"Адидас" и "Найк" вошли в 100 самых популярных брендов

30 сентября 2013 17:18

Спортивные бренды "Адидас" и "Найк", производители экипировки и инвентаря, вошли в первую сотню самых популярных мировых торговых марок по данным агентства Interbrand.

"Найк", который подорожал за год на 13 процентов и сейчас оценивается в 17,085 миллиарда долларов, занимает в рейтинге 24 место. "Адидас", ценность которого выросла на 12 процентов и составляет 7,535 миллиарда, занимает 55 место в списке самых ценных брендов мира, где лидируют Apple (98,3 миллиарда), Google (93,3 миллиарда) и Coca-Cola (79,2 миллиарда).

В России, согласно исследованию ГК «Регионы», бренд «Адидас» является самым популярным среди производителей спортивной одежды у российских покупателей, на втором месте «Рибок», на третьем – «Найк».

Комментарии Вконтакте Вконтакте Facebook Facebook
По теме
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2021.
Для лиц старше 16 лет

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Гранов Д.И.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх