«Макларен». Навстречу солнцу
![](https://s-cdn.sportbox.ru/images/styles/1920_1080/fp_fotos/f7/63/546f3179c618f.jpg)
Рассмотрев судьбу аутсайдеров и середняков чемпионат мира-2014, Sportbox.ru постепенно добрался и до лидеров. И пусть первый из них по очкам и выступлениям в текущем сезоне на столь громкий эпитет не наработал, потенциала и амбиций у него по-прежнему с лихвой.
Впервые с уже далекого 1997 года, когда один доллар не стоил еще и шести рублей, «серебряные» не вошли в тройку лучших два сезона подряд, прочно заняв пятую позицию в Кубке конструкторов. И если год назад такое падение было трудно себе представить, то перед стартом чемпионата-2014 в »Макларен» верили, пожалуй, только самые ярые его поклонники.
И уже на первом этапе в Австралии их надежды сбылись. В 2013-м пилоты «серебряных» Дженсон Баттон и Серхио Перес ни разу не вкусили призового шампанского, а тут сразу два места на пьедестале досталось представителям британской конюшни. И если для чемпиона мира-2009 эта ситуация была вполне знакомой, то дебютант «Формулы-1» Кевин Магнуссен о подобном не мог и мечтать.
Однако продолжения внезапный успех не получил. И после отката на вторые роли в Малайзии не только датчанин, но и вся команда стала мечтать хотя бы об очках, какой уж там пьедестал. Но три провальные гонки подряд не подкосили коллектив из Уокинга — начиная с Монако «Макларен» хотя бы одной машиной берет очки на всех трассах. Скорее всего, не станет исключением и Абу-Даби. Особенно учитывая форму, в которой находится MP4-29 в концовке сезона.
Да, возвращение к турбо далось «серебряным» нелегко. Наверняка, еще более тяжелым было решение о расставании с «Мерседесом». Ровно 20 лет слова «Макларен-Мерседес» были одним целым, но все когда-то заканчивается. Впрочем, лишь для того, чтобы повториться вновь. Спустя 22 года британцы возобновили отношения с «Хондой», на чьих моторах завоевали четыре Кубка конструкторов за пять лет. Для примера — «Мерседес» лишь раз за двадцатилетие позволил «Макларену» стать первым в командном зачете.
Проблема лишь в том, что немецкий агрегат покидает Уокинг в самом расцвете своих сил, а какой туда вернется «Хонда» — полнейшая загадка. Ситуация даже немного напоминает переход Льюиса Хэмилтона из стана «Маков» в «Мерседес», когда все крутили пальцем у виска, не понимая, зачем пилот бросился в эту авантюру под названием «смена топ-команды на не пойми что». В итоге кто-то без пяти минут чемпион, а у кого-то один пьедестал (пусть и двойной) за два года.
Пока же мы не знаем не только о том, какое чудо летит к «Макларену» из Страны Восходящего солнца, но и имена тех, кому со всем этим работать непосредственно на трассе. Рон Деннис и Эрик Булье не спешат объявлять состав пилотов на будущий год. Вероятнее всего, им удастся заполучить Фернандо Алонсо, который, наконец, разорвал отношения с «Феррари». А вот кто будет его напарником — тайна сия велика есть.
В любом случае, на данный момент «Макларен» является самой загадочной и интересной командой сезона-2015. И каких бы результатов «серебряные» ни добились, следить за ними надо будет с особым вниманием.
УГАДАЙ СОСТАВ «МАКЛАРЕНА»-2015!
- Ферстаппен победил на Гран‑при Канады, Норрис — второй, оба пилота «Феррари» сошли
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Ферстаппен — пятый
- Руководитель «Макларен» сделал татуировку в честь первой победы Ландо Норриса в «Формуле‑1»
- Хэмилтон признался, что мочился в комбинезон во время гонки
- Леклер впервые в карьере выиграл домашний Гран‑при Монако, одержав шестую победу в «Формуле‑1»
- Три машины, включая «Ред Булл», попали в крупную аварию на первом круге Гран‑при Монако
- Леклер завоевал для «Феррари» поул‑позицию в Монако, прервав рекордную серию Ферстаппена
- Хэмилтон показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Монако, Ферстаппен — 11‑й
- Леклер, Норрис или Сайнс? Эксперты определили основных конкурентов Ферстаппена на Гран-при Монако
- Семья Шумахера отсудила компенсацию у немецкого журнала за фальшивое интервью
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Эмилии‑Романьи, Норрис стал вторым, проиграв менее секунды на финише
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Эмилии‑Романьи, Пиастри — второй
- Леклер показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи
- Леклер стал лучшим в первой тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи, «Феррари» привезла на этап модернизированную машину
- Льюис Хэмилтон исполнит роль в одном из самых дорогих фильмов в истории кинематографа
- Норрис выиграл Гран‑при Майами и одержал первую победу в карьере
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при Майами «Ф‑1»
- Феттель вернется за руль болида «Формулы‑1» в Имоле, чтобы почтить память Айртона Сенны
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
- Хюлкенберг заключил долгосрочный контракт с «Ауди» и уйдет из «Хаас» по окончании сезона
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- Норрис показал первое время в дождевой спринт‑квалификации Гран‑при Китая, Ферстаппен — 4‑й
- Стролл показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Китая, Ферстаппен — 3‑й
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Японии и одержал третью победу в сезоне «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Японии
- «Нужно тоже удалить себе аппендикс» — Норрис о победной гонке Сайнса после операции
- Гонщик «Феррари» Сайнс одержал победу на Гран‑при Австралии, вернувшись в чемпионат после операции
- Ферстаппен сошел с дистанции Гран‑при Австралии из‑за поломки болида. Прервалась серия из 9 побед гонщика
- Экс‑четвертая ракетка мира Докич получила травму глаза в ходе Гран‑при Австралии
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австралии, Сайнс — второй
- Семья Михаэля Шумахера выставила на аукцион часть коллекции часов семикратного чемпиона «Формулы‑1»
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
![]() |
759 |
2 |
![]() |
554 |
3 |
![]() |
515 |
4 |
![]() |
173 |
5 |
![]() |
159 |
6 |
![]() |
55 |
7 |
![]() |
55 |
8 |
![]() |
37 |
9 |
![]() |
35 |
10 |
![]() |
8 |
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru