Букмекерская компания PARI представила новые логотип и фирменный стиль

11 июля 2022 14:52

Букмекерская компания PARI представила новый визуальный стиль. В айдентике бренда изменились цвет, формы, линии и шрифт. В ближайшее время стиль будет интегрирован во все рекламные носители, где присутствует бренд PARI. Он также дополнит логотипы спортивных клубов, лиг и федераций, с которыми сотрудничает PARI. Новый логотип, как и весь визуальный стиль, разработан студией Quberten.

Полный комплект креативно-коммуникационных материалов выполнен в соответствии со всеми глобальными дизайн-трендами. В новом фирменном стиле динамика присутствует во всех элементах. В процессе разработки дизайнеры вдохновились энергией компании PARI, которая постоянно движется вперед, влияя на индустрию и меняя ее. Команда Quberten постаралась раскрыть силу и характер PARI, который отражается в обновленном логотипе. Центральным элементом логотипа и всего стиля стала литера «А», стилизованная под стрелку. Она символизирует сам беттинг, с одной стороны демонстрируя рост коэффициентов на события, а с другой отражая позитивное движение вперед и вверх. Движение — привычный вектор для команды PARI, что находит отражение в проектах компании и ее клиентском сервисе.

Новый логотип построен на углах, равных 72 и 34 градусам. Знак курсивный и имеет наклон, что придает ему динамику и отражает заряженность и энергию PARI.

Кроме того, логотип имеет подверсии: сокращенный сублого «P» со стрелочкой и элементарный — знак стрелки, особенность которой заключается в том, что стрелка в логотипе может менять свой цвет в зависимости от конкретного клуба.

Михаил Антипин, Исполнительный директор студии Quberten:

«Команда PARI пригласила нас решить очень амбициозную задачу — за короткие сроки добавить энергии бренду. Мы рады, что получился броский и нестандартный логотип, который эффектно выделяется в беттинг-индустрии, и, что не менее важно, — передает амбициозный настрой команды PARI. Нам импонирует ее философия, потому что, в отличие от других букмекеров, у нее чувствуется осознанность в действиях и желание быть не как все. К тому же PARI вносит серьезный импакт в развитие российского спорта, что мы непосредственно ощутили на совместных проектах. Благодарим коллег за доверие!»

Алексей Биркле, Арт-директор PARI:

«Концепция нового визуального стиля отражает ключевые ценности бренда и при этом он становится еще ближе к нашей аудитории за счет четких ассоциаций и символики, которую легко считают любители ставок. В партнерстве с Quberten мы взяли на себя амбициозную задачу по переосмыслению логотипа, который с нами теперь на годы».

В июне 2022 года компания отказалась от предыдущего названия в пользу короткого и емкого названия PARI, упростив тем самым взаимодействие своих клиентов с продуктом. Под новым названием компания уже провела ряд ярких активаций. Так, PARI первым в РПЛ интегрировал букмекерский бренд в название футбольного клуба, который получил название ФК «ПАРИ НН». Кроме того, бренд PARI стал частью нейминга главного турнира российского футбольного межсезонья Кубка PARI Премьер, в котором сыграли чемпион России «Зенит», вице-чемпион страны «Сочи», а также ЦСКА и «ПАРИ НН». В киберспорте также появилась команда PARI PARNI. В ближайшее время нейминг PARI продолжит появляться в ряде ключевых проектов.

30 июня компания PARI стала лауреатом международной Премии РБ 2022 в области спорта и букмекерства в номинации «Лучшее приложение». Функциональность, простой и удобный интерфейс, а также высокая скорость работы — основные преимущества продукта, который PARI позиционирует как лучшее приложение к спорту.

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх