Виталий Петров: Если бы в боксах рвануло – «Формулу-1» можно было бы закрывать
Пилот «Катерхэма» Виталий Петров в эксклюзивном интервью Sportbox.ru подвел итоги
- Главной моей целью в прошедшем
— По окончании гонки в боксах «Уильямса», который соседствует с «Катерхэмом», случился пожар. Страшно было?
- Конечно. Выбегаешь из своих боксов и видишь, что все охвачено огнем, люди мечутся, скорая помощь — одна уехала, другая приехала. Пожар потушить было трудно. Вскоре огонь перекинулся и на боксы «Катерхэма»- наши механики стали выносить баки с топливом. Если бы рвануло — «
— Что могло стать причиной пожара?
- Все что угодно. Может быть, замыкание, однако строить догадки на этот счет очень сложно. Так что надо набраться терпения и дождаться официального заявления руководства «Уильямса».
— Вернемся к гонкам. Предметом горячих споров стала резина, которая в последнее время используется в
- В своей гоночной карьере Шумахеру, как правило, приходилось пилотировать болид на резине с более долгим сроком жизни. Да и состав у нее был другой. Сейчас же шины изнашиваются достаточно быстро. Конечно, у каждого гонщика в этом отношении есть определенные предпочтения. Вполне возможно, что нынешние шины немного не подходят под стиль пилотирования Михаэля.
— А вы что скажете?
- У меня серьезных проблем с ними не возникало. Они в
— Но, наверное, нынешний чемпионат такой непредсказуемый не только по этой причине?
- Разумеется. И, в первую очередь, эту непредсказуемость можно объяснить ужесточением технического регламента. Главным образом эти изменения связаны с правилами создания машин. Поэтому команды сейчас подравнялись, каждый раз не знаешь чего ожидать.
— Поговорим о предстоящем
- Я очень хорошо чувствую себя в Монако. Там замечательная атмосфера. Приятно смотреть на живописную природу и многочисленные яхты. Что касается трассы, то она, конечно, там непростая. В прошлом году мне крупно не повезло в Монако. Гонка для меня проходила замечательно, однако случилась серьезная авария: приходилось уходить в сторону от удара другой машины. Но так как до этого у меня была хорошая гонка, я не очень расстроился. Что и говорить, легкой жизни в Монако не предвидится, поскольку это одна из самых сложных трасс в «
— Какую цель ставите?
- Опережать своего напарника Хейкки Ковалайнена и выжимать максимум из своей машины.
— Около двух месяцев назад вы говорили, что до очков «Катерэму», как до Луны. Сейчас мнение не поменялось?
- В Монако все может быть, поскольку опять же трасса очень сложная. Но мы понимаем, что пока наша машина немного медленнее, чем другие. А надеяться на то, что
— Когда вам будет реально пробиться во второй сегмент квалификации?
- Если нам
— Можете сказать, что уже полностью адаптировались в новой команде?
- Конечно, сложно приходить в команду, где ты никого не знаешь, ведь на знакомство уходит довольно много времени. Сейчас же никаких проблем в этом отношении нет. Я всех знаю, а людям, в свою очередь, хорошо известен мой подход к делу. Кроме того у меня неплохие отношения с Ковалайненом. Наверное, это можно объяснить тем, что мы оба с Севера.
— Вы являетесь горячим поклонником футбола. До чемпионата Европы остались считанные дни. Каких результатов,
- Футбол — непредсказуемый вид спорта: здесь сложно
Надежда Гущина, Sportbox.ru
- Ферстаппен заявил, что «не так уж разочарован» вторым местом по итогам сезона «Формулы‑1»
- Чемпион «Формулы‑1» Норрис: «Это был долгий путь. Потрясающее ощущение. Теперь я немного понимаю, что чувствует Ферстаппен»
- Итоговое положение гонщиков в чемпионате «Формулы‑1» сезона‑2025
- Ландо Норрис — первый с 2008 года чемпион «Формулы‑1» из «Макларена»
- Британский пилот «Макларена» Ландо Норрис впервые в карьере стал чемпионом «Формулы‑1»
- Первый промоутер Гран‑при России «Формулы‑1» скончался в возрасте 36 лет
- Пилот «Ред Булл» Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Абу‑Даби, Норрис — второй, Пиастри — третий
- Расселл показал лучшее время в последней тренировке на Гран‑при Абу‑Даби
- Норрис — лидер второй тренировки Гран‑при Абу‑Даби, Ферстаппен — второй, Пиастри — 11‑й
- Норрис выиграл первую практику Гран‑при Абу‑Даби «Формулы‑1», Ферстаппен — второй
- Хаджар станет напарником Ферстаппена в «Ред Булл» в сезоне‑2026
- Руководитель команды «Мерседес» отреагировал на обвинения в сговоре с «Маклареном»
- Ферстаппен победил на Гран‑при Катара, Пиастри — второй, Норрис — четвертый, чемпион определится на последнем этапе
- Пиастри взял поул‑позицию на Гран‑при Катара, Норрис ошибся в решающей попытке, Хэмилтон — 18‑й
- Пиастри выиграл спринт на этапе «Формулы‑1» в Катаре, Норрис — третий
- Бывший пилот «Формулы‑1» Сутиль арестован в Германии по подозрению в мошенничестве — СМИ
- Пиастри победил в квалификации к спринту на Гран‑при Катара «Формулы‑1», Норрис ошибся в решающей попытке
- Пиастри показал лучшее время в тренировочной сессии Гран‑при Катара
- Норрис и Пиастри выступили с заявлениями после дисквалификации на Гран‑при Лас‑Вегаса
- Пилоты «Макларена» Норрис и Пиастри дисквалифицированы по итогам Гран‑при Лас‑Вегаса «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Лас‑Вегаса «Формулы‑1»
- Пилот «Макларена» Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Лас‑Вегаса, Ферстаппен — второй
- Руководитель «Мерседеса» продал 15% своих акций команды «Формулы‑1» за $300 млн
- Суд Лондона вынес решение по искам Массы против FIA из‑за упущенного титула чемпиона «Формулы‑1» 2008 года
- Дочь Мики Хаккинена присоединилась к программе развития пилотов «Макларена»
- «Феррари» стала самой дорогостоящей командой «Формулы‑1», «Мерседес» — второй
- Российский гонщик Квят проиграл беспилотному болиду в гонке против ИИ
- Тото Вольфф близок к продаже части акций «Мерседеса», команда оценивается в $6 млрд — СМИ
- Президент «Феррари» Элканн: «Нашим пилотам важно сосредоточиться на команде и меньше болтать»
- Норрис победил на Гран‑при Сан‑Паулу, Ферстаппен — третий после старта с пит‑лейн, Пиастри — пятый
- Норрис выиграл квалификацию на Гран‑при Сан‑Паулу, Пиастри — четвертый, Ферстаппен выбыл в первом сегменте
- Норрис победил в спринте на Гран‑при Сан‑Паулу и увеличил преимущество в чемпионате «Ф‑1», Пиастри сошел
- Колапинто продолжит выступать за команду «Формулы‑1» «Альпин» в следующем сезоне
- Гонщик «Формулы‑1» Леклер сделал предложение своей девушке
- Писарев: «Поздравляю мой любимый «Матч ТВ». Трудно представить какой‑то день без ваших новостных и матчевых трансляций»
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Французский гонщик Ожье в девятый раз стал чемпионом WRC
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Вконтакте