, достаточно быть настырным, изобретательным и наглым. Карьера разыгрывающего «Бруклина» Спенсера Динвидди складывалась таким образом, что ему не нужно было мотивировать себя, чтобы развить эти качества.

https://twitter.com/BNetsNews/status/1106552766539812864

У Динвидди за плечами пусть и недолгий, но дробный путь из локальных неудач и достижений. Разрыв левого ахилла за год до выхода на драфт-2014 обвалил котировки на казавшегося выгодным приобретением игрока института Колорадо.

«Детройт», взявший его под 38-м номером, под звуки захлебывающегося унитаза спустил Спенса в команду низшей лиги, где игрок пробегал до тех пор, пока в 2016-м его не сменяли в «Чикаго». За «быков» Динвидди не провел ни одного матча, его списали месяц спустя. Динвидди был расходным материалом: шрам вечного травматика на карьере, отсутствие репутации и разбитые мечты.

https://twitter.com/Bulls_Brasil/status/758827779982974976

Склеить их помогли «Бруклин Нетс», которые не столько рассмотрели в Спенсере талант, сколько позарились на его низкую рыночную стоимость. Но сейчас всё это уже неважно. Поскольку былые беды Динвидди — лишь предисловие к двум коротеньким предложениям. Динвидди — один из немногих игроков НБА, который не стал ждать милости от спонсоров и основал свой кроссовочный бренд. Прошлой осенью недавний изгой заключил 3-летний контракт с «Бруклином» на 34 миллиона долларов и на данный момент является одним из лучших запасных игроков лиги.

https://twitter.com/NBAUK/status/1105387955382820864
— Я не стану говорить, что не хотел бы внимания со стороны топовых спонсоров. Но я был им не интересен, и это закономерно. Это огромные компании, которые руководствуются прибылью и громкостью имен своих представителей. Я же рассматривал экипировку как способ самовыразиться, — говорит Динвидди о своём бренде K8iros (произносится как Kyros).

Производство было налажено в 2016-м, когда за «Нетс» еще выступал Джереми Лин. Летом команда проводила предсезонную подготовку в Пекине, там же Лин по контракту с одним из своих спонсоров устраивал показательный Матч звезд с участием друзей, различных знаменитостей и известных игроков прошлого. Колоссальное внимание аудитории и гораздо более широкий спектр возможностей по налаживанию сотрудничества с предприятиями подсказали Динвидди идею, которая и так была на поверхности.

https://twitter.com/AlexKennedyNBA/status/1077968783413661696

Игрок благоразумно не стал лезть в размен ударами с гигантами, а просто сделал свой скромный нишевый продукт. K8iros отчасти благотворительный проект, а не способ монетизировать внимание к деталям, об этом говорится и на сайте, где можно приобрести довольно скромный набор продукции — пара маек, толстовка и кроссовки. На счету бренда всего одна модель, которая видоизменяется в связи с пожеланиями самого Динвидди и благодаря фантазии главного дизайнера K8iros Троя Kickasso Коула.

https://twitter.com/latimes/status/1096886684879212544

У Коула огромный опыт в кастомизации автомобилей, яхт, экипировки для американских футболистов, так что кроссовки для него не проблема. Благодаря его стараниям на каждую игру Динвидди выходит в кроссовках с изображениями афиш любимых кинофильмов, портретами Брюса Ли, Мухаммеда Али, цитатами и памятными надписями. После матча кроссовки мгновенно выставляются на аукцион, а часть от продажи автоматически отчисляется в благотворительный фонд.

— Я редко провожу два матча в одних и тех же кроссовках. После того как в этом сезоне НБА разрешила применять любые расцветки, а не только те, что совпадают с формой, некоторые парни вообще меняют несколько пар за матч. Они охотятся за редкими переизданиями, платят деньги перекупщикам. Это нормально, — считает Динвидди, — но я не фанат подобных решений. С помощью K8iros мне хочется показать отношение к тем или иным личностям, а не выпендриваться в кроссовках за 670 долларов, которые вышли тиражом в 5 пар.

Наверное, Спенсер где-то лукавит, возможно, ему льстит соперничество с «кроссовочными монополистами» вроде Пи Джей Такера или Монтреза Харрелла. Но в отличие от них недавний бруклинский аутсайдер нашел очень изящный способ выделиться, который довольно естественно дополняет его образ человека, который решает свою судьбу сам, а не ждет милости свыше.

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх