Плавание: Зуева не любит устанавливать рекорды в полуфинале

29 июля 2009 21:38

Россиянка Анастасия Зуева, установившая мировой рекорд в полуфинале на дистанции 50 метров на спине на чемпионате мира по водным видам спорта в Риме, рассказала, что не планировала показывать лучшее время.

- Я не люблю выходить в финалы с лучшими результатами, потому что это накладывает дополнительную ответственность, почти обязанность, - приводит слова серебряной призерки чемпионата мира "Весь спорт". - Но сейчас, все-таки, другая ситуация. Во-первых, "полтинник" - это особая дистанция, она очень часто становится лотереей. Буквально одно неправильное движение - и проигрывают даже записные фавориты. И я еще утром поняла, что в полуфинале надо выкладываться максимально. Наконец, днем подошел Виктор Борисович Авдиенко, и рассказал одну история. Как однажды его великий ученик Евгений Садовый решил сэкономить силы в полуфинале важного турнира, чтобы потом как следует выложиться, все рассчитал и - не вышел в финал. Я постаралась учесть всю информацию, на мировой рекорд не настраивалась, но стала лучшей.
 

Комментарии Вконтакте Вконтакте Facebook Facebook
По теме
© АО «Спортбокс» 2007 — 2018.
Для лиц старше 16 лет

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № 77-65642 от 04.05.2016
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: АО «Спортбокс», ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Гранов Д.И.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх
Сообщение о блокировке
Видео недоступно для просмотра из-за блокировщика рекламы. Пожалуйста, отключите блокировщик, и смотрите Спортбокс в полном объеме. Только благодаря рекламе мы можем предоставить Вам этот контент бесплатно. Спасибо за понимание.