Производитель спортивной экипировки будет платить новичку НБА 75 миллионов. Почему для бренда это важнее, чем для игрока – в материале Sportbox.ru
Подсчитываем чужие деньги. Теперь можно быть уверенным, что каким бы образом ни сложилась карьера Зайона Уильямсона, игрок до конца жизни сможет обеспечить себе пропитание.
На прошлой неделе первый номер минувшего драфта НБА, игрок «Нью-Орлеан Пеликанс» подписал семилетний спонсорский контракт с Jordan Brand, в течении которого Зайон получит 75 миллионов долларов. Привычной для таких случаев реакцией становится прославление юного таланта, дескать, кует железо пока горячо. Случай с Уильямсоном нетипичен, поскольку в выигрыше, по крайней мере, на данный момент, оказывается бренд, а не игрок.
https://twitter.com/brkicks/status/1153703873246351362Вы удивитесь, но дела у марки Его Воздушества Майкла Джордана идут не лучшим образом. Представительство Jordan Brand в НБА ограничивается 21 игроком и, несмотря на наличие в списке уважаемых и заслуженных фамилий, успешным с точки зрения маркетинга и популяризации является только Рассел Уэстбрук, чья именная модель Why Not 0.2 благодаря своему асимметричному дизайну и множеству расцветок продаётся лучше остальных современных релизов Jordan Brand.
https://twitter.com/store2901345/status/1134870040187154434Что касается остальных баскетбольных представителей «семейства Джордан», то в нем назревает кризис кадров. Один из главных послов бренда Кармело Энтони превратился в мем и номинально находится в статусе действующего баскетболиста.
Крис Пол, несмотря на возраст, далек от подобных кондиций и как игрок НБА еще дееспособен. В отличие от индивидуальной линейки кроссовок, которая уже давно не подает признаков жизни. Вы часто видели в этом сезоне модель CP3 12? А она меж тем была.
https://twitter.com/WearTesters/status/1128350211775115264Другие топовые представители Jordan Brand, такие как Блейк Гриффин, Андре Драммонд, Майк Конли, Кемба Уокер, Джимми Батлер, Джейсон Татум и Виктор Оладипо — классные игроки, но играют в основном за команды с маленьких рекламных рынков (Индиана, Мемфис, Детройт), не искрят в плей-офф, и как следствие не имеют индивидуальных узнаваемых линеек одежды и обуви, а лишь представляют стандартные современные коллекции Jordan Brand. А это фиаско. Особенно учитывая, что последний крупный концепт Jordan Brand себя не оправдал.
https://twitter.com/Footaction/status/963869207975940096 https://twitter.com/Sneakerologue/status/1043227782824845312Акцент был сделан на то, что после выпуска юбилейной 30-й баскетбольной модели Jordan XXX компания начнет переосмысливать классику и, например, 33-модель будет содержать в себе элементы третьей, выпущенной в далёком 1988-м. Не срослось. Корпорация выпустила уже три «вариации на тему», но ни одна так по-настоящему и не рванула на рынке.
Это не значит, что Майкл и его детище в проигрыше. По состоянию на третий квартал 2019-го продажи превысили результаты годичной давности на 12%. Только вот баскетбол здесь не при чем. Лучшим маркетинговым ходом Jordan Brand за последние годы стало партнерство с футбольным «ПСЖ» и дальнейший выпуск различных совместных коллекций со столичным клубом. С ними Майкл добрался до парижских подиумов, где представляют свою продукцию дома высокой моды.
https://twitter.com/futtmais/status/1142483231201210368Ну и классика, куда же без нее. В то время как новые модели Jordan Brand костерят за неоправданно высокие цены и дефицит идей, нетленки от Майкла, которые перевыпускают в разных цветах и с использованием всевозможных материалов, продолжают оставаться главным источником дохода компании.
Так что несмотря на наличие двух десятков баскетболистов и нескольких именных линеек, Jordan Brand до сих пор остается вотчиной одного баскетболиста. В определенный момент, даже несмотря на не слишком продаваемый имидж, компания возлагала серьезные надежды на Кавая Леонарда, но сперва молчун со скандалом покинул бренд, а сейчас и вовсе судится с его представителями за обладание правами на интеллектуальную собственность в виде дизайнерского логотипа с изображением огромной лапы Кавая.
https://twitter.com/popovictory/status/734397503869734914Все это подводит нас к тому, что Jordan Brand жизненно нуждается в атлете, который ассоциируется с успешным настоящим и еще более успешным будущим. Только так компания сможет сохранить конкурентные позиции и популяризировать современные разработки, а не только ремейки и переиздания старых моделей.
Вопрос о том, потянет ли Зайон, несмотря на сумму и ожидания, второстепенен, учитывая, сколько было охотников подписать даровитого атлета. Его Воздушество просто не мог пройти мимо и не рискнуть. И комментарий самого Джордана отражает шаг одноименной корпорации: «Зайон сказал нам, что шокирует весь мир. И попросил поверить ему на слово. Мы поверили».
- УНИКС обыграл «Локомотив‑Кубань» в первом матче полуфинальной серии Единой лиги ВТБ
- Фонбет Чемпионат России - Суперлига. Мужчины. Финал. Химки - Динамо Владивосток. 1-й матч
- Бывший игрок НБА и «Енисея» умер в возрасте 33 лет
- Единая молодежная лига ВТБ. OLIMPBET Финал Четырех. Финал. ЦСКА-Юниор - Зенит-М
- Баскетболист «Зенита» Морган — о серии с ЦСКА: «Многое будет зависеть от того, чье желание победить окажется сильнее»
- «Лейкерс» объявили об увольнении главного тренера
- «Даллас» обыграл «Клипперс» и вышел во второй раунд плей‑офф НБА
- Единая молодежная лига ВТБ. OLIMPBET Финал 4-х. 1/2 финала. МБА-Юниор - Зенит-М
- Единая молодежная лига ВТБ. OLIMPBET Финал 4-х. 1/2 финала. ЦСКА-Юниор - Локомотив-Кубань-2
- «Зенит» вышел в полуфинал Единой лиги ВТБ
- «Локомотив‑Кубань» хочет взять реванш за прошлогодний финал». Президент клуба — о серии плей‑офф с УНИКСом
- «Даллас» вышел вперед в серии с «Клипперс» в плей‑офф НБА
- Леброн Джеймс ответил на вопрос о своем будущем в «Лейкерс» после вылета команды из плей‑офф НБА
- «Уралмаш» обыграл «Зенит» и сравнял счет в четвертьфинальной серии Единой лиги ВТБ
- Баскетболистки УГМК завоевали золото женской премьер‑лиги
- Фонбет Чемпионат России - Премьер-лига. Женщины. Финал. НИКА-Лузалес - УГМК. 3-й матч
- Главный тренер «Миннесоты» получил травму колена во время матча после столкновения с игроком своей команды
- «Нью‑Йорк» оторвался от «Филадельфии» в серии плей‑офф НБА, Брансон побил клубный рекорд
- УНИКС обыграл «Самару» и стал полуфиналистом Единой лиги ВТБ
- Баскетболисты «Локомотива‑Кубани» обыграли «Парму» и вышели в полуфинал Единой лиги ВТБ
- «Уралмаш» обыграл «Зенит» в третьем матче четвертьфинала Единой лиги
- ЦСКА выиграл серию у «Енисея» и вышел в полуфинал Единой лиги ВТБ
- ФИБА продлила отстранение национальных федераций России и Белоруссии до декабря 2024 года
- УНИКС обыграл «Самару» во втором матче серии плей‑офф Единой лиги ВТБ
- Баскетболистки УГМК обыграли «Нику» и повели со счетом 2–0 в финальной серии премьер‑лиги
- Фонбет Чемпионат России - Премьер-лига. Женщины. Финал. УГМК - НИКА-Лузалес. 2-й матч
- ЦСКА победил «Енисей» во втором матче серии плей‑офф Единой лиги ВТБ
- «Зенит» одержал вторую победу над «Уралмашем» в серии плей‑офф Единой лиги ВТБ
- Кущенко — о лимите на легионеров в Единой лиге: «Мы не обязаны развивать молодых игроков»
- «Это исключено». Кущенко — о возвращении «Химок» в Единую лигу ВТБ
- Баскетболист ЦСКА Курбанов: «Изменения в команде приносят результат, все довольны»
- «Локомотив‑Кубань» с победы стартовал в серии плей‑офф Единой лиги с «Пармой»
- Локомотив-Кубань обыграл ПАРМУ в первом матче четвертьфинала (видео). Единая лига ВТБ. Баскетбол
- Баскетболистки УГМК обыграли «Нику» в первом матче финальной серии премьер‑лиги
- Фонбет Чемпионат России - Премьер-лига. Женщины. Финал. УГМК - НИКА-Лузалес. 1-й матч
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru