«Что-то болтается у меня между ног». Самые яркие высказывания года

Если вы любите слушать радио, но устали от цензуры и формата, то вам пора переключаться на «Формулу-1». Sportbox.ru представляет подборку лучших монологов и диалогов «королевских гонок» в 2018 году.
В любой непонятной ситуации обвиняй Ферстаппена
Во время квалификации Гран-при Канады Маркус Эрикссон задел знаменитую «Стену чемпионов». Со всеми бывает. И все бы ничего, но его команда почему-то решила, что в этом был виноват… Макс Ферстаппен.
Эрикссон: Ааа, я в стене.
Команда: Что случилось? Ты ее коснулся?
Эрикссон: Я в стене.
Команда: Ок, приняли.
Эрикссон: Машина сломана.
Команда: Это был Ферстаппен?
Эрикссон: Нет, нет.
Команда: Тогда давай в боксы.
Эрикссон: Да, простите.
Команда: Да все в порядке.
Преждевременный флаг
Гонка в Монреале едва не закончилась конфузом — приглашенная девушка дала отмашку клетчатым флагом на один круг раньше. Но провести лидировавшего Себастьяна Феттеля не удалось.
Феттель: Скажите им, чтобы не размахивали клетчатым флагом пока еще ничего не закончено.
Команда: Еще один круг, один круг.
Все приходит с опытом
Для Шарля Леклера дебютный сезон в «Ф-1» сложился просто великолепно. Во Франции он прошел в третий сегмент квалификации, но явно не понял, в какой момент общения с командой нужно остановиться.
Команда: Отлично, Шарль. Мы прошли в третий сегмент.
Леклер: Это хорошо. Но не уверен, что мы в лучшем месте для завтрашней гонки. Не думаю, что смогу извлечь большее. Нет, я всегда могу, но…
Команда: Шарль, не по радио, не по радио.
Леклер: Ой, прости!
Полный провал
Гран-при Австрии стал настоящим кошмаром для «Мерседеса», обе машины которого сошли. Однако шансы на победу Льюис Хэмилтон утратил еще до схода.
Хэмилтон: Я не понимаю, ребята. Я просто не смогу обогнать этих парней. Мы выбросили победу.
Командный стратег: Льюис, это Джеймс. Это я выбросил победу сегодня, но у тебя еще есть шанс побороться. Просто дай шинам остыть. Мы верим в тебя. Мне жаль.
Все дело в волшебных пузырьках
Провалом «Мерседеса» воспользовались в «Хаасе». Ромен Грожан финишировал в Шпильберге четвертым и выдал забавный диалог с инженером по этому поводу.
Команда: Клетчатый флаг. Четвертое место.
Грожан: Ооооооо. Братан, когда ты увидишь задние шины…
Команда: Уверен, они безобразны.
Грожан: О, чувак. Такого пузырения ты еще никогда не видел.
Команда: Молодец. Отличная гонка.
Грожан: Наконец-то я даю вам то, чего вы заслуживаете, ребята. Я очень счастлив.
Неповторимый Райкконен
В Британии Кими Райкконен попытался предложить свою стратегию на гонку, но в итоге быстро сдался.
Райкконен: Давайте попробуем быть агрессивными. План Б — единственный способ выйти вперед.
Команда: Понял, Кими. Мы стараемся, конечно, но 10-секундный штраф является проблемой.
Райкконен: Да, но мы потеряем еще больше, если не выйдем вперед! Я не могу использовать свой… А, мне больше не разрешают думать, хорошо.
Двойные стандарты Переса
Серхио Перес регулярно портит жизнь остальным пилотам, но как только кто-то мешает ему, мексиканец сразу начинает жаловаться, как это было в том же «Сильверстоуне» с Пьером Гасли.
Перес: Вы видели это? Я дал ему достаточно места, чтобы не столкнуться, а он просто вытеснил меня с трассы.
Команда: Да, мы видели, как он толкал тебя. Мы разговариваем с Чарли. Эпизод находится под расследованием.
Перес: Серьезно? Под расследованием? Так что, можно просто выталкивать людей, когда они оставляют вам достаточно места? Это не гонки.
Говорите яснее
«Феррари» постепенно уходит от командной тактики, но в Германии Джоку Клиа пришлось самому заняться раастановкой своих пилотов из-за износа шин.
Команда: Кими, это Джок. Ты знаешь, что мы должны заботиться о шинах. Вы оба должны. У вас разные стратегии. Мы бы хотели, чтобы ты не сдерживал Себа. Спасибо.
Райкконен: Извини, ты можешь сказать прямо? Я не знаю, что вы от меня хотите.
Команда: Себ способен идти быстрее, но он повреждает свои шины, и ты тоже. Мы должны заботиться о них.
Райкконен: Хочешь, чтобы я его пропустил? Просто скажи мне!
In, in, in, in, in, in, in, in
В Хоккенхайме «Мерседес» решил повторять все действия «Феррари». А потом передумал. И снова решил. В общем, команда так запуталась, что Льюис Хэмилтон едва не получил штраф за маневры на пит-лейне.
Команда: Итак, давай в боксы.
Хэмилтон: Кими остался на трассе.
Команда: Нет, оставайся, оставайся!
Команда: Заезжай, заезжай, заезжай, заезжай, заезжай, заезжай, заезжай, заезжай.
Хэмилтон: Эй, чувак.
Команда: Да, извини, приятель. Ок, просто езжай.
Хэмилтон: Я был на въезде, мужик. У нас проблемы?
Команда: Нет, нет. Оставайся на трассе.
И ракета не поможет
Переговоры Фернандо Алонсо с командой когда-нибудь издадут отдельной книгой. Диалог во время дождевой квалификации в Венгрии туда обязательно попадет.
Команда: Фернандо, как думаешь, следующую попытку надо сделать на «промежуточных» или «дождевых»?
Алонсо: Думаю, мы должны вернуться в боксы. Можем выехать на дождевых, но если они на 25 секунд медленнее, это пустая трата времени. Нам же нужно улучшить 11-ю позицию.
Команда: Хорошо, Фернандо. Просто у нас было бы время. Теперь будет один круг в конце.
Алонсо: Не знаю, приятель. Ставьте, что хотите. Последний сектор просто невозможен, поэтому даже на ракете мы будем 11-ми.
Не стой между Кими и его питьем
Райкконен любит выпить. А если не давать ему пить, может произойти такой вот занятный диалог, как во время гонки в Будапеште.
Райкконен: Вы забыли подключить питье.
Команда: Да.
Райкконен: Система включена?
Команда: Мы забыли ее подключить, Кими. Ты не будешь пить, извини.
Райкконен: Включено или нет?
Команда: Нет, Кими.
Райкконен: Дайте мне знать.
Команда: Нет, ты не будешь пить.
Райкконен: Нет, нет, нет, нет. Переключатель включен или нет?
Команда: Ты имеешь ввиду медленную кнопку?
Райкконен: Нет, нет, нет. Из бутылки что-то течет или нет?
Команда: Нет, нет, нет, Кими. Ты не будешь пить.
Заговор против Ферстаппена
Какой топ переговоров без эмоций Макса Ферстаппена? В Монце голландец столкнулся с Вальттери Боттасом, получил штраф и обвинил стюардов в предвзятости.
Команда: Макс, нам дали пять секунд штрафа. Теперь надо прибавить в темпе.
Ферстаппен: За что?
Команда: Не думай об этом. Сохраняй голову холодной.
Ферстаппен: Не думать об этом? Это ****. Я оставил ему место. Они отлично справляются с убийством гонки. *****.
Да как это возможно?!
В Сочи Ферстаппен стартовал одним из последних, но в какой-то момент возглавил гонку. Нико Хюлкенберга это повергло в легкий шок.
Хюлкенберг: «Ред Булл» лидирует?
Команда: Подтверждаю.
Хюлкенберг: Как, черт возьми, это случилось?
Команда: Он еще не останавливался.
Не то, о чем вы подумали
Свободные заезды «Формулы-1» обычно навевают скуку, но в Бразилии Себастьян Феттель и открутившийся винтик в его болиде все-таки позабавили зрителей.
Феттель: У меня между ног что-то болтается, кроме очевидного.
Команда: Хорошо, поняли.
Феттель: Я был бы горд, если бы это было то, о чем вы подумали, но это не так.
Святая корова!
Гонка в Абу-Даби закончилась для Хюлкенберга уже на первом круге после столкновения с Грожаном. Причем, закончилась в весьма забавной позе.
Команда: Ты в порядке, Нико?
Хюлкенберг: Вот дерьмо. Я повис здесь, как корова. Вытащите меня, тут огонь.
Команда: Все в порядке. Машина безопасности с тобой, Нико.
Алонсо и очки
Последняя гонка Алонсо. Именно этого нам будет не хватать…
Команда: Фернандо, впереди пять кругов. В прошлый раз ты был на шесть десятых быстрее Грожана. Разрыв с ним в настоящее время 5,6 секунды. Есть смысл побороться за одно очко.
Алонсо: У меня 1800 очков!
Команда: Ну, сделай 1801 для меня.
* Соцсеть, признанная в России экстремистской
- Норрис впервые в карьере победил на Гран‑при Монако, Леклер — второй
- Болид семикратного чемпиона мира «Формулы‑1» Шумахера продан на аукционе за рекордные €16 млн
- Хэмилтон потеряет три позиции на старте Гран‑при Монако из‑за блокировки Ферстаппена
- Норрис опередил Леклера в борьбе за поул‑позицию Гран‑при Монако
- Русский гонщик установил историческое достижение в США. Аплодировали даже соперники
- Ферстаппен победил на Гран‑при Эмилии‑Романьи «Ф‑1», Норрис обогнал Пиастри в борьбе за второе место
- Пиастри выиграл квалификацию Гран‑при Эмилии‑Романьи «Формулы‑1», Цунода и Колапинто разбили болиды
- Гонщик «Формулы‑1» Норрис перестал пользоваться социальными сетями
- Пилот «Альпин» Гасли сбил кролика во время тренировки на Гран‑при Эмилии‑Романьи «Формулы‑1»
- Пиастри выиграл вторую тренировку на Гран‑при Эмилии‑Романьи «Формулы‑1»
- Сафнауэр планирует создать новую команду «Формулы‑1»
- Команда «Альпин» заменит пилота на следующие пять гонок «Формулы‑1»
- Мик Шумахер может стать пилотом «Кадиллака» в «Формуле‑1»
- Льюис Хэмилтон появился на красной ковровой дорожке Met Gala в наряде, над которым работали почти полгода
- Протест «Ред Булл» отклонен, пилот «Мерседеса» Расселл сохранил третье место по итогам гонки Гран‑при Майами
- Пиастри стал победителем Гран‑при Майами, Норрис финишировал вторым
- Руководитель «Ред Булл» сравнил новорожденного ребенка Макса Ферстаппена с породистой скаковой лошадью
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Майами, Норрис — второй. Хэмилтон не прошел в третий сегмент
- Норрис выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Майами «Формулы‑1», Хэмилтон — в топ‑3
- Старт спринтерской гонки «Формулы‑1» в Майами отложен на полчаса из‑за дождя
- Леклер разбил болид «Феррари» за полчаса до старта спринтерской гонки в Майами
- Итальянец Антонелли стал самым молодым победителем квалификации в истории «Формулы‑1»
- Антонелли выиграл квалификацию к спринту Гран‑при Майами «Формулы‑1»
- Пиастри — лидер первой тренировки Гран‑при Майами «Формулы‑1»
- Четырехкратный чемпион «Формулы‑1» Ферстаппен стал отцом
- Шлем Айртона Сенны продали на аукционе за $965 тыс
- Стюарды «Формулы‑1» объяснили причину штрафа, наложенного на Ферстаппена в ходе Гран‑при Саудовской Аравии
- Ферстаппен прокомментировал штраф, полученный в ходе Гран‑при Саудовской Аравии
- Пиастри стал победителем Гран‑при Саудовской Аравии и вышел в лидеры чемпионата «Формулы‑1»
- Хэмилтон не может привыкнуть к болиду «Феррари»
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Саудовской Аравии, Пиастри — второй, Норрис разбил машину
- Лидер сезона «Формулы‑1» Ландо Норрис разбил свой болид в квалификации Гран‑при Саудовской Аравии
- Норрис показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Саудовской Аравии
- Семь команд «Формулы‑1» обновили болиды перед Гран‑при Саудовской Аравии
- Норрис показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Саудовской Аравии, Цунода разбил машину
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Экипаж Грязина и Александрова выиграл первый этап чемпионата Европы по ралли
- Чемпион «Дакара» Карякин назвал старт, где могут выступить российские гонщики после допуска FIA
- FIA оштрафовала пилота ралли за нецензурную брань на 10000 евро
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru