Сироткин снова в «Формуле-1». Что дальше?

Экс-гонщик «Уильямса» Сергей Сироткин вновь стал третьим пилотом «Рено». Эту роль россиянин уже исполнял во французской команде в 2016 и 2017 годах. Шаг назад сделан Сергеем и руководством SMP Racing с одной единственной целью — вернуться за руль в статусе призового гонщика в сезоне-2020. Вопрос в том, где именно может оказаться Сироткин.
«МЕРСЕДЕС»
Текущий состав: Льюис Хэмилтон и Вальттери Боттас
Резерв: Эстебан Окон, Стоффель Вандорн, Эстебан Гутьеррес
Точно нет. Даже если не брать во внимание тот факт, что сам Сергей пока не дорос до уровня чемпионской команды, у «серебряных стрел» нет никаких проблем с кадрами. Если в 2020-м в основном составе и произойдут изменения, то первый и главный кандидат на вакантное место — Эстебан Окон.
«ФЕРРАРИ»

Текущий состав: Себастьян Феттель и Шарль Леклер
Резерв: Паскаль Верляйн, Брендон Хартли
Здесь шансов еще меньше. У скудерии мощнейший главный состав, свои пилоты в «Альфа Ромео», да еще и целый пласт талантов во главе с Миком Шумахером в собственной академии. Да и не стоит забывать, что такая команда как «Феррари» может заполучить практически любого гонщика из другой конюшни. Услуги Сироткина в Маранелло не нужны.
«РЕД БУЛЛ»
Текущий состав: Макс Ферстаппен и Пьер Гасли
Резерв: Себастьян Буэми
У «быков» не все так гладко, как у их главных конкурентов. Собственная молодежная программа перестала давать плоды, так что особого резерва у австрийцев нет. Если не пойдут дела у Пьера Гасли, его, судя по всему, заменит Даниил Квят. Но главной проблемой для «Ред Булла» может стать потеря Макса Ферстаппена, который легко может уйти, если команда так и не предоставит ему машину, способную бороться за титул. Как это все касается Сироткина? Никак. В случае потери единственной звезды «быки» постараются найти достойную замену в других командах. А учитывая полностью испорченные отношения с «Рено», вряд ли они посмотрят в сторону французского резерва.
«РЕНО»
Текущий состав: Даниэль Риккьярдо и Нико Хюлкенберг
Резерв: Сергей Сироткин, Джек Эйткен, Гуан Ю Чжоу
А вот это уже интереснее. Сироткин уже был в резерве «Рено» и претендовал на место боевого пилота в 2018-м, но тогда черно-желтые остановили выбор на Карлосе Сайнсе. Теперь в команде есть суперзвезда на многолетнем контракте — Даниэль Риккьярдо. Его позиции незыблемы, если только австралиец сам не захочет уйти по причине неконкурентоспособности болида. Остается лишь место Нико Хюлкенберга. Немец — сильный гонщик, в чем никто и не сомневается. Но как он проявит себя на фоне столь грозного напарника? Этот сезон станет для Нико уже третьим в «Рено», и если он по всем статьям уступит Даниэлю, то ему, возможно, самому не захочется оставаться в Энстоуне. И тут Сироткин был бы главным кандидатом на замену. Во-первых, за его плечами уже есть опыт, а во-вторых, он будет идеальным «вторым номером» при безусловном первом. Главное, чтобы французы, как в прошлый раз, не бросились искать пилота на стороне.
«ХААС»
Текущий состав: Ромен Грожан и Кевин Магнуссен
Резерв: Пьетро Фиттипальди
Даже если американцы полностью сменят состав в 2020-м, проблем с заменами у них не будет. «Хаас» плотно сотрудничает с «Феррари», так что гонщиков извне этой системы мы здесь вряд ли увидим. Да и российский пилот в американской команде… Дальше можно не продолжать.
«МАКЛАРЕН»
Текущий состав: Карлос Сайнс и Ландо Норрис
Резерв: Серхио Сетте Камара
В «Макларене» подобрался добротный и довольно молодой состав, который может осесть в Уокинге на долгие годы. Кроме того, оба они по сути делят одно место, потому что второе навечно закреплено за Фернандо Алонсо, и если испанский ветеран вдруг решит вернуться в следующем году, то кому-то из пары Сайнс-Норрис придется подвинуться. При таких раскладах уже самому «Макларену» придется заниматься трудоустройством, а не искать кого-то на стороне.
«РЭЙСИНГ ПОЙНТ»
Текущий состав: Серхио Перес и Лэнс Стролл
Резерв: неизвестно
Стролл-младший здесь навсегда, а Серхио Перес — пока в Мексике не закончатся деньги. Едем дальше.
«АЛЬФА РОМЕО»
Текущий состав: Кими Райкконен и Антонио Джовинацци
Резерв: неизвестно
У «Альфы» нет своего резерва, поскольку сама эта команда — резерв «Феррари». Попасть со стороны сюда просто невозможно. Скорее всего, через «Альфа Ромео» пройдет вся академия скудерии, включая сына Михаэля Шумахера и россиянина Роберта Шварцмана, если, конечно, они заслужат места в «Ф-1».
«ТОРО РОССО»
Текущий состав: Даниил Квят и Алекс Албон
Резерв: неизвестно
В конце прошлого сезона ходили слухи, что «телята» ведут переговоры с Сироткиным, но в итоге команда подписала Алекса Албона. Как мы уже говорили, резервы «Ред Булла» истощены, так что если Квята снова заберут в старшую команду, а Албон просто не потянет, мы вполне сможем увидеть Сергея в Фаэнце. В таком случае главным конкурентом россиянина станет Дэн Тиктум, который в 2019-м, наконец-то, получит суперлицензию и сможет дебютировать в «Формуле-1».
«УИЛЬЯМС»
Текущий состав: Джордж Расселл и Роберт Кубица
Резерв: Николас Латифи
При упоминании этой конюшни у Сироткина должен дергаться глаз. Тем не менее, «Уильямс», как ни странно, — самый реальный вариант для Сергея на сезон-2020. Но воссоединение произойдет только в одном случае — если машина из Гроува будет хоть немного конкурентоспособной в этом году, а Роберт Кубица — нет. Если же «Уильямс» снова будет стабильно последним, SMP Racing даже не вступит в переговоры.
- Норрис победил в гонке Гран‑при Австрии, Пиастри — второй, Ферстаппен сошел на первом круге
- Ферстаппен и Антонелли досрочно завершили Гран‑при Австрии после аварии на первом круге
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Норрис стал лучшим в третьей тренировке Гран‑при Австрии
- Хэмилтон извинился перед Антонелли за инцидент в ходе тренировки на Гран‑при Австрии
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Расселл показал лучшее время в первой сессии свободных заездов Гран‑при Австрии
- Двукратный чемпион «Формулы‑1» Фернандо Алонсо назвал любимого российского футболиста
- Автогонщик Мазепин: «Из‑за санкций был вынужден завершить свою карьеру на пике»
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Канады до 2035 года
- Хэмилтон сожалеет, что сбил сурка на Гран‑при Канады
- Стюарды Гран‑при Канады отклонили протест «Ред Булл» на действия Расселла
- Стюарды «Формулы‑1» вынесли предупреждения семерым гонщикам по итогам Гран‑при Канады
- «Очевидно, он высматривал Ферстаппена» — «Ред Булл» о протесте на действия Расселла
- «Ред Булл» подал официальный протест на действия победителя Гран‑при Канады Расселла
- Расселл выиграл Гран‑при Канады «Формулы‑1», Ферстаппен стал вторым, Норрис сошел
- Хаджар потеряет три позиции на стартовой решетке Гран‑при Канады
- Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады, Ферстаппен стал вторым, Пиастри - третьим
- Представитель «Макларена» опроверг, что Трамп может сесть за руль болида команды «Формулы‑1
- Леклер не смог выступить во второй практике перед Гран‑при Канады из‑за последствий аварии
- Ферстаппен показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Леклер разбил машину
- Опубликован календарь «Формулы‑1» на сезон‑2026 из 24 этапов, гонка в Мадриде запланирована на сентябрь
- «В следующий раз принесу носовые платки». Ферстаппен — в ответ на критику со стороны Расселла
- Хэмилтон назвал Гран‑при Испании худшей гонкой за свою карьеру
- Пилот «Мерседеса» Расселл — об инциденте с Ферстаппеном: «Не знаю, что было у него на уме, казалось, что он действовал умышленно»
- Ферстаппену после Гран‑при Испании остался один штрафной балл до автоматической дисквалификации
- Пиастри стал победителем Гран‑при Испании, Ферстаппен получил штраф и занял 10‑е место
- Пиастри выиграл квалификацию Гран‑при Испании, Норрис стартует вторым, Ферстаппен — третьим
- Пиастри — лидер заключительной тренировки Гран‑при Испании
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании, Хэмилтон — третий
- Гонщика «Формулы‑1» Хэмилтона заметили с российской моделью, которую ранее связывали с украинским футболистом Мудриком
- Норрис впервые в карьере победил на Гран‑при Монако, Леклер — второй
- Болид семикратного чемпиона мира «Формулы‑1» Шумахера продан на аукционе за рекордные €16 млн
- Хэмилтон потеряет три позиции на старте Гран‑при Монако из‑за блокировки Ферстаппена
- Норрис опередил Леклера в борьбе за поул‑позицию Гран‑при Монако
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Дебютант чемпионата Европы по ралли 21‑летний Маттео Доретто разбился во время тестового заезда на этапе в Польше
- Экипаж Грязина и Александрова выиграл первый этап чемпионата Европы по ралли
- Чемпион «Дакара» Карякин назвал старт, где могут выступить российские гонщики после допуска FIA
- FIA оштрафовала пилота ралли за нецензурную брань на 10000 евро
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru