Чемпионат мира по футболу оценили в 229 миллионов

26 октября 2017 20:29

Журнал Forbes представил рейтинг самых дорогих брендов спортивных событий. 

При его составлении аналитики Forbes использовали такой главный показатель - средний доход (от медиа, билетов, спонсоров и мерчандайзинга) в день. Отчасти поэтому финансово успешные, но длительные события вроде Олимпиад и футбольной Лиги чемпионов не могут стать лидерами списка. 

На первой строчке расположился Супербоул - матч, определяющий лучшую команду сезона в американском футболе. Его оценили в 663 миллиона долларов. Следом идут летние Олимпийский игры (419 миллионов) и зимняя Олимпиада (285 миллионов). Четвертое место досталось чемпионату мира по футболу (229 миллионов). 

Топ-10 самых дорогих брендов спортивных событий

1. Супербоул – 663 миллиона долларов

2. Летние Олимпийские игры – 419

3. Зимние Олимпийские игры – 285

4. Чемпионат мира ФИФА – 229

5. NCAA финал четырех – 228

6. Рестлмания – 195

7. Лига чемпионов УЕФА – 185

8. Плей-офф College football – 176

9. Дайтона 500 – 140

10. Мировая серия (бейсбол) – 124

По теме
© ОАО «Спортбокс» 2007 — 2017.
Для лиц старше 16 лет

Наверх
Сообщение о блокировке
Видео недоступно для просмотра из-за блокировщика рекламы. Пожалуйста, отключите блокировщик, и смотрите Спортбокс в полном объеме. Только благодаря рекламе мы можем предоставить Вам этот контент бесплатно. Спасибо за понимание.