Игорь Ермилин: «Квяту надо смотреть только на «Ред Булл», «Феррари» и «Мерседес». Все остальное не лучше «Торо Россо»
Автоспортивный эксперт Игорь Ермилин, подводя итоги Гран-при Германии, выразил мнение, что сход Вальттери Боттаса помешал Даниилу Квяту стать вторым, а также предположил, что после окончания сезона у россиянина появится шанс перейти в топ-команду.
— Для российских поклонников «Формулы-1» это, пожалуй, самый лучший день за последние три года и три месяца. Именно столько времени мы не видели Даниила Квята на пьедестале почета.
— Действительно, сейчас у нас очень позитивные эмоции. С одной стороны, это был достаточно неожиданный результат и стечение обстоятельств, с другой, Даниил продемонстрировал уверенное и безошибочное пилотирование. Если бы он не сделал свою работу безупречно, этого результата мы тоже не увидели бы. Это демонстрация потенциала и мастерства.
Гран-при Германии. Церемония награждения
— На последних кругах не было опасения, что Квята вытеснят из тройки?
— Нет, я был абсолютно уверен, что в топ-3 Даня останется. То, что Феттель в этой ситуации опасен для Квята, было очевидно. Обгону Себа могло помешать только какое-то стечение обстоятельств. Безусловно, пилот скудерии на уже сухой трассе был быстрее. Но если бы Боттас не вылетел и не появилась машина безопасности, вполне вероятно, Даниил финишировал бы вторым. И это было бы просто фантастикой. Но результат и так прекрасный. Здорово и то, что гонка держала в напряжении от старта до финиша. В последние годы это бывает крайне редко.
— Гран-при Германии может стать лучшей гонкой сезона?
— Да, очень много событий было. Лэнс Стролл провел хорошую гонку, остановившись в шаге от пьедестала. Это фантастический результат. В то же время неудача «Мерседеса» в день, когда они отмечали 125-летие участия в гонках. Для «серебряных стрел» это настоящая катастрофа, но зрителям они устроили праздник. Потому что впервые за долгое время мы видим сенсацию. Я всегда говорил: если хотите получить зрелищную гонку — полейте трассу маслом или дождитесь ливня.
— После такого выступления Квят заслужил возвращение в «Ред Булл»?
— Безусловно, Даня этого достоин. Важно, что в этой гонке он уверенно боролся с Пьером Гасли, машина которого заметно быстрее, чем «Торо Россо». Даня очень уверенно выглядит в нынешнем сезоне, он заслуживает выступать за «Ред Булл». «Быки» сейчас на подъеме, приближаются к «Мерседесу» и «Феррари», поэтому место в этой команде обещает хорошие перспективы. В то же время Даниил может посмотреть на ситуацию и с другого ракурса. У Феттеля в этом году все идет не так, как мы ожидаем от многократного чемпиона. Боттас где-то был на подъеме, где-то серьезно отставал. Возможно, Вальттери свою карьеру поставил на этот сезон. Так же, как в свое время сделал Нико Росберг. Если у финна ничего не получится, он может уйти, поняв, что перспективы нет. Тогда, может быть, хорошие места освободятся, и не исключено, у Даниила получится с кем-то договориться. Квяту есть смысл смотреть только на «Ред Булл», «Феррари», «Мерседес». Все остальное не намного лучше «Торо Россо». Шило на мыло менять не стоит.
Гран-при Германии. Интервью Даниила Квята после гонки
- Ферстаппен победил на Гран‑при Канады, Норрис — второй, оба пилота «Феррари» сошли
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Ферстаппен — пятый
- Руководитель «Макларен» сделал татуировку в честь первой победы Ландо Норриса в «Формуле‑1»
- Хэмилтон признался, что мочился в комбинезон во время гонки
- Леклер впервые в карьере выиграл домашний Гран‑при Монако, одержав шестую победу в «Формуле‑1»
- Три машины, включая «Ред Булл», попали в крупную аварию на первом круге Гран‑при Монако
- Леклер завоевал для «Феррари» поул‑позицию в Монако, прервав рекордную серию Ферстаппена
- Хэмилтон показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Монако, Ферстаппен — 11‑й
- Леклер, Норрис или Сайнс? Эксперты определили основных конкурентов Ферстаппена на Гран-при Монако
- Семья Шумахера отсудила компенсацию у немецкого журнала за фальшивое интервью
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Эмилии‑Романьи, Норрис стал вторым, проиграв менее секунды на финише
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Эмилии‑Романьи, Пиастри — второй
- Леклер показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи
- Леклер стал лучшим в первой тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи, «Феррари» привезла на этап модернизированную машину
- Льюис Хэмилтон исполнит роль в одном из самых дорогих фильмов в истории кинематографа
- Норрис выиграл Гран‑при Майами и одержал первую победу в карьере
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при Майами «Ф‑1»
- Феттель вернется за руль болида «Формулы‑1» в Имоле, чтобы почтить память Айртона Сенны
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
- Хюлкенберг заключил долгосрочный контракт с «Ауди» и уйдет из «Хаас» по окончании сезона
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- Норрис показал первое время в дождевой спринт‑квалификации Гран‑при Китая, Ферстаппен — 4‑й
- Стролл показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Китая, Ферстаппен — 3‑й
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Японии и одержал третью победу в сезоне «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Японии
- «Нужно тоже удалить себе аппендикс» — Норрис о победной гонке Сайнса после операции
- Гонщик «Феррари» Сайнс одержал победу на Гран‑при Австралии, вернувшись в чемпионат после операции
- Ферстаппен сошел с дистанции Гран‑при Австралии из‑за поломки болида. Прервалась серия из 9 побед гонщика
- Экс‑четвертая ракетка мира Докич получила травму глаза в ходе Гран‑при Австралии
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австралии, Сайнс — второй
- Семья Михаэля Шумахера выставила на аукцион часть коллекции часов семикратного чемпиона «Формулы‑1»
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
![]() |
759 |
2 |
![]() |
554 |
3 |
![]() |
515 |
4 |
![]() |
173 |
5 |
![]() |
159 |
6 |
![]() |
55 |
7 |
![]() |
55 |
8 |
![]() |
37 |
9 |
![]() |
35 |
10 |
![]() |
8 |
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru