Виталий Петров: «Главная задача Квята – не лезть на рожон»
Пилот программы SMP Racing Виталий Петров, побывавший на российском этапе ДТМ, в интервью нашему корреспонденту Надежде Михайловой рассказал о том, хотел бы он снова соревноваться в главной кузовной серии, попытался объяснить неудачи «Манора», за который выступает в гонках на выносливость, а также выразил мнение, что отсутствие результата делает туманными перспективы россиянина Даниила Квята в «Формуле-1».
– Чем вас заинтересовал нынешний этап ДТМ на Moscow Raceway? Есть желание вернуться в эту серию?
– Уже не первый год приезжаю сюда вместе с «Мерседесом», лицом которого являюсь. Общаюсь с болельщиками. Мне задают много вопросов и по ДТМ, и по гонкам на выносливость, и по «Формуле-1». Хочется ли вернуться в ДТМ? Возвращаться надо после правильной подготовки, с четкими целями и задачами. В этом случае было бы здорово попробовать все это заново. И если бы сейчас появилась возможность понять машину ДТМ до конца, думаю, у меня хорошо бы получилось. Но надо учитывать и то, что сейчас и вес к автомобилю приличный стали добавлять. Гонки от этого теряют в зрелищности. И от пилотов в такой ситуации уже не все зависит.
– За кого-то персонально болеете в ДТМ?
– Конечно же, поддерживаю «Мерседес». Буду рад, если добьется успеха Тимо Глок, с которым общаюсь еще со времен наших выступлений в «Формуле-1».
– Поговорим о вашем выступлении в чемпионате мира по гонкам на выносливость, где вы представляете «Манор». В турнирной таблице ваш экипаж занимает одно из последних мест. В чем причина неудач?
– Пытаемся разобраться. Во время марафона «24 часа Ле-Мана» на одном комплекте могли проехать огромное количество кругов. То, что с резиной все в порядке, было заметно по скорости и результатам. И если бы не авария, имели хорошие шансы подняться высоко. Приехали на «Нюрбургринг». Первую смену провели нормально, а как только залили бензин – три круга и колес нет. После гонки в Германии в команде состоялся серьезный разговор. Это было правильно, поскольку все мы заинтересованы в том, чтобы у нас были хорошие результаты. Беседа была конструктивной.
– Одна из самых обсуждаемых тем – две последние гонки «Формулы-1», ставшие крайне неудачными для пилота «Торо Россо» Даниила Квята. После ошибок, в результате которых сошли его соперники, все в один голос забили тревогу относительно будущего россиянина в «королевских гонках». Ситуация действительно настолько серьезна?
– В кулуарах «Формулы-1» все меняется с такой же скоростью, как в гонках. Сегодня все кажется очень серьезным, а завтра картина будет уже совершенно иной. Многое тут решается по щелчку пальцев. Но то, что Даня не приносит команде очков, ему не на пользу. Не думаю, что у него есть проблемы со скоростью. Но, наверное, есть у него такая черта, которая мешает ему демонстрировать такие же результаты, как напарник. Возможно, стоит быть сдержаннее и спокойно доезжать до финиша. В первый год в «Формуле-1» я тоже рвал и метал, что приводило к сходам. Но потом понял, что накат за рулем принесет гораздо больше пользы, чем гонки без финиша.
– Что происходит с Квятом? Проблемы психологического свойства?
– Мне говорить трудно, я с Даней на эту тему не общался. Но уверен, он сказал бы, что все нормально, просто попал в полосу невезения… Дане надо самому себе ставить задачу не лезть на рожон в первом повороте.
– После неудачи пилота «Феррари» Себастьяна Феттеля на Гран-при Великобритании Льюис Хэмилтон из «Мерседеса» подобрался к лидеру общего зачета на расстояние одного очка. На чьей стороне сейчас преимущество в борьбе за титул?
– В плане психологии, думаю, они не уступают друг другу. Так что интрига обостряется. А вот какая машина быстрее, пока понять не смог. С одной стороны, кажется, что «Мерседес» создает невероятный отрыв, с другой, на трассах с рыхлым асфальтом уже доминирует «Феррари». Думаю, интрига в этом сезоне будет до последнего.
- Норрис выиграл Гран‑при Майами и одержал первую победу в карьере
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при Майами «Ф‑1»
- Феттель вернется за руль болида «Формулы‑1» в Имоле, чтобы почтить память Айртона Сенны
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
- Хюлкенберг заключил долгосрочный контракт с «Ауди» и уйдет из «Хаас» по окончании сезона
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- Норрис показал первое время в дождевой спринт‑квалификации Гран‑при Китая, Ферстаппен — 4‑й
- Стролл показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Китая, Ферстаппен — 3‑й
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Японии и одержал третью победу в сезоне «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Японии
- «Нужно тоже удалить себе аппендикс» — Норрис о победной гонке Сайнса после операции
- Гонщик «Феррари» Сайнс одержал победу на Гран‑при Австралии, вернувшись в чемпионат после операции
- Ферстаппен сошел с дистанции Гран‑при Австралии из‑за поломки болида. Прервалась серия из 9 побед гонщика
- Экс‑четвертая ракетка мира Докич получила травму глаза в ходе Гран‑при Австралии
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австралии, Сайнс — второй
- Семья Михаэля Шумахера выставила на аукцион часть коллекции часов семикратного чемпиона «Формулы‑1»
- Суд ЕС постановил исключить гонщика Никиту Мазепина из санкционных списков
- Хэмилтона лишат титула спустя 16 лет? Жуткий скандал в «Формуле-1»
- Ферстаппен одержал вторую победу на старте сезона «Формулы‑1», Леклер финишировал третьим
- Ферстаппен и Леклер будут стартовать с первого ряда в гонке Гран‑при Саудовской Аравии
- Ферстаппен показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Саудовской Аравии, Леклер — второй
- Сайнс пропустит гонку в Саудовской Аравии из‑за аппендицита
- Украденную у пилота «Формулы‑1» Ferrari нашли спустя 30 лет
- Ферстаппен выиграл первую гонку сезона «Формулы‑1» в Бахрейне, Сайнс — в тройке призеров
- Ферстаппен выиграл первую квалификацию нового сезона «Формулы‑1» в Бахрейне
- У Ферстаппена нет конкурентов? БЕТСИТИ оценил шансы нидерландца выиграть сезон «Формулы-1» и первую гонку года
- Обвиненного в неподобающем поведении главу «Ред Булл» оправдали
- Пилот «Формулы‑1» Норрис признался, что боится ездить по обычным дорогам
- Уилсон Фиттипальди умер в возрасте 80 лет. Экс‑владелец команды «Формулы‑1» подавился куском мяса и перенес остановку сердца
- Руководителя команды из «Формулы‑1» обвинили в домогательствах, он предлагал жертве сотни тысяч евро за молчание — СМИ
- Сайнс сделал заявление после выбора «Феррари» в пользу контракта с Хэмилтоном
- «Феррари» объявила о многолетнем контракте с Хэмилтоном, семикратный чемпион присоединится к команде в 2025 году
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- 22-летний голландский мотогонщик скончался после полученных травм в ДТП на соревнованиях
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
- Болельщик попал в больницу после инцидента на первом этапе «Дакара»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru