Баттон снова выиграл в Австралии
Чемпион мира британец Дженсон Баттон на «Макларене» второй год подряд выиграл «
Гонка в Мельбурне своей увлекательностью и непредсказуемостью порадовала всех любителей автоспорта, которые оставались в напряжении до самого финиша.
Проблемы у некоторых участников начались еще перед стартом — «Лотус» Ярно Трулли вообще не смог завестись, а «Верджины» Тимо Глока и Лукаса Ди Грасси, которым потребовалось техническое вмешательство после квалификации, начали гонку из боксов.
Но это были еще цветочки по сравнению с тем, что случилось на первом круге, прошедшем, как и несколько последующих, под дождем. В первом же повороте в борьбе Баттон столкнулся колесами с Алонсо, которого отбросило на «Мерседес» Михаэля Шумахера и развернуло. В итоге испанец оказался в хвосте пелотона, а семикратный чемпион мира повредил передний спойлер и отправился его менять, вычеркнув себя из числа претендентов на высокие места.
Почти тут же отчаянный Камуи Кобаяши на прямой потерял управление своим «Заубером» и разбил его об отбойник, рикошетом от которого вылетел обратно на трассу, «собрав» «Уильямс» Нико Хюлькенберга и «Торо Россо» Себастьяна Буэми. Все трое досрочно завершили гонку, которая после этого три круга продолжалась под желтыми флагами и с машиной безопасности.
В итоге наибольшие дивиденды от столь лихого начала получили «Рено» — Роберт Кубица прорвался с девятого места на четвертое, а россиянин Виталий Петров сумел продвинуться сразу на восемь позиций вверх и попал в очковую зону! К сожалению, воспользоваться этим он не сумел, на десятом круге вылетев с трассы и увязнув в гравии. Вторая гонка подряд завершается для Выборгской ракеты не клетчатыми флагами, а сходом с дистанции.
Тем временем, дождь завершился, и Баттон первым решает сменить резину, на два круга раньше основной массы пилотов. Сначала показалось, что риск чемпиона мира не оправдался — он едва не вылетел сразу же после визита в боксы. Но, как выяснилось, именно этот маневр британца и решил судьбу «
Лидерство же со старта удерживал обладатель поула Себастьян Феттель из «Ред Булла», который заехал в боксы позже всех оппонентов. Кстати, перед стартом многие вспоминали, что талантливый немец ни разу не финишировал в Мельбурне. И на сей раз эта печальная для него традиция не прервалась. На
А позади него шла отчаянная борьба за места на пьедестале почета. Неожиданно оказавшийся вторым Кубица оказался вынужден обороняться от Льюиса Хэмилтона. Чемпион
А на последнем круге в центре внимания оказался Шумахер. За несколько кругов до этого он обошел досаждавшего ему большую часть дистанции Хайме Альгерсуари на «Торо Россо», а в одном из последних поворотов Красный барон опередил «Заубер»
В итоге после двух гонок чемпионата мира в общем зачете лидируют два пилота «Феррари» — у Алонсо 37 очков, у Массы — на четыре меньше. Следом за ними расположились оба представителя «Макларена». В Кубке конструкторов Скудерия опережает британскую команду на 16 баллов.
Чемпионат мира.
1. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен») — 1:33.36,531
2. Роберт Кубица (Польша, «Рено») — отставание 12,034
3. Фелипе Масса (Бразилия, «Феррари») — +14,488
4. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари») — +16,304
5. Нико Росберг (Германия, «Мерседес») — +16,683
- Дочь Мики Хаккинена присоединилась к программе развития пилотов «Макларена»
- «Феррари» стала самой дорогостоящей командой «Формулы‑1», «Мерседес» — второй
- Российский гонщик Квят проиграл беспилотному болиду в гонке против ИИ
- Тото Вольфф близок к продаже части акций «Мерседеса», команда оценивается в $6 млрд — СМИ
- Президент «Феррари» Элканн: «Нашим пилотам важно сосредоточиться на команде и меньше болтать»
- Норрис победил на Гран‑при Сан‑Паулу, Ферстаппен — третий после старта с пит‑лейн, Пиастри — пятый
- Норрис выиграл квалификацию на Гран‑при Сан‑Паулу, Пиастри — четвертый, Ферстаппен выбыл в первом сегменте
- Норрис победил в спринте на Гран‑при Сан‑Паулу и увеличил преимущество в чемпионате «Ф‑1», Пиастри сошел
- Колапинто продолжит выступать за команду «Формулы‑1» «Альпин» в следующем сезоне
- Гонщик «Формулы‑1» Леклер сделал предложение своей девушке
- Писарев: «Поздравляю мой любимый «Матч ТВ». Трудно представить какой‑то день без ваших новостных и матчевых трансляций»
- Чемпион «Формулы‑1» Баттон объявил о завершении профессиональной карьеры
- FIA отреагировала на иск Фелипе Массы о многомиллионной компенсации за упущенный титул чемпиона «Формулы‑1»
- «Я же мог их убить!» Гонщик «Формулы‑1» чуть не сбил двух маршалов на Гран‑при Мексики
- Норрис выиграл Гран‑при Мексики «Формулы‑1» и вышел на первое место в личном зачете
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Мексики, лидер сезона Пиастри показал восьмое время
- Ферстаппен показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Мексики
- Леклер показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Мексики
- Пилот «Уильямса» Сайнс потеряет пять позиций на старте Гран‑при Мехико за столкновение с Антонелли
- «Буду биться до самого конца». Ферстаппен — о борьбе за титул в этом сезоне
- «Ред Булл» оштрафовали на 50 тысяч евро из‑за нарушения перед перед стартом Гран‑при США
- Ферстаппен выиграл Гран‑при США «Формулы‑1», опередив Норриса и Леклера
- Ферстаппен стал победителем квалификации Гран‑при США, Норрис — второй, Пиастри — шестой
- Ферстаппен победил в спринте на Гран‑при США, Пиастри и Норрис столкнулись в первом повороте
- Претенденты на титул Пиастри и Норрис столкнулись в первом повороте спринта «Формулы‑1» в США
- Ферстаппен выиграл спринт-квалификацию Гран‑при США «Формулы‑1»
- Норрис показал лучшее время в свободной практике Гран‑при США «Формулы‑1»
- Расселл и Антонелли продолжат выступать за «Мерседес» в 2026 году
- «Мы получили положительный знак» — журналист о состоянии Шумахера
- Пилот «Мерседеса» Расселл стал победителем Гран‑при Сингапура «Формулы‑1»
- Команда «Макларен» выиграла Кубок конструкторов в «Формуле‑1» в сезоне‑2025
- FIA подтвердила дисквалификацию пилотов «Уильямса» после квалификации Гран‑при Сингапура
- Пилот «Мерседеса» Расселл завоевал поул на Гран‑при Сингапура
- Ферстаппен показал лучшее время в третьей практике Гран‑при Сингапура
- Пиастри показал лучшее время во второй практике Гран‑при Сингапура
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Корреспондент «Матч ТВ» попал под грязевую лужу во время ралли «Шелковый путь», но продолжил работу
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru
Вконтакте