Николай Марценко: В Мексике Квят может добраться до десятки
![](https://s-cdn.sportbox.ru/images/styles/450_253_auto/fp_fotos/6b/b5/1d14a5f4838b5a4de20c2bee5e509d6056fd169a8b80e616524618.jpg)
![](https://s-cdn.sportbox.ru/sites/all/libraries/design/_spbver2812_/img/poster_bg.png)
Бывший пилот «Мировой серии» Николай Марценко, рассказывая о своих ожиданиях от гонки на «Гран-при Мексики», объяснил, почему пилот «Торо Россо» Даниил Квят, из-за технических проблем завершивший квалификацию 18-м, может добраться до очковой зоны в гонке.
— Считаю, что претендент номер один на победу — это пилот «Мерседеса» — британец Льюис Хэмилтон, но, конечно, все будет зависеть от того, насколько команды настроили свои машины на гонку, — приводит слова Марценко корреспондент Sportbox.ru Надежда Гущина. — От Квята, если все будет нормально, можно будет ждать прорыва либо к очковой зоне, либо на подходе к ней. Да, он начнёт гонку с не самой лучшей позиции, однако трасса в Мексике весьма обгонная, поэтому при правильной тактике и большом доступном количестве свежих шин, которые Квят не успел использовать в квалификации, в принципе осуществить это возможно. Вообще «Торо Россо» по темпу где-то на грани очковой зоны. При таких же обстоятельствах, как, например, сходы соперников и появление машины безопасности, заработать одно-два очка вполне реально. Многое, конечно, будет зависеть от старта. Главное тут — не попасть в «замес», который нередко бывает на стартовом круге, и сохранить в целостности антикрылья.
— Довольно хорошо в практиках выглядели пилоты «Феррари». Смогут ли они составить серьезную конкуренцию «Мерседесу» и «Ред Буллу»?
— Не смотрел на темп длинных отрезков кругов в практике, но почему-то на тренировках они были очень быстры, а в квалификации темп у них упал. Как знать, возможно, в практиках они тестировали машину с меньшим количеством топлива в баках, что позволило им показать достаточно конкурентное по отношению к «Мерседесу» время. Потому что в квалификации темп «скудерии» был слабее, чем «Ред Булла». Считаю, что «Мерседес» все равно выглядит лучше всех. И тут уже возникает другой вопрос: сможет ли Нико Росберг что-нибудь противопоставить Льюису Хэмилтону? Здесь важным будет старт. Росбергу не должен позволять сопернику создать отрыв в три-четыре секунды. Чтобы победить, как мне кажется, Нико нужно ввязаться с ним в борьбу и пытаться выбить оппонента из своей колеи. И Хэмилтон опять же будет понимать, что он должен либо побеждать, либо он продолжит проигрывать, и титул будет ускользать. Словом, Росбергу необходимо оказывать на Хэмилтона давление.
— На чьей стороне ваши симпатии в борьбе за титул?
— Росберг — сильный гонщик, постоянно демонстрирующий высокие результаты. Думаю, на этот раз настал его звездный час. Он заслуживает титул в «Формуле-1». Нико помог построить лучшую команду, при этом стал выступать за нее ещё в 2010 году. У Хэмилтона уже есть несколько титулов, и думаю, что он всегда сможет оказаться в топ-команде, а относительно Росберга такой уверенности нет. Так что в данной ситуации я за Росберга.
- Ферстаппен победил на Гран‑при Канады, Норрис — второй, оба пилота «Феррари» сошли
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Ферстаппен — пятый
- Руководитель «Макларен» сделал татуировку в честь первой победы Ландо Норриса в «Формуле‑1»
- Хэмилтон признался, что мочился в комбинезон во время гонки
- Леклер впервые в карьере выиграл домашний Гран‑при Монако, одержав шестую победу в «Формуле‑1»
- Три машины, включая «Ред Булл», попали в крупную аварию на первом круге Гран‑при Монако
- Леклер завоевал для «Феррари» поул‑позицию в Монако, прервав рекордную серию Ферстаппена
- Хэмилтон показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Монако, Ферстаппен — 11‑й
- Леклер, Норрис или Сайнс? Эксперты определили основных конкурентов Ферстаппена на Гран-при Монако
- Семья Шумахера отсудила компенсацию у немецкого журнала за фальшивое интервью
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Эмилии‑Романьи, Норрис стал вторым, проиграв менее секунды на финише
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Эмилии‑Романьи, Пиастри — второй
- Леклер показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи
- Леклер стал лучшим в первой тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи, «Феррари» привезла на этап модернизированную машину
- Льюис Хэмилтон исполнит роль в одном из самых дорогих фильмов в истории кинематографа
- Норрис выиграл Гран‑при Майами и одержал первую победу в карьере
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при Майами «Ф‑1»
- Феттель вернется за руль болида «Формулы‑1» в Имоле, чтобы почтить память Айртона Сенны
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
- Хюлкенберг заключил долгосрочный контракт с «Ауди» и уйдет из «Хаас» по окончании сезона
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- Норрис показал первое время в дождевой спринт‑квалификации Гран‑при Китая, Ферстаппен — 4‑й
- Стролл показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Китая, Ферстаппен — 3‑й
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Японии и одержал третью победу в сезоне «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Японии
- «Нужно тоже удалить себе аппендикс» — Норрис о победной гонке Сайнса после операции
- Гонщик «Феррари» Сайнс одержал победу на Гран‑при Австралии, вернувшись в чемпионат после операции
- Ферстаппен сошел с дистанции Гран‑при Австралии из‑за поломки болида. Прервалась серия из 9 побед гонщика
- Экс‑четвертая ракетка мира Докич получила травму глаза в ходе Гран‑при Австралии
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австралии, Сайнс — второй
- Семья Михаэля Шумахера выставила на аукцион часть коллекции часов семикратного чемпиона «Формулы‑1»
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
![]() |
759 |
2 |
![]() |
554 |
3 |
![]() |
515 |
4 |
![]() |
173 |
5 |
![]() |
159 |
6 |
![]() |
55 |
7 |
![]() |
55 |
8 |
![]() |
37 |
9 |
![]() |
35 |
10 |
![]() |
8 |
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru