Жаба Зойч оказалась пиар-заказом

15 июня 2011 22:01

Президент оргкомитета Сочи-2014 Дмитрий Чернышенко сообщил, что альтернативный интернет-талисман Олимпиады синяя жаба Зойч была создана по заказу принимающей стороны, чтобы подогреть интерес к официальному голосованию.

– Что будет с Зойчем дальше? – приводит слова Чернышенко «Московский комсомолец». – Мы планируем, что он будет развиваться на стыке современного искусства и интернет-технологий. Мы пока еще спорим внутри по поводу конкретных моментов его использования (сувениры, игры, мобильные приложения).

Напомним, что 26 февраля символами сочинской Олимпиады стали белый медведь, заяц и леопард.
 

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще

Календарь Олимпиад

© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх