Игорь Ермилин: «Хотелось бы видеть в «Уильямсе» и Сироткина, и Квята. Но это нереально»
Автоспортивный эксперт Игорь Ермилин назвал сильные стороны Сергея Сироткина, который является главным претендентом на место в «Уильямсе», а также рассказал, в чем его преимущество перед другим кандидатом на вакансию в команде из Гроува Даниилом Квятом.
– Все российские поклонники автоспорта, разумеется, очень надеются, чтобы информация о Сироткине и «Уильямсе» в самое ближайшее время нашла подтверждение. Насколько я понимаю, диалог идет и менеджмент Сергея в лице SMP Racing работает настойчиво, – сказал Ермилин в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной. – То, что «Уильямс» пока воздерживается от комментариев по поводу состава пилотов, это нормально. Мало ли что-то пойдет не так. Когда соглашение будет заключено, они все объявят. Пока же можно только гадать, кто будет пилотом. Об этом знают только в «Уильямсе».
– Готов ли Сироткин уже в первый сезон в «Формуле-1» демонстрировать серьезные результаты?
– Сергей уже очень давно находится в обойме. Можно сказать, он уже на полшага заступил в «Ф-1» будучи резервным пилотом «Рено». Сироткин уже хорошо понимает что, зачем и почему. Люди в «королевских гонках» его хорошо знают. Для него не будет здесь ничего непонятного, кроме внутреннего ощущения, что он сел в машину в качестве боевого гонщика, а не тест-пилота. Думаю, Сергей готов: он быстр, грамотен, у него хорошая обратная связь с инженерами. С напарником он будет как минимум на равных и даже превосходить его, хотя Лэнс Стролл провел в «Ф-1» полноценный сезон. Канадец быстрый и талантливый, но пока немного неустойчивый, нестабильный. Было бы хорошо, если бы Сергей превзошел напарника на всех этапах. И в квалификации, и в гонке, и в плане работы с инженерами.
– В «Уильямсе» также рассматривают кандидатуру Даниила Квята на случай, если переговоры с Сироткиным зайдут в тупик. Кому из двух гонщиков вы бы отдали предпочтение?
– Идеальным вариантом было бы увидеть обоих россиян в этой команде, но это, к сожалению, практически нереально. С позиции гражданина, конечно, тот или другой наш пилот в «королевских гонках» – это очень здорово. Если говорить о личном общении, то Даниила я знаю, а с Сергеем не знаком. Мы пересекались на разных мероприятиях, но повода пообщаться не было. Мне Даня, конечно, ближе. В соревнованиях Квят и Сироткин как-то не пересекались, не конкурировали на трассе. Поэтому сказать, кто из них быстрее и стабильнее, очень сложно. Даниил опытнее, это дает ему определенное преимущество. Правда, в последнее время его сильно «били». Но за одного битого двух небитых дают. Сергей же психологически очень устойчив. В любом случае оба гонщика достойны быть боевыми пилотами «Уильямса» и других команд «Формулы-1».
- Норрис выиграл Гран‑при Великобритании, Пиастри после штрафа стал вторым, Хюлькенберг впервые поднялся на подиум
- Ферстаппен завоевал поул на Гран‑при Великобритании
- Леклер показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Великобритании
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Хэмилтон показал лучшее время в первой практике Гран‑при Великобритании
- Норрис победил в гонке Гран‑при Австрии, Пиастри — второй, Ферстаппен сошел на первом круге
- Ферстаппен и Антонелли досрочно завершили Гран‑при Австрии после аварии на первом круге
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Норрис стал лучшим в третьей тренировке Гран‑при Австрии
- Хэмилтон извинился перед Антонелли за инцидент в ходе тренировки на Гран‑при Австрии
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Расселл показал лучшее время в первой сессии свободных заездов Гран‑при Австрии
- Двукратный чемпион «Формулы‑1» Фернандо Алонсо назвал любимого российского футболиста
- Автогонщик Мазепин: «Из‑за санкций был вынужден завершить свою карьеру на пике»
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Канады до 2035 года
- Хэмилтон сожалеет, что сбил сурка на Гран‑при Канады
- Стюарды Гран‑при Канады отклонили протест «Ред Булл» на действия Расселла
- Стюарды «Формулы‑1» вынесли предупреждения семерым гонщикам по итогам Гран‑при Канады
- «Очевидно, он высматривал Ферстаппена» — «Ред Булл» о протесте на действия Расселла
- «Ред Булл» подал официальный протест на действия победителя Гран‑при Канады Расселла
- Расселл выиграл Гран‑при Канады «Формулы‑1», Ферстаппен стал вторым, Норрис сошел
- Хаджар потеряет три позиции на стартовой решетке Гран‑при Канады
- Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады, Ферстаппен стал вторым, Пиастри - третьим
- Представитель «Макларена» опроверг, что Трамп может сесть за руль болида команды «Формулы‑1
- Леклер не смог выступить во второй практике перед Гран‑при Канады из‑за последствий аварии
- Ферстаппен показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Леклер разбил машину
- Опубликован календарь «Формулы‑1» на сезон‑2026 из 24 этапов, гонка в Мадриде запланирована на сентябрь
- «В следующий раз принесу носовые платки». Ферстаппен — в ответ на критику со стороны Расселла
- Хэмилтон назвал Гран‑при Испании худшей гонкой за свою карьеру
- Пилот «Мерседеса» Расселл — об инциденте с Ферстаппеном: «Не знаю, что было у него на уме, казалось, что он действовал умышленно»
- Ферстаппену после Гран‑при Испании остался один штрафной балл до автоматической дисквалификации
- Пиастри стал победителем Гран‑при Испании, Ферстаппен получил штраф и занял 10‑е место
- Пиастри выиграл квалификацию Гран‑при Испании, Норрис стартует вторым, Ферстаппен — третьим
- Пиастри — лидер заключительной тренировки Гран‑при Испании
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании, Хэмилтон — третий
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Дебютант чемпионата Европы по ралли 21‑летний Маттео Доретто разбился во время тестового заезда на этапе в Польше
- Экипаж Грязина и Александрова выиграл первый этап чемпионата Европы по ралли
- Чемпион «Дакара» Карякин назвал старт, где могут выступить российские гонщики после допуска FIA
- FIA оштрафовала пилота ралли за нецензурную брань на 10000 евро
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru