«Серебряная стрела» в Короля Себа
Возможно,
После таких гонок велик соблазн наделать скоропалительных выводов. Хотя, почему бы и не поддаться искушению? От второго пришествия «Мерседеса» уже давно ждут воскрешения победных традиций легендарной (хотя и недолговечной) конюшни
Это тот самый случай, когда одна гонка очень многое объясняет. Победа на раскаленном «Хунгароринге» и, к примеру, на оплакиваемом малазийским небом «Сепанге», — далеко не одно и то же. «Мерседес» выиграл там, где раньше постоянно обжигался — на трассе, полотно которой разогрето до предельных величин. Возможно, прогрессу немцев помогли те самые злополучные тайные тесты с «Пирелли», от которых, по словам некоторых «специалистов», команда ничего не выиграла. Ведь не пошел бы многоопытный Росс Браун на риск просто так, не надеясь на существенные дивиденды?!
Но обсуждали бы мы сейчас эту тему, если бы не Льюис? Скорее всего, нет. Британец провел весь этап безупречно, и по праву одержал свою первую «постмакларенскую» победу. Можно сказать, что Хэмилтон выиграл в стиле Феттеля — поул, уверенный старт, постоянное лидерство и клетчатый флаг перед глазами. Да, Себа после первой волны
Перед началом сезона многие уповали на лидера «Феррари» Фернандо Алонсо, как на флагмана борьбы с гегемонией «Ред Булла». Первые гонки чемпионата выдвинули на эту роль хладнокровного финна Кими Райкконена из «Лотуса». Теперь, похоже, пришел черед Хэмилтона. Если «Мерседес» действительно сумел «прикатать» шины «Пирелли», то Льюису вполне может хватить оставшихся девяти этапов, чтобы отыграть у Феттеля 50 очков.
Помимо триумфа Хэмилтона в Венгрии мы стали свидетелями еще ряда событий, о которых стоило бы упомянуть.
Второй важный момент — вялое выступление скудерии. «Гарцующие жеребцы» из Маранелло значительно усложнили свое положение в Кубке конструкторов, а Алонсо уступил вторую строчку личного зачета Райкконену. Болельщикам «Феррари» пока рано ставить на нынешний сезон клеймо «провальный», но ситуация все ближе и ближе к критической. Возможно, невысокий темп алых болидов объясняется особенностями «Хунгароринга». Но в любом случае, после венгерского этапа можно практически со стопроцентной уверенностью говорить, что мечты Нандо о третьем титуле вряд ли сбудутся в нынешнем сезоне.
Илья Буяев, Sportbox.ru
- Три команды «Формулы‑1» подали иск из‑за возможного технического преимущества «Мерседеса» и «Ред Булла»
- Гран‑при Португалии вернется в календарь «Формулы‑1»
- Ландо Норрис получил чемпионский кубок «Формулы‑1» на церемонии в Ташкенте
- Улицу в Великобритании переименовали в честь чемпиона «Формулы‑1» Норриса
- Ферстаппен стал самым высокооплачиваемым пилотом «Формулы‑1» в 2025 году, чемпион Норрис замкнул топ‑3
- «Ред Булл» объявил об уходе Хельмута Марко с должности советника команды
- Ферстаппен заявил, что «не так уж разочарован» вторым местом по итогам сезона «Формулы‑1»
- Чемпион «Формулы‑1» Норрис: «Это был долгий путь. Потрясающее ощущение. Теперь я немного понимаю, что чувствует Ферстаппен»
- Итоговое положение гонщиков в чемпионате «Формулы‑1» сезона‑2025
- Ландо Норрис — первый с 2008 года чемпион «Формулы‑1» из «Макларена»
- Британский пилот «Макларена» Ландо Норрис впервые в карьере стал чемпионом «Формулы‑1»
- Первый промоутер Гран‑при России «Формулы‑1» скончался в возрасте 36 лет
- Пилот «Ред Булл» Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Абу‑Даби, Норрис — второй, Пиастри — третий
- Расселл показал лучшее время в последней тренировке на Гран‑при Абу‑Даби
- Норрис — лидер второй тренировки Гран‑при Абу‑Даби, Ферстаппен — второй, Пиастри — 11‑й
- Норрис выиграл первую практику Гран‑при Абу‑Даби «Формулы‑1», Ферстаппен — второй
- Хаджар станет напарником Ферстаппена в «Ред Булл» в сезоне‑2026
- Руководитель команды «Мерседес» отреагировал на обвинения в сговоре с «Маклареном»
- Ферстаппен победил на Гран‑при Катара, Пиастри — второй, Норрис — четвертый, чемпион определится на последнем этапе
- Пиастри взял поул‑позицию на Гран‑при Катара, Норрис ошибся в решающей попытке, Хэмилтон — 18‑й
- Пиастри выиграл спринт на этапе «Формулы‑1» в Катаре, Норрис — третий
- Бывший пилот «Формулы‑1» Сутиль арестован в Германии по подозрению в мошенничестве — СМИ
- Пиастри победил в квалификации к спринту на Гран‑при Катара «Формулы‑1», Норрис ошибся в решающей попытке
- Пиастри показал лучшее время в тренировочной сессии Гран‑при Катара
- Норрис и Пиастри выступили с заявлениями после дисквалификации на Гран‑при Лас‑Вегаса
- Пилоты «Макларена» Норрис и Пиастри дисквалифицированы по итогам Гран‑при Лас‑Вегаса «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Лас‑Вегаса «Формулы‑1»
- Пилот «Макларена» Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Лас‑Вегаса, Ферстаппен — второй
- Руководитель «Мерседеса» продал 15% своих акций команды «Формулы‑1» за $300 млн
- Суд Лондона вынес решение по искам Массы против FIA из‑за упущенного титула чемпиона «Формулы‑1» 2008 года
- Дочь Мики Хаккинена присоединилась к программе развития пилотов «Макларена»
- «Феррари» стала самой дорогостоящей командой «Формулы‑1», «Мерседес» — второй
- Российский гонщик Квят проиграл беспилотному болиду в гонке против ИИ
- Тото Вольфф близок к продаже части акций «Мерседеса», команда оценивается в $6 млрд — СМИ
- Президент «Феррари» Элканн: «Нашим пилотам важно сосредоточиться на команде и меньше болтать»
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Французский гонщик Ожье в девятый раз стал чемпионом WRC
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru
Вконтакте