UNEVENTS: От Красной площади до Спартакиады ВГТРК

01 октября 2013 10:00

Совсем скоро в московском Дворце спорта «Динамо» состоится Спартакиада ВГТРК, которую организует компания UNEVENTS. О грядущем турнире, а также об истории своей компании, опыте организации соревнований на Красной площади и многом другом Sportbox.ru рассказали руководители компании Ольга Дремина и Андрей Тиунов.

- Итак, с чего же все начиналось? Кому принадлежит идея создания компании по проведению любительских спортивных турниров?

А.Т: Несколько лет назад мы с Ольгой работали в одной компании, потом наши пути разошлись, но мы продолжали общаться. Она никогда не страдала от недостатка идей, и в результате в 2011 году родилась компания, которая ныне называется UNEVENTS. Тогда мы провели на Красной площади товарищеский матч по футболу между командами двух банков.

О.Д.: Да, до этого я работала в организации, которая также занималась проведением спортивных мероприятий, в основном социального характера. В их числе был Форум «Готов к труду и обороне», ежегодно проводимый на Красной площади. Я принимала непосредственное участие в его подготовке и проведении в течение трех лет. А потом решила, что пришло время двигаться дальше. Говорить, что инициатива в создании UNEVENTS полностью принадлежит мне, не буду. Просто мы с Андреем оказались нужны друг другу: я располагала возможностью провести соревнования на Красной площади, он – возможностью привлечь команды. И вот уже идет третий год нашего сотрудничества.

- А почему именно корпоративные соревнования? Была ли какая-то особая причина?

А.Т.: Мы оба люди из спорта: Оля профессионально играла в волейбол, к тому же по образованию она режиссер спортивных мероприятий. Я занимался лыжными гонками, с детства играл в футбол и хоккей. И всегда хотелось, чтобы соревнования были такими, какими я их вижу.

- Если подводить краткий итог: что из задуманного выполнено за то время, что существует компания?

О.Д.: Мы предпочитаем далеко не загадывать и идти вперед постепенно, небольшими шагами. Но планы, которые мы строим в начале каждого года, воплощаются в жизнь почти на 100%. Иногда даже больше.

- Сейчас проводится довольно много подобного рода мероприятий. Насколько, по-вашему, насыщен рынок?

А.Т.: На самом деле, предложений много. Когда я в 2006-м начинал работать в этой сфере, особой конкуренции на рынке не было. Достаточно было хорошо выполнять свою работу. Но с тех пор многое изменилось. Чтобы держаться на плаву, обязательно должна быть какая-то «фишка». Мы делаем упор на качество проведения мероприятий, именно спортивную составляющую. Чтобы все было четко, начиная от мячей и заканчивая профессиональным медицинским обеспечением. Например, в нынешнем году мы ввели спортивное тейпирование, первыми среди конкурентов. Мы вообще во многих вещах в корпоративном спорте были первопроходцами – начали делать прямые трансляции игр через интернет, снимать видеозаписи абсолютно всех футбольных матчей, делать нарезки, сюжеты.

- Можете ли вспомнить какую-либо забавную историю из вашей профессиональной практики?

А.Т.: Перед нашим первым турниром в 2011 году мы решили делать предстартовое шоу как в профессиональных лигах, со светом и спецэффектами. Разрекламировали это среди участников, а менее чем за сутки до старта узнаем, что человек, который должен был нам все это устроить, вообще находится за пределами России и не выходит на связь. Эту проблему мы тогда решили, но седых волос у нас точно добавилось.

О.Д.: Я как режиссер организовала уже немало мероприятий, и могу сказать, что на каждом возникают какие-либо нештатные ситуации. Это уже даже не курьезы, а рутинная организаторская работа. Всегда должен быть «план Б».

- Сколько видов спорта культивируется вашей компанией? Как они были выбраны? Чем этот список может пополниться в ближайшее время?

А.Т.: Сейчас мы проводим соревнования по мини-футболу, настольному теннису и волейболу. Первые два уже достаточно хорошо развиты, на усиление позиций волейбола мы сейчас бросаем большие силы. Хотим создать еще один дивизион первенства и выйти на новый качественный уровень. Помимо этого, есть наработки по хоккею, пляжному футболу, плаванию. Позиция нашей компании такова: если мы выводим новый вид спорта на рынок, мы должны быть максимально готовы к безупречному проведению турниров. Надо держать марку.

О.Д.: В условиях конкуренции у каждой компании есть что-то, чего нет у других. Кто-то проводит соревнования по хоккею, кто-то – по баскетболу, мы – по настольному теннису. Зачем забрасывать людей одинаковыми предложениями, если можно попробовать что-то оригинальное? Понятно, что футбол есть у всех, но он наиболее популярен. Мы, когда выбирали «свой» вид, остановились на настольном теннисе. Потому что поняли: есть много желающих в него играть, причем самого разного возраста, вплоть до пенсионного, и пола. Женщины ведь в футбол не пойдут.

- Жемчужиной среди ваших проектов является Спартакиада на Красной площади, проводимая в рамках Форума «ГТО». Расскажите о ней подробнее.

О.Д.: С предыдущим руководителем, который и организует Форум «ГТО», мы по-прежнему поддерживаем дружественные связи и, конечно, после создания своей компании мы пришли к нему с предложением включить в состав Форума корпоративные соревнования. Турнир пользуется большим интересом: играть на главной площади страны, в историческом месте – совершенно особые ощущения. По сути, у стен Кремля возникает настоящий стадион с различными спортивными объектами, среди которых площадки по мини-футболу, волейболу, настольному теннису. В прошлом году участники Спартакиады также могли сдать нормативы ГТО, получить значок и удостоверение. В планах – попробовать включить в программу такие дисциплины, как баскетбол и бадминтон.

А.Т.: Считаю, что и мы, со своей стороны, помогаем Форуму развиваться, ведь наши соревнования – как раз то, что раньше называли Спартакиадой трудящихся. Четыре дня на Красной площади в конце мая, когда стоит хорошая погода – настоящий праздник для участников соревнований. Среди них, кстати, есть и представители регионов – в этом году у нас были команды из Калининграда и Ханты-Мансийска. В то же время, мы стремимся не останавливаться на достигнутом, постоянно прогрессировать, чтобы наши турниры становились все лучше и лучше.

- Вам как организаторам больше по душе краткосрочные мероприятия или те, которые рассчитаны на длительное время?

А.Т.: Мне более интересно регулярное первенство: следить за взлетами и падениями команд, за тем, как налаживаются дружеские отношения между игроками разных коллективов, между участниками и организаторами. Краткосрочные турниры мы тоже успешно проводим, например, Кубок по пляжным видам спорта.

- Вы организуете не только соревнования, но и тренировочный процесс. Предложение очень интересное, а насколько велик спрос на него?

А.Т.: Спрос есть: мы уже помогли нескольким командам с материально-технической базой, с экипировкой. Можем подготовить команду, что называется, «под ключ». Мы дружим с рядом тренеров, начиная с ДЮСШ и заканчивая звездами отечественного футбола. Помогаем им, а они нам.

О.Д.: У нас есть отличный пример. У одной из дочерних компаний «Газпрома» команды, по сути, не было, но был инициативный человек. Они приняли участие в нашем турнире и все матчи проиграли. После чего мы познакомили их с известным в прошлом защитником ЦСКА и сборной страны Дмитрием Кузнецовым. Под его руководством они тренируются уже третий год , неоднократно становились призерами наших соревнований, а также два раза подряд выиграли турнир в Германии с участием команд различных структур «Газпрома», ветеранов «Зенита» и «Шальке».

- Что еще вы можете предложить своим клиентам? Есть ли у вас в арсенале что-нибудь спортивно-развлекательное?

О.Д.: Да, мы проводим подобные мероприятия: ведомственные Спартакиады, VIP-турниры, «Веселые старты», церемонии награждения лучших спортсменов организаций. С ведущим, музыкальными номерами, вручением подарков. В моем послужном списке, как организатора, и спортивно-развлекательные, и вовсе не спортивные мероприятия. Но мне как спортивному режиссеру ближе то, что связано именно со спортом.

А.Т.: В прошлом году мы проводили закрытие сезона за городом, и там был и пейнтбол, и картинг, и тир, и много чего еще. Люди приехали, активно отдохнули и зарядились положительными эмоциями.

- Во многих корпоративных турнирах командам разрешается заявлять определенное количество «легионеров» из числа действующих или бывших профи. Как обстоят с этим дела у вас?

А.Т. Во всем мире корпоративного спорта есть проблема «подставных» игроков, то есть когда приглашают профессионала или берут его на работу только для того, чтобы он всех победил. Мы с этим боремся, проводим проверки на турнирах – у нас были и случаи дисквалификации игроков, и снятия очков с команд. Борьба должна быть честной, а в регламенте надо четко прописывать связанные с этим нормы. Мы стараемся, насколько возможно, просматривать всех игроков и решать каждый случай индивидуально. Если человек когда-то играл, к примеру, во второй лиге, но теперь работает в какой-либо компании и приносит ей пользу, то почему он не может выйти на поле? Что касается «легионеров», каждая команда может заявить одного человека, но такого, который не нарушает упомянутых выше пунктов регламента.

О.Д.: Мы всегда стараемся посмотреть на участников соревнований еще до официальных игр, организуем им тренировки, товарищеские матчи. Чтобы иметь представление об уровне команды и предложить им вступить в определенный дивизион. Нужно, чтобы им было интересно.

- То есть звезд на ваших турнирах не увидеть?

А.Т.: Почему же? Мы, например, давно сотрудничаем с Александром Пановым. Он регулярно приезжает на открытие сезона, награждение, другие мероприятия. Его имя носит все наше мини-футбольное первенство.

- Ведется ли у вас личная статистика игроков? Награждаете ли лучших по различным номинациям?

А.Т.: По футболу и волейболу у нас статистика, наверное, самая подробная на рынке. Мы с первого дня учитываем матчи, голы, передачи, желтые карточки и многие другие параметры у всех игроков. Например, у нас два человека провели уже по 100 встреч, и вскоре будут отмечены памятными знаками. У вратарей – три статистических параметра. Мы составляем символические сборные туров, и это тоже отображается в карточке игрока вместе со всеми достижениями. Кстати, все изменения вносятся максимально оперативно: уже через 10 минут после окончания матча на нашем сайте доступен его протокол и вся статистика.

- Не так давно ваша компания стала партнером ВГРТК. Чего вы ждете от этого сотрудничества?

О.Д.: Мы очень рады, что на сайтах ВГТРК теперь будут регулярно освещаться все наши турниры. Далеко не всегда у корпоративных соревнований есть достойные информационные партнеры. Хотя многие из тех, кто принимает участие в наших мероприятиях, регулярно посещают спортивные сайты и будут только рады прочитать информацию о себе на популярном интернет-ресурсе.

- Не за горами старт Спартакиады ВГРТК. Приоткроете несколько секретов?

О.Д.: Программа соревнований рассчитана на два дня, три вида спорта: мини-футбол, настольный теннис и волейбол. Турнир пройдет во дворце спорта «Динамо» на улице Лавочкина и будет включать в себя красочную церемонию открытия, а также показательный турнир с участием команд четырех министерств и ведомств. Мы рассчитываем, что первая Спартакиада пройдет удачно, а полученный опыт поможет нам через год провести более масштабное мероприятие.

Антон Бабошин, Sportbox.ru

Комментарии Вконтакте Вконтакте Facebook Facebook
По теме
© АО «Спортбокс» 2007 — 2018.
Для лиц старше 16 лет

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № 77-65642 от 04.05.2016
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: АО «Спортбокс», ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Гранов Д.И.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх