Николай Марценко: «Заметно, что Квят проигрывает напарнику по скорости. Это расстраивает»
Бывший пилот «Мировой серии» Николай Марценко, комментируя итоги квалификации Гран-при Венгрии, назвал «Ред Булл» и «Альфа Таури» главным разочарованием субботних заездов, а также поделился ожиданиями от предстоящей гонки.
— «Ред Булл» и «Альфа Таури», конечно же, стали главным разочарованием этой квалификации, — начал Марценко. — У итальянской команды, похоже, серьезные проблемы с мотором. Тем не менее невыход Даниила Квята во второй сегмент все равно вызывает вопросы, поскольку Гасли туда уверенно прошел, пусть и у него тоже были трудности. Было заметно, что Даня проигрывает напарнику по скорости. Это расстроило. Может быть, здесь дело не только в моторе, но и в настройках. Надеюсь, так оно и есть, потому что постоянно проигрывать Гасли — никуда не годится.
Но куда большее удивление вызвало то, что «Ред Булл», вопреки ожиданиям, вообще не смог навязать борьбу «Мерседесу». При этом Албону даже не удалось пройти в заключительный сегмент. И тут дело, кажется, не только в моторе «Хонды», а в целом комплексе разного рода проблем. По сравнению с этапами в Австрии в Венгрии «быки» сделали шаг назад. Ни в дождь, ни при сухой погоде позитивной картины не видно. Не было ни эффективной работы с шинами, ни хорошей аэродинамики. Пилоты «Ред Булла» теряют машину прямо на апексе. Какая-то часть аэродинамического потока перестает работать, и в этот момент сцепление с трассой падает. Они не могут найти баланс.
Гран-при Венгрии. Квалификация— Зато болиды «Феррари» на «Хунгароринге» выглядят явно лучше, чем в Шпильберге.
— Согласен. Но мотор у скудерии сейчас уступает даже «Хонде». На трассе, где двигатель не имеет первостепенного значения, «Феррари» выглядит неплохо, но если взглянуть на максимальную скорость на прямых той же «Альфа Таури», то скудерия ей уступает. Однако это связано и с тем, что у «Феррари» не очень хорошо работает днище с точки зрения аэродинамики. Они накручивают очень много крыльев, которые дают слишком большое сопротивление с воздухом. Это еще больше мешает мотору.
— Сюрпризом стал выход во второй сегмент обоих «Уильямсов».
— Им сильно помогает мотор «Мерседеса». Относительно «Альфа Ромео», разумеется. Потому что у Райкконена и Джовинацци на этом этапе вообще ничего не клеится. Плюс у «Альфа Таури» проблемы возникли. А «Уильямс», хоть и не очень быстро, но все же едет. Когда команды из середины пелотона вдруг начинают испытывать проблемы, «Уильямс» использует это в качестве возможности прорваться вперед. Молодцы. А Расселл так вообще старается выжать максимум из машины.
— Какой представляется воскресная гонка?
— Сомнений в том, что пилоты «Мерседеса» займут первое и второе места, почти ни у кого не возникает. Единственное, что могло бы внести интригу — это плохой старт «серебряных стрел» или дождь. Было бы интересно, если бы Лэнс Стролл предпринял попытку прорваться на вторую позицию, а первые четыре машины одновременно вошли бы в поворот. Стролл, кстати, вполне может позволить себе в этой гонке пойти на риск: терять ему нечего, а сейчас у него редкий шанс побороться за самые высокие места. Если попытка прорваться приведет к аварии и повреждениям на машинах соперников, Лэнсу ничего за это не будет, поскольку командой рулит его папа. Участи Квята в 2016 и 2017 годах он точно избежит.
Гран-при Венгрии- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Ферстаппен — пятый
- Руководитель «Макларен» сделал татуировку в честь первой победы Ландо Норриса в «Формуле‑1»
- Хэмилтон признался, что мочился в комбинезон во время гонки
- Леклер впервые в карьере выиграл домашний Гран‑при Монако, одержав шестую победу в «Формуле‑1»
- Три машины, включая «Ред Булл», попали в крупную аварию на первом круге Гран‑при Монако
- Леклер завоевал для «Феррари» поул‑позицию в Монако, прервав рекордную серию Ферстаппена
- Хэмилтон показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Монако, Ферстаппен — 11‑й
- Леклер, Норрис или Сайнс? Эксперты определили основных конкурентов Ферстаппена на Гран-при Монако
- Семья Шумахера отсудила компенсацию у немецкого журнала за фальшивое интервью
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Эмилии‑Романьи, Норрис стал вторым, проиграв менее секунды на финише
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Эмилии‑Романьи, Пиастри — второй
- Леклер показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи
- Леклер стал лучшим в первой тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи, «Феррари» привезла на этап модернизированную машину
- Льюис Хэмилтон исполнит роль в одном из самых дорогих фильмов в истории кинематографа
- Норрис выиграл Гран‑при Майами и одержал первую победу в карьере
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при Майами «Ф‑1»
- Феттель вернется за руль болида «Формулы‑1» в Имоле, чтобы почтить память Айртона Сенны
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
- Хюлкенберг заключил долгосрочный контракт с «Ауди» и уйдет из «Хаас» по окончании сезона
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- Норрис показал первое время в дождевой спринт‑квалификации Гран‑при Китая, Ферстаппен — 4‑й
- Стролл показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Китая, Ферстаппен — 3‑й
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Японии и одержал третью победу в сезоне «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Японии
- «Нужно тоже удалить себе аппендикс» — Норрис о победной гонке Сайнса после операции
- Гонщик «Феррари» Сайнс одержал победу на Гран‑при Австралии, вернувшись в чемпионат после операции
- Ферстаппен сошел с дистанции Гран‑при Австралии из‑за поломки болида. Прервалась серия из 9 побед гонщика
- Экс‑четвертая ракетка мира Докич получила травму глаза в ходе Гран‑при Австралии
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австралии, Сайнс — второй
- Семья Михаэля Шумахера выставила на аукцион часть коллекции часов семикратного чемпиона «Формулы‑1»
- Суд ЕС постановил исключить гонщика Никиту Мазепина из санкционных списков
- Хэмилтона лишат титула спустя 16 лет? Жуткий скандал в «Формуле-1»
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru