«Макларен». Навстречу солнцу

21 ноября 2014 15:37

Рассмотрев судьбу аутсайдеров и середняков чемпионат мира-2014, Sportbox.ru постепенно добрался и до лидеров. И пусть первый из них по очкам и выступлениям в текущем сезоне на столь громкий эпитет не наработал, потенциала и амбиций у него по-прежнему с лихвой.

Впервые с уже далекого 1997 года, когда один доллар не стоил еще и шести рублей, «серебряные» не вошли в тройку лучших два сезона подряд, прочно заняв пятую позицию в Кубке конструкторов. И если год назад такое падение было трудно себе представить, то перед стартом чемпионата-2014 в »Макларен» верили, пожалуй, только самые ярые его поклонники.

И уже на первом этапе в Австралии их надежды сбылись. В 2013-м пилоты «серебряных» Дженсон Баттон и Серхио Перес ни разу не вкусили призового шампанского, а тут сразу два места на пьедестале досталось представителям британской конюшни. И если для чемпиона мира-2009 эта ситуация была вполне знакомой, то дебютант «Формулы-1» Кевин Магнуссен о подобном не мог и мечтать.

Однако продолжения внезапный успех не получил. И после отката на вторые роли в Малайзии не только датчанин, но и вся команда стала мечтать хотя бы об очках, какой уж там пьедестал. Но три провальные гонки подряд не подкосили коллектив из Уокинга — начиная с Монако «Макларен» хотя бы одной машиной берет очки на всех трассах. Скорее всего, не станет исключением и Абу-Даби. Особенно учитывая форму, в которой находится MP4-29 в концовке сезона.

Да, возвращение к турбо далось «серебряным» нелегко. Наверняка, еще более тяжелым было решение о расставании с «Мерседесом». Ровно 20 лет слова «Макларен-Мерседес» были одним целым, но все когда-то заканчивается. Впрочем, лишь для того, чтобы повториться вновь. Спустя 22 года британцы возобновили отношения с «Хондой», на чьих моторах завоевали четыре Кубка конструкторов за пять лет. Для примера — «Мерседес» лишь раз за двадцатилетие позволил «Макларену» стать первым в командном зачете.

Проблема лишь в том, что немецкий агрегат покидает Уокинг в самом расцвете своих сил, а какой туда вернется «Хонда» — полнейшая загадка. Ситуация даже немного напоминает переход Льюиса Хэмилтона из стана «Маков» в «Мерседес», когда все крутили пальцем у виска, не понимая, зачем пилот бросился в эту авантюру под названием «смена топ-команды на не пойми что». В итоге кто-то без пяти минут чемпион, а у кого-то один пьедестал (пусть и двойной) за два года.

Пока же мы не знаем не только о том, какое чудо летит к «Макларену» из Страны Восходящего солнца, но и имена тех, кому со всем этим работать непосредственно на трассе. Рон Деннис и Эрик Булье не спешат объявлять состав пилотов на будущий год. Вероятнее всего, им удастся заполучить Фернандо Алонсо, который, наконец, разорвал отношения с «Феррари». А вот кто будет его напарником — тайна сия велика есть.

В любом случае, на данный момент «Макларен» является самой загадочной и интересной командой сезона-2015. И каких бы результатов «серебряные» ни добились, следить за ними надо будет с особым вниманием.

УГАДАЙ СОСТАВ «МАКЛАРЕНА»-2015!

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх