Хоккей: Клубы КХЛ обязали проводить комплексное медобследование игроков

16 июня 2009 20:08

Совет директоров КХЛ обязал клубы проводить комплексное медицинское обследование для своих игроков в объёме и порядке, утверждённом медицинским регламентом Лиги. Клубам рекомендована разработанная медицинским центром КХЛ методика функционального тестирования хоккеистов при прибытии в тренировочный лагерь.

Помимо этого, в клубах КХЛ будет организована система допинг-контроля, сформирован пул хоккеистов в соответствии с Кодексом ВАДА. В новом сезоне в Лиге заработает система антидопинговой паспортизации хоккеистов, сообщает официальный сайт КХЛ.

Совет директоров КХЛ также принял ряд требований к оснащению ледовых сооружений. В частности, на всех аренах будут установлены травмобезопасные накладки на борта. Кроме того, ледовые дворцы будут оснащены туннелями (стационарными или раздвижными), через которые осуществляется выход игроков и судей на лед, а также современными системами видеонаблюдения, позволяющими эффективно выявлять и идентифицировать нарушителей общественного порядка.
 

Комментарии Вконтакте Вконтакте Facebook Facebook
По теме
© АО «Спортбокс» 2007 — 2018.
Для лиц старше 16 лет

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № 77-65642 от 04.05.2016
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: АО «Спортбокс», ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Гранов Д.И.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх
Сообщение о блокировке
Видео недоступно для просмотра из-за блокировщика рекламы. Пожалуйста, отключите блокировщик, и смотрите Спортбокс в полном объеме. Только благодаря рекламе мы можем предоставить Вам этот контент бесплатно. Спасибо за понимание.