Производитель спортивной экипировки будет платить новичку НБА 75 миллионов. Почему для бренда это важнее, чем для игрока – в материале Sportbox.ru

Подсчитываем чужие деньги. Теперь можно быть уверенным, что каким бы образом ни сложилась карьера Зайона Уильямсона, игрок до конца жизни сможет обеспечить себе пропитание.
На прошлой неделе первый номер минувшего драфта НБА, игрок «Нью-Орлеан Пеликанс» подписал семилетний спонсорский контракт с Jordan Brand, в течении которого Зайон получит 75 миллионов долларов. Привычной для таких случаев реакцией становится прославление юного таланта, дескать, кует железо пока горячо. Случай с Уильямсоном нетипичен, поскольку в выигрыше, по крайней мере, на данный момент, оказывается бренд, а не игрок.
https://twitter.com/brkicks/status/1153703873246351362Вы удивитесь, но дела у марки Его Воздушества Майкла Джордана идут не лучшим образом. Представительство Jordan Brand в НБА ограничивается 21 игроком и, несмотря на наличие в списке уважаемых и заслуженных фамилий, успешным с точки зрения маркетинга и популяризации является только Рассел Уэстбрук, чья именная модель Why Not 0.2 благодаря своему асимметричному дизайну и множеству расцветок продаётся лучше остальных современных релизов Jordan Brand.
https://twitter.com/store2901345/status/1134870040187154434Что касается остальных баскетбольных представителей «семейства Джордан», то в нем назревает кризис кадров. Один из главных послов бренда Кармело Энтони превратился в мем и номинально находится в статусе действующего баскетболиста.
Крис Пол, несмотря на возраст, далек от подобных кондиций и как игрок НБА еще дееспособен. В отличие от индивидуальной линейки кроссовок, которая уже давно не подает признаков жизни. Вы часто видели в этом сезоне модель CP3 12? А она меж тем была.
https://twitter.com/WearTesters/status/1128350211775115264Другие топовые представители Jordan Brand, такие как Блейк Гриффин, Андре Драммонд, Майк Конли, Кемба Уокер, Джимми Батлер, Джейсон Татум и Виктор Оладипо — классные игроки, но играют в основном за команды с маленьких рекламных рынков (Индиана, Мемфис, Детройт), не искрят в плей-офф, и как следствие не имеют индивидуальных узнаваемых линеек одежды и обуви, а лишь представляют стандартные современные коллекции Jordan Brand. А это фиаско. Особенно учитывая, что последний крупный концепт Jordan Brand себя не оправдал.
https://twitter.com/Footaction/status/963869207975940096 https://twitter.com/Sneakerologue/status/1043227782824845312Акцент был сделан на то, что после выпуска юбилейной 30-й баскетбольной модели Jordan XXX компания начнет переосмысливать классику и, например, 33-модель будет содержать в себе элементы третьей, выпущенной в далёком 1988-м. Не срослось. Корпорация выпустила уже три «вариации на тему», но ни одна так по-настоящему и не рванула на рынке.
Это не значит, что Майкл и его детище в проигрыше. По состоянию на третий квартал 2019-го продажи превысили результаты годичной давности на 12%. Только вот баскетбол здесь не при чем. Лучшим маркетинговым ходом Jordan Brand за последние годы стало партнерство с футбольным «ПСЖ» и дальнейший выпуск различных совместных коллекций со столичным клубом. С ними Майкл добрался до парижских подиумов, где представляют свою продукцию дома высокой моды.
https://twitter.com/futtmais/status/1142483231201210368Ну и классика, куда же без нее. В то время как новые модели Jordan Brand костерят за неоправданно высокие цены и дефицит идей, нетленки от Майкла, которые перевыпускают в разных цветах и с использованием всевозможных материалов, продолжают оставаться главным источником дохода компании.
Так что несмотря на наличие двух десятков баскетболистов и нескольких именных линеек, Jordan Brand до сих пор остается вотчиной одного баскетболиста. В определенный момент, даже несмотря на не слишком продаваемый имидж, компания возлагала серьезные надежды на Кавая Леонарда, но сперва молчун со скандалом покинул бренд, а сейчас и вовсе судится с его представителями за обладание правами на интеллектуальную собственность в виде дизайнерского логотипа с изображением огромной лапы Кавая.
https://twitter.com/popovictory/status/734397503869734914Все это подводит нас к тому, что Jordan Brand жизненно нуждается в атлете, который ассоциируется с успешным настоящим и еще более успешным будущим. Только так компания сможет сохранить конкурентные позиции и популяризировать современные разработки, а не только ремейки и переиздания старых моделей.
Вопрос о том, потянет ли Зайон, несмотря на сумму и ожидания, второстепенен, учитывая, сколько было охотников подписать даровитого атлета. Его Воздушество просто не мог пройти мимо и не рискнуть. И комментарий самого Джордана отражает шаг одноименной корпорации: «Зайон сказал нам, что шокирует весь мир. И попросил поверить ему на слово. Мы поверили».
- Бывший особняк Майкла Джордана с баскетбольной площадкой и 17 ванными комнатами сдается в аренду более чем за $100 тысяч в неделю
- «Майами» подписал контракт с российским баскетболистом Голдиным
- В США пошли на уникальный шаг ради россиянина. Такого в НБА не было никогда!
- «Бруклин» на презентации новичков представил защитника Демина в игровой футболке с русской «ё»
- «Зенит» продлил контракт с баскетболистом Пойтрессом
- Баскетболист сборной России Емченко перешел в «Зенит»
- Окружная прокуратура США проводит расследование действий баскетболиста «Детройта», которого подозревают в ставках на матчи НБА
- Женская сборная Бельгии во второй раз подряд выиграла чемпионат Европы по баскетболу
- Леброн Джеймс воспользуется опцией в контракте с «Лейкерс» и получит $52,6 млн за следующий сезон, заявил агент баскетболиста
- Коллекционную карточку Майкла Джордана продали с аукциона за 2,5 млн долларов
- Американский защитник Маркос Найт покинул казанский УНИКС
- Голдина и Лахина не выбрали на драфте НБА‑2025, Демин — единственный выбранный россиянин
- Россиянин Голдин подпишет двусторонний контракт с «Майами Хит» — СМИ
- «Люблю «Зенит», люблю Санкт‑Петербург. Мы знаем, что это был действительно хороший год» — баскетболист Пойтресс
- Чемпион Евролиги в составе ЦСКА Теодосич завершил карьеру в 38 лет
- Самый ценный игрок регулярного чемпионата Единой лиги ВТБ Бэйкон покинул «Зенит»
- ПЕРВАЯ БАСКЕТБОЛЬНАЯ МЕДИАЛИГА РОССИИ ПРОВЕДЕТ ВСЕРОССИЙСКИЙ ДРАФТ-КОМБЕЙН
- Россиянин переписал историю НБА. Великий день для нашего спорта
- Кириленко пожелал Демину спокойно влиться в состав клуба НБА «Бруклин»
- «Большой прорыв. Очень талантливый парень, далеко пойдет». Губерниев — о выборе Демина под восьмым номером драфта НБА
- Егор Демин назвал «крестик» из России любимым атрибутом внешнего образа
- Генменеджер «Бруклина» рассказал, почему клуб решил выбрать Демина под восьмым номером на драфте НБА
- Демин стал четвертым игроком из России в истории «Бруклина»
- Демин после драфта НБА назвал свои сильные стороны
- Демин записал первое обращение к болельщикам «Бруклина»
- Демин стал самым высоким российским пиком в истории драфтов НБА
- «Бруклин» обратился к Демину в социальных сетях
- «Бруклин» выбрал Демина под восьмым номером на драфте НБА
- «Даллас» выбрал Флэгга под первым номером на драфте НБА
- Олимпийский чемпион и звезда НБА Харден обвиняется в халатности в связи с делом об изнасиловании с участием его племянника
- Вяльцев — о Секуличе в «Зените»: «Он показал себя с самой лучшей стороны. Почему бы и нет? Прекрасный шаг»
- Секулич советовался с Паскуалем, прежде чем согласиться возглавить баскетбольный «Зенит»
- Александр Церковный: Секулич — оптимальный тренер для БК «Зенит»
- Медведев заявил, что экс‑тренер «Зенита» Паскуаль рекомендовал клубу пригласить Секулича
- Баскетбольный «Зенит» объявил о назначении Секулича на пост главного тренера команды
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru