Давили, дули, отжигали
Весна в Краснодаре — время жаркое. Солнце палит нещадно и «сгореть» можно буквально за считанные минуты. На площадке «КраснодарЭкспо», где 16 мая состоялось открытие чемпионата России по автозвуку под эгидой IASCA, гостей можно было отличить от коренных жителей по характерной красноте кожи, проступающей прямо поверх послезимней бледности. Отличались «загаром» не только «человеки», но и их автомобили. Плотная,
Впрочем, на соревнованиях пилотам тонированных авто скрывать было нечего. Стекла периодически опускались, двери распахивались навстречу взволнованным взглядам. «Ух ты! Целая лестница из усилителей!» — приводит в восторг местных мальчишек зрелищная инсталляция в Mazda
Судьи IASCA знают, как и с чем подойти к
Сам процесс судейства выглядит следующим образом. Соискатель топчется вокруг машины, волнуется, периодически проверяя настройки на магнитоле и протирая тряпочкой корпуса усилителей. Оглядывается по сторонам: не идут ли судьи. И вот, свершилось, в машину садится пара арбитров, вооруженных вышеупомянутым судейским диском и протоколом. Пока строгие судьи старательно слушают и пишут в протокол баллы, снаружи не менее щепетильные эксперты оценивают мастерство и безопасность установки аудиосистемы. На месте ли предохранители? Какой калибр проводов использован? Насколько надежно закреплены компоненты системы? Критериев немало, к соревнованиям надо готовиться практически как к экзамену на знание правил ПДД. Поблажек не бывает. К примеру, на открытии сезона был такой случай. Станислав Пефти со своим дрессированным «Опелем» показал второй результат в классе по качеству звука, а в призовую тройку не попал. Почему? У судей были претензии к качеству инсталляции. Теперь Станиславу предстоит работа над ошибками.
А нам — экскурсия в мир «давильщиков», расположившихся на площадке для SPL. Здесь тоже балом правят судьи. Но поскольку критерии в SPL более объективные (согласитесь, оценить «насколько громко» проще, чем «насколько хорошо»), основные полномочия делегированы компьютеру. Специальный измерительный комплекс Thermlab запускает в салон авто
Одним из таких гвоздей программы в Краснодаре стал
В «тяжелых классах» борьба получилась зрелищной, но недолгой. Основные события гремели в классах Stock и Advanced, где «давили», «дули» и «выжимали» в общей сложности 37 экипажей, бившихся не только за престиж, но и за кубки и подарки от спонсоров.
Подарки достаются и самым активным зрителям. Шуточные конкурсы от зажигающего ведущего оказываются как нельзя кстати. Сунуть голову в ведро с холодной водой — на такой жаре не наказание, а приятная забава. Тем более, что и призы «особо охладившимся» не заставляют себя ждать.
Конкурсы, тем временем перемежаются все теми же завораживающими замерами звукового давления. Очередной тонированный
Мериться можно не только сабвуферами. Девчонки
Геннадий Шурупкин, пресс-секретарь IASCA Россия
- Дочь Мики Хаккинена присоединилась к программе развития пилотов «Макларена»
- «Феррари» стала самой дорогостоящей командой «Формулы‑1», «Мерседес» — второй
- Российский гонщик Квят проиграл беспилотному болиду в гонке против ИИ
- Чемпион «Формулы‑1» Баттон объявил о завершении профессиональной карьеры
- Швейцарская гонщица подаст в суд на FIA после недопуска к выборам президента — СМИ
- Бывший испанский автогонщик признался в убийстве отца
- Португальский мотогонщик погиб на последнем этапе ралли Марокко
- СМП РСКГ Эндуранс. Кубок России. Крепость Грозная
- Чемпионат России. Крепость Грозная. SMP Formula 4. Гонка 3
- Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Китая
- Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. Туринг-лайт. Гонка 2
- Чемпионат России. Крепость Грозная. SMP Formula 4. Гонка 2
- Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. SMP TCR. Гонка 2
- Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. SMP GT4. Гонка 3
- Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Китая. Спринт. Гонка 2
- Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Китая. Спринт. Гонка 1
- Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. SMP GT4. Гонка 2
- Чемпионат России. Крепость Грозная. SMP Formula 4. Гонка 1
- Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. Туринг-лайт. Гонка 1
- Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. SMP GT4. Гонка 1
- Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. SMP TCR. Гонка 1
- Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Китая
- Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Китая. Спринт. Гонка 2
- Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Китая. Спринт. Гонка 1
- Испанец Марк Маркес досрочно стал семикратным чемпионом MotoGP
- Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Саудовской Аравии
- Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Саудовской Аравии. Спринт. Гонка 2
- Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Саудовской Аравии. Спринт. Гонка 1
- Британский автогонщик в 18 лет приостановил карьеру из‑за рака мозга и легких
- Итальянский мотогонщик Коттини погиб от травм, полученных в аварии на гонке Dunlop Cup 600
- Российская серия кольцевых гонок. Казань ринг. Shortcut. Гонка 2
- Российская серия кольцевых гонок. Казань ринг. SMP TCR. Гонка 2
- Российская серия кольцевых гонок. Казань ринг. SMP GT4. Гонка 3
- DTM. Ред Булл Ринг. Гонка 2
- Чемпионат России. Казань Ринг. SMP Formula 4. Гонка 3
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru
Вконтакте