Николай Грязин: «Удача всегда отворачивается от Леклера на домашнем Гран-при. История реально грустная»

Призер этапов WRC 2 Николай Грязин прокомментировал итоги Гран-при Монако. Гонщик обратил внимание на то, что для пилота «Феррари» Шарля Леклера, не сумевшего стартовать в гонке из-за поломки болида, домашний этап всегда складывается неудачно. Также Грязин отметил, что этап Монако является показателем мастерства гонщиков.
— Больше всего, конечно, бросается в глаза, что «Мерседесу» на этот раз не удалось продемонстрировать свою лучшую скорость, ту скорость, которую мы привыкли у него видеть всегда, — начал Грязин. — Тем не менее удивил Боттас: в квалификации Вальттери удалось значительно опередить своего титулованного напарника Льюиса Хэмилтона. Он был третьим, а Льюис только седьмым. Но, честно говоря, в отношении «Мерседеса» больше вопросов по поводу произошедшего у Боттаса на пит-стопе. Конечно, очень обидно просто так все потерять на пит-стопе. Жаль, у него были прекрасные шансы на второе место.
Разумеется, нельзя обойти стороной и обладателя поула Шарля Леклера, который в итоге не смог стартовать в этой гонке. Ситуация реально грустная. Это невероятно обидно, когда, будучи обладателем поула, ты не можешь даже стартовать. Вообще я заметил, что у Леклера всегда какое-то невезение в Монако. Несмотря на то, что это домашний для него этап, удача от Шарля всегда отворачивается здесь: то сход, то не может стартовать.
По самой гонке сложно выделить какие-то интересные моменты. Но, конечно, следует отметить выступление Ферстаппена. Макс лидировал всю гонку с очень большим отрывом, и, я считаю, в полной мере продемонстрировал свой профессионализм. Плюс я на протяжении всей пристально следил за Серхио Пересом. Потому что между ним и Сайнсом было всего секунда-две. Но «Формула-1» [болиды] сейчас прилично шире стала, а обгонять на такой трассе, как в Монако, и без того весьма сложно. Конечно, обидно, что Перес не дожал, своего соперника в борьбе за третье место, но это реально трудно было сделать. Тем не менее Ландо Норрис — молодец: молодой парень, но стабильно показывает хороший результат.
Наблюдал я и за своим моим знакомым — Эстебаном Оконом. Переживал, наблюдая за его противостоянием с Джовинацци. Другой интересный момент (тут даже мурашки по голове), когда Феттель очень красиво выезжал после пит-стопа и сумел мужественно отстоять свою позицию, не дал обогнать себя Гасли.
Но если в целом говорить о Гран-при Монако, то для него всегда характерно, что ты всегда едешь в одиночестве, у тебя совсем нет места для обгона. К тому же, по сути там нет зон безопасности, поэтому постоянно едешь очень близко к стенам. Так что в этой гонке есть возможность следить за тем, насколько профессионально едут пилоты Потому что так близко находиться к стенам на таких скоростях — и есть то мастерство, благодаря которому они и участвуют в «Ф-1». Понятно, что не все пилоты в восторге от этого Гран-при. Потому что традиционно здесь очень важно то, как ты квалифицировался. Если ты начал гонку первым, хорошо стартовал и не сделал ошибок по стратегии и в пилотировании, должен непременно добиться успеха, — добавил гонщик.
Напомним, победителем этапа стал голландский пилот «Ред Булла» Макс Ферстаппен, что позволило ему возглавить чемпионат.
- Норрис выиграл Гран‑при Великобритании, Пиастри после штрафа стал вторым, Хюлькенберг впервые поднялся на подиум
- Ферстаппен завоевал поул на Гран‑при Великобритании
- Леклер показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Великобритании
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Хэмилтон показал лучшее время в первой практике Гран‑при Великобритании
- Норрис победил в гонке Гран‑при Австрии, Пиастри — второй, Ферстаппен сошел на первом круге
- Ферстаппен и Антонелли досрочно завершили Гран‑при Австрии после аварии на первом круге
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Норрис стал лучшим в третьей тренировке Гран‑при Австрии
- Хэмилтон извинился перед Антонелли за инцидент в ходе тренировки на Гран‑при Австрии
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Расселл показал лучшее время в первой сессии свободных заездов Гран‑при Австрии
- Двукратный чемпион «Формулы‑1» Фернандо Алонсо назвал любимого российского футболиста
- Автогонщик Мазепин: «Из‑за санкций был вынужден завершить свою карьеру на пике»
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Канады до 2035 года
- Хэмилтон сожалеет, что сбил сурка на Гран‑при Канады
- Стюарды Гран‑при Канады отклонили протест «Ред Булл» на действия Расселла
- Стюарды «Формулы‑1» вынесли предупреждения семерым гонщикам по итогам Гран‑при Канады
- «Очевидно, он высматривал Ферстаппена» — «Ред Булл» о протесте на действия Расселла
- «Ред Булл» подал официальный протест на действия победителя Гран‑при Канады Расселла
- Расселл выиграл Гран‑при Канады «Формулы‑1», Ферстаппен стал вторым, Норрис сошел
- Хаджар потеряет три позиции на стартовой решетке Гран‑при Канады
- Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады, Ферстаппен стал вторым, Пиастри - третьим
- Представитель «Макларена» опроверг, что Трамп может сесть за руль болида команды «Формулы‑1
- Леклер не смог выступить во второй практике перед Гран‑при Канады из‑за последствий аварии
- Ферстаппен показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Леклер разбил машину
- Опубликован календарь «Формулы‑1» на сезон‑2026 из 24 этапов, гонка в Мадриде запланирована на сентябрь
- «В следующий раз принесу носовые платки». Ферстаппен — в ответ на критику со стороны Расселла
- Хэмилтон назвал Гран‑при Испании худшей гонкой за свою карьеру
- Пилот «Мерседеса» Расселл — об инциденте с Ферстаппеном: «Не знаю, что было у него на уме, казалось, что он действовал умышленно»
- Ферстаппену после Гран‑при Испании остался один штрафной балл до автоматической дисквалификации
- Пиастри стал победителем Гран‑при Испании, Ферстаппен получил штраф и занял 10‑е место
- Пиастри выиграл квалификацию Гран‑при Испании, Норрис стартует вторым, Ферстаппен — третьим
- Пиастри — лидер заключительной тренировки Гран‑при Испании
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании, Хэмилтон — третий
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Дебютант чемпионата Европы по ралли 21‑летний Маттео Доретто разбился во время тестового заезда на этапе в Польше
- Экипаж Грязина и Александрова выиграл первый этап чемпионата Европы по ралли
- Чемпион «Дакара» Карякин назвал старт, где могут выступить российские гонщики после допуска FIA
- FIA оштрафовала пилота ралли за нецензурную брань на 10000 евро
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru