Эрик Булье: Впереди у нас яркие времена
Босс «Лотус Рено» Эрик Булье в интервью официальному сайты команды поделился мнением о предстоящем «Гран-при Кореи» и выразил уверенность, что скоро черно-золотые вновь начнут побеждать.
- Какое слово больше подойдёт к описанию результатов работы команды в Японии - «удовлетворены» или «довольны»?
- Удовлетворён. Мы начинали уик-энд в Японии с высокими надеждами после этапа мучений в Сингапуре. Думали, что Судзука станет той трассой, которая подойдёт R31. В некоторых аспектах мы были правы: весь уик-энд у нас была скорость, но, к сожалению, не смогли добиться таких успехов, на которые надеялись. После хорошего выступления в квалификации был уверен, что мы можем быть в топ-10 и работать ради двойного финиша в очках. На деле наш итог можно разделить на две части. С одной стороны, Виталий выступил хорошо при стратегии с двумя пит-стопами - похоже, для него всё сработало. С другой стороны, у Бруно получился непростой старт, и он так и не смог отыграть потерянное время - не помог даже выезд машины безопасности. Такие дни бывают.
- Считаете очки Петрова очень важными в борьбе команды за пятое место в Кубке конструкторов?
- Да, абсолютно. Я должен был подходить к уик-энду в Японии с практической точки зрения. Мы приближались к концу сезона, и наши цели не являются обширными. Мы знаем, что в следующие семь недель или вроде того мы будем нацелены на пятое место в чемпионате. Два очка в Японии приблизили нас к достижению цели, но ещё ничего не гарантировано.
- Корея - это ещё новое место для «Формулы-1». Как вы его оцениваете?
- Полностью придерживаюсь позиции, что «Ф-1» должна считать себя глобальным спортом, которому нужно пересекать границы и показывать себя на новых территориях. Корея вошла в календарь только в пролом году, и я был рад видеть хорошее шоу там. Вероятно, Япония является более устоявшейся страной в сфере автоспорта, а Корея - нет, но эта страна заслуживает шанса выстроить свой собственный бренд в «Ф-1». Жду возвращения туда, чтобы посмотреть, как изменятся автодром и организация по сравнению с прошлым годом.
- До конца года остаются четыре гонки. Насколько много вы думаете о 2012-м?
- Во многом мои мысли направлены на следующий год. Пусть приоритетом остаются достижение пятой позиции в Кубке конструкторов и помощь Бруно и Виталию в использовании возможностей набирать очки, всё больше моего времени посвящается изучению того, как мы можем поднять наш уровень в следующем году. Во многих отношениях 2011-й стал для нас переходным годом с учётом целого ряда изменений. Однако спорт рождает немало сложностей и испытаний, проверяющих, как вы справляетесь с ними. Мне хотелось бы думать, что мы справились с вещами правильно и впереди у нас боле яркие времена. Без сомнений, главная цель команды - вернуть в Энстон призы.
- Ферстаппен заявил, что «не так уж разочарован» вторым местом по итогам сезона «Формулы‑1»
- Чемпион «Формулы‑1» Норрис: «Это был долгий путь. Потрясающее ощущение. Теперь я немного понимаю, что чувствует Ферстаппен»
- Итоговое положение гонщиков в чемпионате «Формулы‑1» сезона‑2025
- Ландо Норрис — первый с 2008 года чемпион «Формулы‑1» из «Макларена»
- Британский пилот «Макларена» Ландо Норрис впервые в карьере стал чемпионом «Формулы‑1»
- Первый промоутер Гран‑при России «Формулы‑1» скончался в возрасте 36 лет
- Пилот «Ред Булл» Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Абу‑Даби, Норрис — второй, Пиастри — третий
- Расселл показал лучшее время в последней тренировке на Гран‑при Абу‑Даби
- Норрис — лидер второй тренировки Гран‑при Абу‑Даби, Ферстаппен — второй, Пиастри — 11‑й
- Норрис выиграл первую практику Гран‑при Абу‑Даби «Формулы‑1», Ферстаппен — второй
- Хаджар станет напарником Ферстаппена в «Ред Булл» в сезоне‑2026
- Руководитель команды «Мерседес» отреагировал на обвинения в сговоре с «Маклареном»
- Ферстаппен победил на Гран‑при Катара, Пиастри — второй, Норрис — четвертый, чемпион определится на последнем этапе
- Пиастри взял поул‑позицию на Гран‑при Катара, Норрис ошибся в решающей попытке, Хэмилтон — 18‑й
- Пиастри выиграл спринт на этапе «Формулы‑1» в Катаре, Норрис — третий
- Бывший пилот «Формулы‑1» Сутиль арестован в Германии по подозрению в мошенничестве — СМИ
- Пиастри победил в квалификации к спринту на Гран‑при Катара «Формулы‑1», Норрис ошибся в решающей попытке
- Пиастри показал лучшее время в тренировочной сессии Гран‑при Катара
- Норрис и Пиастри выступили с заявлениями после дисквалификации на Гран‑при Лас‑Вегаса
- Пилоты «Макларена» Норрис и Пиастри дисквалифицированы по итогам Гран‑при Лас‑Вегаса «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Лас‑Вегаса «Формулы‑1»
- Пилот «Макларена» Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Лас‑Вегаса, Ферстаппен — второй
- Руководитель «Мерседеса» продал 15% своих акций команды «Формулы‑1» за $300 млн
- Суд Лондона вынес решение по искам Массы против FIA из‑за упущенного титула чемпиона «Формулы‑1» 2008 года
- Дочь Мики Хаккинена присоединилась к программе развития пилотов «Макларена»
- «Феррари» стала самой дорогостоящей командой «Формулы‑1», «Мерседес» — второй
- Российский гонщик Квят проиграл беспилотному болиду в гонке против ИИ
- Тото Вольфф близок к продаже части акций «Мерседеса», команда оценивается в $6 млрд — СМИ
- Президент «Феррари» Элканн: «Нашим пилотам важно сосредоточиться на команде и меньше болтать»
- Норрис победил на Гран‑при Сан‑Паулу, Ферстаппен — третий после старта с пит‑лейн, Пиастри — пятый
- Норрис выиграл квалификацию на Гран‑при Сан‑Паулу, Пиастри — четвертый, Ферстаппен выбыл в первом сегменте
- Норрис победил в спринте на Гран‑при Сан‑Паулу и увеличил преимущество в чемпионате «Ф‑1», Пиастри сошел
- Колапинто продолжит выступать за команду «Формулы‑1» «Альпин» в следующем сезоне
- Гонщик «Формулы‑1» Леклер сделал предложение своей девушке
- Писарев: «Поздравляю мой любимый «Матч ТВ». Трудно представить какой‑то день без ваших новостных и матчевых трансляций»
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Французский гонщик Ожье в девятый раз стал чемпионом WRC
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru
Вконтакте