«Гран-при Японии». Проблемы с мотивацией
Этап Восходящего солнца получился по-японски суровым и скудным на события, зато расставил все точки над ё, жестоко убив острозаточенной катаной главную интригу сезона. Обо всем самом ярком, что произошло в минувший уик-энд, - в очередном обзоре Sportbox.ru.
ГЕРОЙ ЭТАПА
Дженсон Баттон
Если в первой части сезона безоговорочным лидером «Макларена» считался Хэмилтон, то после победы в Венгрии Баттон вышел из тени Льюиса, да так, что в последующих гонках стал первым номером команды и получил многолетний контракт.
Вот и в Японии Дженс проявил себя с самой лучшей стороны, выиграв все, кроме квалификации (да и там уступил Феттелю лишь девять тысячных). Интересно, потеряв (пусть и призрачные) шансы на чемпионство, Баттон сбросит темп в оставшихся гонках или продолжит рвать и метать?
НЕУДАЧНИК ЭТАПА
Себастьян Буэми
А вот кого судьба явно не балует, так это несчастного Буэми. Чего только не случалось с Себастьяном за недолгую еще карьеру в «Формуле-1», вершиной которой стал эпичнейший момент с внезапным отрывом двух передних колес на его «Торо Россо»…
В Японии швейцарец стартовал с 16-го места, но сумел прорваться на порог первой десятки. Увы, гонка для Себа было недолгой. На 12-м круге переднее правое колесо на его машине из-за проблем с креплением отправилось на вольные хлеба и поставило крест на надеждах Буэми, который стал единственным пилотом, сошедшим на Судзуке с дистанции. Такие дела…
БОРЬБА ЭТАПА
Фелипе Масса vs Льюис Хэмилтон
Вторую гонку подряд эти двое не могут поделить дорогу, что, как мы помним, заканчивается контактом, обломками, угрозами и матом. Правда, на сей раз и столкновение, и его последствия были не столь драматичными, как в Сингапуре.
Наказания никакого не последовало, на итоговые позиции, в общем-то, инцидент тоже не особо повлиял. Всего-то оторванный кусок от переднего крыла «Феррари». Для нынешнего Хэмилтона – сущий пустяк. Что, впрочем, не помешало Массе после гонки еще раз напомнить, что Льюис – человек не самого большого ума.
СТЮАРД ЭТАПА
Алан Джонс
Претензии Фелипе относятся, в том числе, и к чемпиону мира 1980 года Алану Джонсу. Австралиец стал представителем пилотов среди стюардов японского этапа и решение о ненаказании того же Хэмилтона принималось, разумеется, при его непосредственном участии.
Гонщик старой школы, принесший первый титул «Уильямсу», в воскресенье явно не был настроен на раздачу штрафов, дав пилотам побороться. Пока другие только и делают, что зазывают «виновных» на пит-лейн, Джонс совершенно спокойно воспринял и жесткую защиту Феттеля от Баттона на старте, и все тот же контакт «Феррари» с «Маклареном». Всегда бы так…
СЛОВА ЭТАПА
Себастьян Феттель
Взяв титул, чемпион поблагодарил команду и выдал парадоксальную мысль о проблемах с настроем.
«Хочу поблагодарить всю свою команду. Сотрудники «Ред Булла» работали каждый день, чтобы я мог планомерно идти к своей цели. Они все молодцы. Жаль, что рамки эфира не позволяют мне перечислить их всех поименно. Хочу сказать отдельное спасибо своему тренеру — Томми Пярмякоски. Он всегда был со мной и, как настоящий, финн строго следил за моей подготовкой. Мы шли к этой цели шаг за шагом. Могу сказать, что первое чемпионство, которое я завоевал в последней гонке предыдущего сезона, в психологическом плане далось мне легче. Настроиться на успех во второй раз куда сложнее».
Если у немца, одержавшего в еще незавершенном сезоне девять побед и взявшего почти все поулы, действительно были проблемы с мотивацией, страшно представить, что будет, когда он настроится…
Максим Иванов, Sportbox.ru
- Команда «Формулы‑1» «Ред Булл» объявила об уходе Хорнера и назначении Мекиса
- Норрис выиграл Гран‑при Великобритании, Пиастри после штрафа стал вторым, Хюлькенберг впервые поднялся на подиум
- Ферстаппен завоевал поул на Гран‑при Великобритании
- Леклер показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Великобритании
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Хэмилтон показал лучшее время в первой практике Гран‑при Великобритании
- Норрис победил в гонке Гран‑при Австрии, Пиастри — второй, Ферстаппен сошел на первом круге
- Ферстаппен и Антонелли досрочно завершили Гран‑при Австрии после аварии на первом круге
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Норрис стал лучшим в третьей тренировке Гран‑при Австрии
- Хэмилтон извинился перед Антонелли за инцидент в ходе тренировки на Гран‑при Австрии
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Расселл показал лучшее время в первой сессии свободных заездов Гран‑при Австрии
- Двукратный чемпион «Формулы‑1» Фернандо Алонсо назвал любимого российского футболиста
- Автогонщик Мазепин: «Из‑за санкций был вынужден завершить свою карьеру на пике»
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Канады до 2035 года
- Хэмилтон сожалеет, что сбил сурка на Гран‑при Канады
- Стюарды Гран‑при Канады отклонили протест «Ред Булл» на действия Расселла
- Стюарды «Формулы‑1» вынесли предупреждения семерым гонщикам по итогам Гран‑при Канады
- «Очевидно, он высматривал Ферстаппена» — «Ред Булл» о протесте на действия Расселла
- «Ред Булл» подал официальный протест на действия победителя Гран‑при Канады Расселла
- Расселл выиграл Гран‑при Канады «Формулы‑1», Ферстаппен стал вторым, Норрис сошел
- Хаджар потеряет три позиции на стартовой решетке Гран‑при Канады
- Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады, Ферстаппен стал вторым, Пиастри - третьим
- Представитель «Макларена» опроверг, что Трамп может сесть за руль болида команды «Формулы‑1
- Леклер не смог выступить во второй практике перед Гран‑при Канады из‑за последствий аварии
- Ферстаппен показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Леклер разбил машину
- Опубликован календарь «Формулы‑1» на сезон‑2026 из 24 этапов, гонка в Мадриде запланирована на сентябрь
- «В следующий раз принесу носовые платки». Ферстаппен — в ответ на критику со стороны Расселла
- Хэмилтон назвал Гран‑при Испании худшей гонкой за свою карьеру
- Пилот «Мерседеса» Расселл — об инциденте с Ферстаппеном: «Не знаю, что было у него на уме, казалось, что он действовал умышленно»
- Ферстаппену после Гран‑при Испании остался один штрафной балл до автоматической дисквалификации
- Пиастри стал победителем Гран‑при Испании, Ферстаппен получил штраф и занял 10‑е место
- Пиастри выиграл квалификацию Гран‑при Испании, Норрис стартует вторым, Ферстаппен — третьим
- Пиастри — лидер заключительной тренировки Гран‑при Испании
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Дебютант чемпионата Европы по ралли 21‑летний Маттео Доретто разбился во время тестового заезда на этапе в Польше
- Экипаж Грязина и Александрова выиграл первый этап чемпионата Европы по ралли
- Чемпион «Дакара» Карякин назвал старт, где могут выступить российские гонщики после допуска FIA
- FIA оштрафовала пилота ралли за нецензурную брань на 10000 евро
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru