Чемпионат мира по футболу оценили в 229 миллионов

26 октября 2017 20:29

Журнал Forbes представил рейтинг самых дорогих брендов спортивных событий. 

При его составлении аналитики Forbes использовали такой главный показатель - средний доход (от медиа, билетов, спонсоров и мерчандайзинга) в день. Отчасти поэтому финансово успешные, но длительные события вроде Олимпиад и футбольной Лиги чемпионов не могут стать лидерами списка. 

На первой строчке расположился Супербоул - матч, определяющий лучшую команду сезона в американском футболе. Его оценили в 663 миллиона долларов. Следом идут летние Олимпийский игры (419 миллионов) и зимняя Олимпиада (285 миллионов). Четвертое место досталось чемпионату мира по футболу (229 миллионов). 

Топ-10 самых дорогих брендов спортивных событий

1. Супербоул – 663 миллиона долларов

2. Летние Олимпийские игры – 419

3. Зимние Олимпийские игры – 285

4. Чемпионат мира ФИФА – 229

5. NCAA финал четырех – 228

6. Рестлмания – 195

7. Лига чемпионов УЕФА – 185

8. Плей-офф College football – 176

9. Дайтона 500 – 140

10. Мировая серия (бейсбол) – 124

Комментарии Вконтакте Вконтакте Facebook Facebook
По теме
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2018.
Для лиц старше 16 лет

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Гранов Д.И.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх