«Феррари» – чемпион, «Уильямс» – аутсайдер?
За две недели до старта нового сезона «Формулы-1» Sportbox.ru оценивает шансы команд и пилотов в предстоящем чемпионате мира.
МЕРСЕДЕС
Пройдено кругов на тестах: 1040
Лучшее время: Льюис Хэмилтон – 1.18,400 («Ультрасофт»)
В Барселоне чемпион не отличился сверхскоростью, зато намотал кругов больше остальных. Учитывая переход на три мотора за сезон и ужесточенные штрафы за смену компонентов, надежность для немцев вышла на первый план. И с ней в «Мерседесе» вновь полный порядок. За скорость тоже переживать не стоит. Технический регламент не претерпел глобальных изменений, так что нет причин, по которым «серебряные стрелы» должны были сделать шаг назад. Демонстрацию реальной силы немецкая конюшня отложила до Мельбурна. Коллектив Тото Вольффа точно будет вести борьбу за титулы в обоих зачетах, вот только закончиться она может не так успешно, как год назад.
Прогноз: 1-2 место
ФЕРРАРИ
Пройдено кругов на тестах: 929
Лучшее время: Себастьян Феттель – 1.17,182 («Гиперсофт»)
Скудерия, кажется, разобралась с одной из двух главных проблем, помешавшим ей в прошлом году опередить «Мерседес». Первая – надежность, но о ней мы сможем судить только в сезоне. Вторая – недостаточная конкурентоспособность на скоростных трассах. Этому компоненту было уделено большое внимание при разработке нового болида, и, судя по темпу в Каталонии, положительные сдвиги в данном вопросе имеют место быть. Еще один позитивный момент для итальянцев – Кими Райкконен совсем немного уступил Себастьяну Феттелю. В прошлом сезоне руководство «Феррари» неоднократно критиковало финна, который ничем не помогал напарнику в борьбе за титул. Если в этом году Айсмен подтянется к лидеру красных, скудерия имеет все шансы на оба трофея.
Прогноз: 1-2 место
РЕД БУЛЛ
Пройдено кругов на тестах: 783
Лучшее время: Даниэль Риккьярдо – 1.18,047 («Гиперсофт»)
«Быки» сделали наиболее инновационную машину, но для возвращения на лидирующий позиции им нужны более существенные перемены в регламенте. Скорее всего, запаса прочности хватит, чтобы вновь стать третьей силой в пелотоне, но год для команды обещает быть не самым простым. В конце сезона «Ред Булл» рискует потерять моторы «Рено» и Даниэля Риккьярдо, которого очень хотят видеть в «Феррари», так что Кристиану Хорнеру и Ко не удастся сосредоточится лишь на спортивных результатах.
Прогноз: 3 место
ФОРС ИНДИЯ
Пройдено кругов на тестах: 711
Лучшее время: Эстебан Окон – 1.18,967 («Гиперсофт»)
Кажется, 2018-й станет годом, когда индийская конюшня прекратит поступательное движение вперед и сдаст завоеванные позиции. На тестах команда столкнулась и с техническими проблемами, и скоростью не впечатлила. Возможно, сказалась атмосфера предпродажной подготовки – чемпионат в Мельбурне «Форс Индия» должна начать под другим названием и с другими хозяевами. Эстебану Окону и Серхио Пересу вновь разрешили бороться друг с другом на трассе, а значит, коллектив рискует растерять очки, которые с удовольствием подберут «Рено» и «Макларен».
Прогноз: 6 место
УИЛЬЯМС
Пройдено кругов на тестах: 819
Лучшее время: Сергей Сироткин – 1.19,189 («Софт»)
Приятно, что лучшим на испанских тестах в «Уильямсе» стал молодой россиянин. Не так приятно, что этот результат оказался худшим среди всех десяти команд. Впрочем, Сироткин показал это время на «софте», так что реальную скорость FW41 мы пока не увидели. Однако прогнозы на сезон для «Уильямса» пока не очень радужные. В Барселоне команда столкнулась с техническими трудностями, к которым, возможно, относятся и проблемы с использованием быстрых составов шин. Добавим сюда самый молодой и неопытный состав пилотов и на выходе получим борьбу за позиции во второй десятке.
Прогноз: 9-10 место
РЕНО
Пройдено кругов на тестах: 815
Лучшее время: Карлос Сайнс – 1.18,092 («Гиперсофт»)
По результатам тестов французы оказались совсем рядом с «Ред Буллом». От «Рено» ждали большого прогресса в это межсезонье и он, судя по всему, произошел. Вряд ли черно-желтым хватит запала для борьбы с «быками», но за заветную четвертую позицию в Кубке конструкторов они вполне смогут побороться.
Прогноз: 4-5 место
ТОРО РОССО
Пройдено кругов на тестах: 822
Лучшее время: Пьер Гасли – 1.18,363 («Гиперсофт»)
После перехода на двигатели «Хонда» за «телят» многим было страшно, но тесты показали, что и команда, и моторы в полном порядке. Японцам с самого начала нужно было сотрудничать с командой уровня «Торо Россо», тогда, возможно, не пришлось бы ждать четыре года, чтобы соорудить вменяемую силовую установку. Итальянцы должны выступить на уровне прошлого года, а их главной задачей станет подготовка «Хонды» к контракту с «Ред Буллом».
Прогноз: 7-8 место
ХААС
Пройдено кругов на тестах: 694
Лучшее время: Кевин Магнуссен – 1.18,360 («Суперсофт»)
Американцы показали неплохой результат, да еще и на «суперсофте», но на место выше седьмого команде рассчитывать не приходится. Основная задача «Хааса» останется прежней – веселить публику, с чем прекрасно справляются Ромен Грожан на трассе и Кевин Магнуссен за ее пределами.
Прогноз: 7-8 место
МАКЛАРЕН
Пройдено кругов на тестах: 619
Лучшее время: Фернандо Алонсо – 1.17,784 («Гиперсофт»)
«Хонда» ушла, проблемы остались. «Макларен» продолжает оставаться самой ненадежной командой, но при этом умудряется показывать очень быстрое время. Все-таки конструкторский отдел в Уокинге не зря ест свой хлеб, а вот все остальные… Британцам повезло, что все эти отлетевшие колеса и сбои с электроникой произошли именно на тестах. Время разобраться и исправить ситуацию еще есть. Если в чемпионате «Макларен» обойдется хотя бы без доли подобных проблем, то у него есть все шансы вернуться в четверку.
Прогноз: 4-5 место
ЗАУБЕР
Пройдено кругов на тестах: 786
Лучшее время: Шарль Леклер – 1.19,118 («Гиперсофт»)
«Заубер» получил нормальный мотор «Феррари», покровительство скудерии и ее будущую звезду – Шарля Леклера. Разумеется, с таким усилением швейцарцы больше не будут беспросветными аутсайдерами и постоянными адресатами синих флагов. Жаль лишь, что качественный скачок в плане машины не сильно скажется на месте в таблице.
Прогноз: 9-10 место
- Ферстаппен завоевал поул на Гран‑при Азербайджана, Пиастри разбил машину и будет стартовать девятым, Норрис — седьмым
- Гран‑при Азербайджана останется в календаре «Формулы‑1» как минимум до 2030 года
- Гонщик «Мерседес» Расселл и еще несколько человек из паддока подхватили вирус в Баку — СМИ
- Глава FIA — о возвращении «Формулы‑1» в Россию: «Давайте надеяться. Вы думаете, что конфликт будет длиться вечно?»
- Пилот «Ред Булл» Ферстаппен стал победителем Гран‑при Италии «Формулы‑1»
- Пилот «Кик Заубер» Хюлкенберг сошел с гонки Гран‑при Италии после прогревочного круга
- Ферстаппен проехал самый быстрый круг в истории «Формулы‑1»
- Ферстаппен стал победителем квалификации Гран‑при Италии «Формулы‑1»
- Норрис показал лучшее время во второй свободной практике Гран‑при Италии «Формулы‑1»
- Гран‑при Монако останется в календаре «Формулы‑1» как минимум до 2035 года
- Даниил Квят поздравил Хаджара с подиумом в «Формуле‑1»
- Фонды Бахрейна и Абу‑Даби заплатили $5 млрд за McLaren Racing — СМИ
- Экс‑напарник Алонсо в «Формуле‑1» задержан в Бразилии
- Бывшая звезда «Формулы-1» из России покорил красотку-модель. Квяту можно только позавидовать
- Льюис Хэмилтон потеряет пять позиций на старте Гран‑при Италии
- Гонщик Хаджар разбил свой первый кубок за призовое место в «Формуле‑1»
- Пиастри одержал седьмую победу в сезоне «Формулы‑1», Норрис сошел из‑за технических проблем, Хаджар — в топ‑3
- Антонелли выбил Леклера в гонке Гран‑при Нидерландов, у «Феррари» двойной сход
- Хэмилтон разбил болид «Феррари» в гонке Гран‑при Нидерландов
- Лиса выбежала на трассу «Формулы‑1» во время квалификации Гран‑при Нидерландов
- Пиастри опередил Норриса в борьбе за поул‑позицию на этапе «Формулы‑1» в Нидерландах
- Норрис стал лучшим во второй тренировке Гран‑при Нидерландов
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Нидерландов, Ферстаппен вылетел в гравий
- Боттас и Перес в 2026 году вернутся в «Формулу‑1» и будут выступать за «Кадиллак»
- Экс‑пилот «Феррари» Баррикелло в 53 года завоевал титул чемпиона серии NASCAR в Бразилии
- Четырехкратный чемпион мира Феттель: «В нынешней «Формуле‑1» слишком тяжелые болиды»
- Бывший гонщик «Формулы‑1» Риккьярдо попал в аварию на мотоцикле
- Экклстоун рассказал, как пытался организовать Гран‑при СССР на Красной площади
- Фильм «Ф‑1» собрал более 540 млн долларов и стал самой кассовой картиной в карьере Брэда Питта
- «Происходят не самые лучшие вещи» — Хэмилтон прокомментировал ситуацию в «Феррари»
- Норрис выиграл Гран‑при Венгрии «Формулы‑1», победитель квалификации Леклер стал 4‑м
- Пилот «Феррари» Леклер выиграл квалификацию Гран‑при Венгрии, Ферстаппен — 8‑й
- Пиастри показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Венгрии
- Норрис — лидер второй тренировки Гран‑при Венгрии, Алонсо вернулся за руль «Астон Мартин» и стал пятым
- Правительство Турции хочет возродить Гран‑при «Формулы‑1» в Стамбуле
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Корреспондент «Матч ТВ» попал под грязевую лужу во время ралли «Шелковый путь», но продолжил работу
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru