«Я сражался, как Ники Лауда». Хэмилтон снова одержал великую победу, пока вас клонило в сон

Максим Иванов 27 мая 2019 15:25

«Мерседес» побеждает, но остается без дубля. «Феррари» беспомощна, но показывает лучший результат. Ферстаппен рвет и мечет, но не попадет даже на пьедестал. Это Гран-при Монако, господа.

Герой этапа

Нет никаких вариантов и сомнений в том, что наиболее ярко прошедшую гонку провел Макс Ферстаппен. Болельщики часто выбирают голландца пилотом дня, даже когда тот ничем себя не проявляет, но в этот раз он победил в голосовании абсолютно заслуженно. Макс был единственным, кто хоть как-то пытался расшевелить болото и внести какой-то кураж в сонное царство. Он даже едва не занял место машиниста разноцветного поезда, но в Монако такие маневры проходят раз в несколько лет.

Гран-при Монако. Контакт Ферстаппена и Хэмилтона

Многие накинулись на Ферстаппена за эпизод с Вальттери Боттасом в боксах, но если включить голову, то можно понять, что пилот не выпускает сам себя с пит-стопа. Если кого и винить, то только команду. Но даже это сложно сделать, учитывая, что та ситуация была единственным ключом если не к победе, то ко второму месту. Увы, опасный маневр стоил Максу места на пьедестале, которое просто упало в руки Себастьяну Феттелю. Но не пилот «Феррари», ставший вторым, прервал серию из победных дублей «Мерседеса». Это сделал именно Ферстаппен. За одно это ему могут сказать спасибо те болельщики, которые еще надеются на какую-то борьбу в чемпионате.

Гран-при Монако. Ферстаппен и Боттас едва не столкнулись на пит-лейне

Неудачник этапа

Забавно, но все, что мы говорим после прошедшей гонки про Макса, изначально должно было быть адресовано Шарлю Леклеру. От молодого монегаска ждали чуда на домашней трассе, но минувший уик-энд стал для гонщика «Феррари» одним из самых кошмарных в карьере. После лучшего времени в третьей тренировке Леклер даже не смог выйти во второй сегмент квалификации, поскольку команда решила, что ему хватит единственного круга. Не хватило. А самое смешное, что из 15 лучших Шарля выбил собственный напарник — Феттель. Что в «Феррари» говорят грамотной стратегии и расчету? Не сегодня. Причем говорят с Мельбурна…

Гран-при Монако. Разворот Леклера

Разумеется, при старте в хвосте пелотона Леклеру ничего не оставалось, как атаковать в самых неподходящих местах. И поначалу у него получалось. Но при попытке обгона Нико Хюлкенберга Шарль немного перестарался, задел стену, получил прокол и развернулся. На этом гонка для него закончилась. Это не первая ошибка монегаска в текущем сезоне, но она была вынужденной, поскольку сидеть за более медленными машинами было равносильно сходу. А вот почему он оказался позади них, это уже вопрос к скудерии. Впрочем, ничего нового.

Мем этапа

Создатели мемов оторвались в Монако по полной. Почти все из них оказались посвящены «Ферарри» и Леклеру. Мы выбрали самый актуальный для трассы в Монако. Единственный вопрос — держал ли всех окружающих в курсе о состоянии своих шин водитель самого первого грузовика?

Слова этапа

Льюис Хэмилтон провел хорошую гонку и заслуженно стал ее победителем, хотя вся вторая половина дистанция прошла под привычное: «Парни, у меня все плохо, я еду на худшей машине в истории «Ф-1» и сойду с дистанции в любую секунду!». Ладно, к этому поведению мы давно привыкли. Но слова британца после финиша вызвали настоящее недоумение у болельщиков и журналистов. Разумеется, эту победу нужно было посвятить Ники Лауде, но сравнение себя с австрийцем выглядело жутким перебором.

— Это одна из самых тяжелых гонок в моей карьере. Я сражался столь же отчаянно, как сражался Ники Лауда. Он был очень важным человеком для нашей команды и помог нам стать теми, кем мы являемся сейчас. Уверен, Ники наблюдал за нами с небес, а мы старались сохранять концентрацию и делали все возможное, чтобы он нами гордился. Такова была задача на уик-энд, мы постараемся и далее выступать столь же уверенно, но нам будет очень не хватать Лауды.

Цифра этапа

Этап в Монако стал 300-м для Кими Райкконена. Уже в этом году он опередит по этому показателю Михаэля Шумахера, Дженсона Баттона и Фернандо Алонсо. А в следующем сезоне заберется на самую вершину, скинув с нее Рубенса Баррикелло, на счету которого 325 Гран-при «Формулы-1».

Оценка этапа

5 из 10. Гонки в Монако бывают и фантастически веселыми, и невероятно скучными. Прошедшую не отнесешь ни к тем, ни к другим. Все-таки Ферстаппен и «Песнь о шинах» Хэмилтона во второй половине дистанции держали в легком напряжении всех неравнодушных. Впереди же у нас полная противоположность узким улочкам Монте-Карло — скоростной Монреаль со своей «Стеной чемпионов». Там-то уж точно будет повеселее.

* Соцсеть, признанная в России экстремистской

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх