«Гран-при Японии». Проблемы с мотивацией
Этап Восходящего солнца получился по-японски суровым и скудным на события, зато расставил все точки над ё, жестоко убив острозаточенной катаной главную интригу сезона. Обо всем самом ярком, что произошло в минувший уик-энд, - в очередном обзоре Sportbox.ru.
ГЕРОЙ ЭТАПА
Дженсон Баттон
Если в первой части сезона безоговорочным лидером «Макларена» считался Хэмилтон, то после победы в Венгрии Баттон вышел из тени Льюиса, да так, что в последующих гонках стал первым номером команды и получил многолетний контракт.
Вот и в Японии Дженс проявил себя с самой лучшей стороны, выиграв все, кроме квалификации (да и там уступил Феттелю лишь девять тысячных). Интересно, потеряв (пусть и призрачные) шансы на чемпионство, Баттон сбросит темп в оставшихся гонках или продолжит рвать и метать?
НЕУДАЧНИК ЭТАПА
Себастьян Буэми
А вот кого судьба явно не балует, так это несчастного Буэми. Чего только не случалось с Себастьяном за недолгую еще карьеру в «Формуле-1», вершиной которой стал эпичнейший момент с внезапным отрывом двух передних колес на его «Торо Россо»…
В Японии швейцарец стартовал с 16-го места, но сумел прорваться на порог первой десятки. Увы, гонка для Себа было недолгой. На 12-м круге переднее правое колесо на его машине из-за проблем с креплением отправилось на вольные хлеба и поставило крест на надеждах Буэми, который стал единственным пилотом, сошедшим на Судзуке с дистанции. Такие дела…
БОРЬБА ЭТАПА
Фелипе Масса vs Льюис Хэмилтон
Вторую гонку подряд эти двое не могут поделить дорогу, что, как мы помним, заканчивается контактом, обломками, угрозами и матом. Правда, на сей раз и столкновение, и его последствия были не столь драматичными, как в Сингапуре.
Наказания никакого не последовало, на итоговые позиции, в общем-то, инцидент тоже не особо повлиял. Всего-то оторванный кусок от переднего крыла «Феррари». Для нынешнего Хэмилтона – сущий пустяк. Что, впрочем, не помешало Массе после гонки еще раз напомнить, что Льюис – человек не самого большого ума.
СТЮАРД ЭТАПА
Алан Джонс
Претензии Фелипе относятся, в том числе, и к чемпиону мира 1980 года Алану Джонсу. Австралиец стал представителем пилотов среди стюардов японского этапа и решение о ненаказании того же Хэмилтона принималось, разумеется, при его непосредственном участии.
Гонщик старой школы, принесший первый титул «Уильямсу», в воскресенье явно не был настроен на раздачу штрафов, дав пилотам побороться. Пока другие только и делают, что зазывают «виновных» на пит-лейн, Джонс совершенно спокойно воспринял и жесткую защиту Феттеля от Баттона на старте, и все тот же контакт «Феррари» с «Маклареном». Всегда бы так…
СЛОВА ЭТАПА
Себастьян Феттель
Взяв титул, чемпион поблагодарил команду и выдал парадоксальную мысль о проблемах с настроем.
«Хочу поблагодарить всю свою команду. Сотрудники «Ред Булла» работали каждый день, чтобы я мог планомерно идти к своей цели. Они все молодцы. Жаль, что рамки эфира не позволяют мне перечислить их всех поименно. Хочу сказать отдельное спасибо своему тренеру — Томми Пярмякоски. Он всегда был со мной и, как настоящий, финн строго следил за моей подготовкой. Мы шли к этой цели шаг за шагом. Могу сказать, что первое чемпионство, которое я завоевал в последней гонке предыдущего сезона, в психологическом плане далось мне легче. Настроиться на успех во второй раз куда сложнее».
Если у немца, одержавшего в еще незавершенном сезоне девять побед и взявшего почти все поулы, действительно были проблемы с мотивацией, страшно представить, что будет, когда он настроится…
Максим Иванов, Sportbox.ru
- Тото Вольфф близок к продаже части акций «Мерседеса», команда оценивается в $6 млрд — СМИ
- Президент «Феррари» Элканн: «Нашим пилотам важно сосредоточиться на команде и меньше болтать»
- Норрис победил на Гран‑при Сан‑Паулу, Ферстаппен — третий после старта с пит‑лейн, Пиастри — пятый
- Норрис выиграл квалификацию на Гран‑при Сан‑Паулу, Пиастри — четвертый, Ферстаппен выбыл в первом сегменте
- Норрис победил в спринте на Гран‑при Сан‑Паулу и увеличил преимущество в чемпионате «Ф‑1», Пиастри сошел
- Колапинто продолжит выступать за команду «Формулы‑1» «Альпин» в следующем сезоне
- Гонщик «Формулы‑1» Леклер сделал предложение своей девушке
- Писарев: «Поздравляю мой любимый «Матч ТВ». Трудно представить какой‑то день без ваших новостных и матчевых трансляций»
- Чемпион «Формулы‑1» Баттон объявил о завершении профессиональной карьеры
- FIA отреагировала на иск Фелипе Массы о многомиллионной компенсации за упущенный титул чемпиона «Формулы‑1»
- «Я же мог их убить!» Гонщик «Формулы‑1» чуть не сбил двух маршалов на Гран‑при Мексики
- Норрис выиграл Гран‑при Мексики «Формулы‑1» и вышел на первое место в личном зачете
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Мексики, лидер сезона Пиастри показал восьмое время
- Ферстаппен показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Мексики
- Леклер показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Мексики
- Пилот «Уильямса» Сайнс потеряет пять позиций на старте Гран‑при Мехико за столкновение с Антонелли
- «Буду биться до самого конца». Ферстаппен — о борьбе за титул в этом сезоне
- «Ред Булл» оштрафовали на 50 тысяч евро из‑за нарушения перед перед стартом Гран‑при США
- Ферстаппен выиграл Гран‑при США «Формулы‑1», опередив Норриса и Леклера
- Ферстаппен стал победителем квалификации Гран‑при США, Норрис — второй, Пиастри — шестой
- Ферстаппен победил в спринте на Гран‑при США, Пиастри и Норрис столкнулись в первом повороте
- Претенденты на титул Пиастри и Норрис столкнулись в первом повороте спринта «Формулы‑1» в США
- Ферстаппен выиграл спринт-квалификацию Гран‑при США «Формулы‑1»
- Норрис показал лучшее время в свободной практике Гран‑при США «Формулы‑1»
- Расселл и Антонелли продолжат выступать за «Мерседес» в 2026 году
- «Мы получили положительный знак» — журналист о состоянии Шумахера
- Пилот «Мерседеса» Расселл стал победителем Гран‑при Сингапура «Формулы‑1»
- Команда «Макларен» выиграла Кубок конструкторов в «Формуле‑1» в сезоне‑2025
- FIA подтвердила дисквалификацию пилотов «Уильямса» после квалификации Гран‑при Сингапура
- Пилот «Мерседеса» Расселл завоевал поул на Гран‑при Сингапура
- Ферстаппен показал лучшее время в третьей практике Гран‑при Сингапура
- Пиастри показал лучшее время во второй практике Гран‑при Сингапура
- «Я потерял лучшего друга». Хэмилтон сообщил о смерти своего пса Роско
- Четырехкратный чемпион «Формулы‑1» Ферстаппен выиграл дебютную гонку GT3 за рулем «Феррари»
- Президент «Феррари» Элканн подарил Папе Римскому руль от болида «Формулы‑1»
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Корреспондент «Матч ТВ» попал под грязевую лужу во время ралли «Шелковый путь», но продолжил работу
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru
Вконтакте