Форвард «Хьюстона» Пи Джей Такер инвестирует с умом и меняет правила игры сникер-культуры (культуры кроссовок).
Креативность баскетболистов давно вышла за рамки площадки, теперь игрокам недостаточно обыграть соперника изящным пивотом или отдать хитрый пас. Проявить свою творческую натуру при создании индивидуального бренда или вложении собственных инвестиций на сегодня не менее важно, чем личная статистика.
https://twitter.com/footlocker/status/1141800760293908480Достаточно взглянуть на форварда «Хьюстона» Пи Джей Такера, обладателя самой обширной и дорогой коллекции спортивной обуви в НБА, и человека, который умело извлекает выгоду из своего пристрастия к редким кроссовкам.
У Такера не было жирного контракта, как у Леброна Джеймса или Кевина Дюранта, как и не было индивидуальной линейки именных кроссовок. У него на руках была стандартная договоренность с Nike, поэтому Такер вполне резонно заключил: если я не могу носить ничего, кроме Nike, то я буду щеголять в моделях этой компании, которых нет даже у ее самых высокооплачиваемых звезд. Пи Джей не просто стал тратить огромные суммы на кроссовки, он приложил все усилия, чтобы стать частью сникер-культуры, огромная часть которой, несмотря на популярность, все еще остается в тени.
https://twitter.com/brkicks/status/1103754734295543811Для начала Такер создал свою сеть людей под названием «P! net», которые мониторят все знаковые интернет-аукционы, посвященные кроссовкам. Это касается как вполне легальных StockX.com, SnipesUSA, так и сайтов, работающих только в темном интернете и на которых частенько всплывают тестовые экземпляры еще неизданных кроссовок, или модификации редких расцветок, моделей и материалов.
Кроссовки, которые по итогам торгов оказываются у Такера, он, по собственным уверениям, надевает на матчи пару-тройку раз, не больше.
— Я люблю кроссовки, но для меня покупка очередной пары — это не только способ потешить самолюбие, это еще и вложение средств. Я, можно сказать, выступаю в качестве рекламной модели. Мое преимущество в том, что моя персона не заслоняет собой товар, как это часто бывает в случае со звездами. Ребятишки порой настолько восхищаются ими, что готовы купить все с инициалами своего героя, в то время как я делаю ставку на эксклюзивность. Я выхожу на матч в прайм-тайм в модели Air Jordan 3 Kobe, а знающие люди видят это и в состоянии понять, что это значит и сколько стоит. Заключение подобных сделок на постоянной основе приносит мне не только существенную прибыль, но еще и удовольствие, репутацию, — рассказывает Такер.https://twitter.com/slamonline/status/1041412901616209922
Такер знает, о чем говорит. Он на короткой ноге не только с Джо Ла Пумой (редактор крупнейшего сникер ресурса Complex) и Итаном Ридом (20-летний коллекционер, продавший в прошлом году кроссовок на 225 тысяч долларов), но еще и оригинальный рантье. Игрок «Рокетс» выкупил складскую недвижимость в Нью-Йорке, Чикаго, Майами и Лос-Анджелесе с целью оборудовать ангары под хранение кроссовок с последующей сдачей помещений в аренду. Температура, система охраны, гарантия неприкосновенности, страховка — все это будет предоставляться тем, у кого уже не хватает места распихивать свою коллекцию по коробкам и подвалам.
По словам Такера, этот проект рассчитан не на элиту, а на людей, которые «еще не в высшей лиге, но уже достигли определенного уровня, чтобы понимать, что нужно сперва вложиться самому, чтобы со временем поучить отдачу». Сам Такер уже научен подобной мудрости, поэтому не ждет, что коллекционеры немедленно побегут нему, лишь бы оставить в его закромах свои коллекции стоимостью сотни тысяч.
— Это так не работает. Все нужно делать в комплексе. Бизнес с арендой перспективный и долгосрочный, но я не хочу класть все яйца в одну корзину, поэтому и открываю в Хьюстоне свой магазин кроссовок, — признался в интервью сайту Sneakernews Такер.
Даже внезапно разбушевавшаяся пандемия коронавируса не смогла усмирить предприимчивого Пи Джея. Если открытие магазина пришлось отложить на осень, то вот выпуск собственной капсульной коллекции одежды Такер обыграл как нельзя более актуально. Весенний гардероб от Такера был вдохновлен идеей социального дистанцирования, а все собранные средства игрок перевел на счет организации, занимающейся доставкой готовых обедов малоимущим семьям Хьюстона.
https://twitter.com/slamonline/status/1246161824208175104Такер, который и до этого был одним из любопытнейших персонажей лиги, теперь показывает, как, не являясь ярко выражений звездой с атакующим потенциалом, грамотно инвестировать в любимое дело и при этом не ставить себя в зависимую позицию от спонсоров. Этой весной у него истек контракт с Nike, и претендентов на подписание колоритного форварда была масса.
Пи Джей подписал новое соглашение с прежним спонсором, только на этот раз условия диктовал он. Подробности сделки не разглашаются, но, по слухам, помимо увеличения суммы контракта, Такер добился включения ряда пунктов, некоторые из которых позволяют ему кастомизировать именные модели звезд НБА, используя материалы, не доступные даже им самим.
Иными словами, то, что будет позволено Такеру, не будет позволено Леброну. Если это правда, то Джеймсу придется просить у Пи Джея скидку на покупку в его магазине собственных кроссовок.
Читайте также:
- «Зенит» вышел в полуфинал Единой лиги ВТБ
- «Локомотив‑Кубань» хочет взять реванш за прошлогодний финал». Президент клуба — о серии плей‑офф с УНИКСом
- «Даллас» вышел вперед в серии с «Клипперс» в плей‑офф НБА
- Леброн Джеймс ответил на вопрос о своем будущем в «Лейкерс» после вылета команды из плей‑офф НБА
- «Уралмаш» обыграл «Зенит» и сравнял счет в четвертьфинальной серии Единой лиги ВТБ
- Баскетболистки УГМК завоевали золото женской премьер‑лиги
- Фонбет Чемпионат России - Премьер-лига. Женщины. Финал. НИКА-Лузалес - УГМК. 3-й матч
- Главный тренер «Миннесоты» получил травму колена во время матча после столкновения с игроком своей команды
- «Нью‑Йорк» оторвался от «Филадельфии» в серии плей‑офф НБА, Брансон побил клубный рекорд
- УНИКС обыграл «Самару» и стал полуфиналистом Единой лиги ВТБ
- Баскетболисты «Локомотива‑Кубани» обыграли «Парму» и вышели в полуфинал Единой лиги ВТБ
- «Уралмаш» обыграл «Зенит» в третьем матче четвертьфинала Единой лиги
- ЦСКА выиграл серию у «Енисея» и вышел в полуфинал Единой лиги ВТБ
- ФИБА продлила отстранение национальных федераций России и Белоруссии до декабря 2024 года
- УНИКС обыграл «Самару» во втором матче серии плей‑офф Единой лиги ВТБ
- Баскетболистки УГМК обыграли «Нику» и повели со счетом 2–0 в финальной серии премьер‑лиги
- Фонбет Чемпионат России - Премьер-лига. Женщины. Финал. УГМК - НИКА-Лузалес. 2-й матч
- ЦСКА победил «Енисей» во втором матче серии плей‑офф Единой лиги ВТБ
- «Зенит» одержал вторую победу над «Уралмашем» в серии плей‑офф Единой лиги ВТБ
- Кущенко — о лимите на легионеров в Единой лиге: «Мы не обязаны развивать молодых игроков»
- «Это исключено». Кущенко — о возвращении «Химок» в Единую лигу ВТБ
- Баскетболист ЦСКА Курбанов: «Изменения в команде приносят результат, все довольны»
- «Локомотив‑Кубань» с победы стартовал в серии плей‑офф Единой лиги с «Пармой»
- Локомотив-Кубань обыграл ПАРМУ в первом матче четвертьфинала (видео). Единая лига ВТБ. Баскетбол
- Баскетболистки УГМК обыграли «Нику» в первом матче финальной серии премьер‑лиги
- Фонбет Чемпионат России - Премьер-лига. Женщины. Финал. УГМК - НИКА-Лузалес. 1-й матч
- ЦСКА обыграл «Енисей» в первом матче четвертьфинала Единой лиги ВТБ
- ЦСКА уверенно победил Енисей в первом матче 1/4 финала (видео). Единая лига ВТБ. Баскетбол
- Баскетболист «Локомотива‑Кубани» Бэрфорд рассказал, кого считает самым ценным игроком регулярного чемпионата Единой лиги
- «Денвер» начал защиту титула чемпиона НБА с победы над «Лейкерс»
- «Бостон» и «Майами» — фавориты, 4 млн на «Голден Стэйт» и популярность Леброна Джеймса. Как игроки БЕТСИТИ ставят на НБА
- «Майами» и «Нью‑Орлеан» стали последними участниками плей‑офф НБА
- Фонбет Чемпионат России - Премьер-лига. Женщины. 1/2 финала. Динамо Курск - НИКА-Лузалес. 3-й матч
- «Россия — очень хорошая страна. Люди здесь прекрасны» — баскетболист УНИКСа Найт
- Фонбет Чемпионат России - Суперлига. Мужчины. 1/2 финала. Химки - Зенит-2. 1-й матч
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru