«Кристал Пэлас», «Бернли» и «Блэкпул» идут дальше в Кубке Англии

18 января 2017 07:41

«Кристал Пэлас» на своем поле переиграл «Болтон» в матче-переигровке3-го раунда Кубка Англии. Дублем у хозяев отметился нападающий Кристиан Бентеке.

В 4-м раунде «Кристал Пэлас» предстоит встретиться с «Манчестер Сити».

Отметим также, что в 4-й раунд прошли и два клуба 5-го по силе дивизиона Англии — «Саттон Юнайтед» и «Линкольн Сити». Первым дальше предстоит сыграть с «Лидсом», вторым — с «Брайтоном».

Кубок Англии. 3-й раунд. Переигровки

«Бернли» (Бернли) — «Сандерленд» (Сандерленд) — 2:0 (1:0)

Голы: Воукс, 44. Грэй, 83.

«Кристал Пэлас» (Лондон) — «Болтон» (Д2) (Болтон) — 2:1 (0:0)

Голы: Бентеке, 68, 77 — Хенри, 48.

«Линкольн Сити» (Д5) (Линкольн) — «Ипсвич» (Д2) (Ипсвич) — 1:0 (0:0)

«Уимблдон» (Д3) (Лондон) — «Саттон Юнайтед» (Д5) (Саттон) — 1:3 (1:0)

«Барнсли» (Д2) (Барнсли) — «Блэкпул» (Д4) (Блэкпул) — 1:2 д. в. (0:1, 1:0)

«Флитвуд Таун» (Д3) (Флитвуд) — «Бристоль Сити» (Д2) (Бристоль) — 0:1 (0:1)

Комментарии Вконтакте Вконтакте Facebook Facebook
По теме
Еще
© АО «Спортбокс» 2007 — 2018.
Для лиц старше 16 лет

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № 77-65642 от 04.05.2016
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: АО «Спортбокс», ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Гранов Д.И.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх
Сообщение о блокировке
Видео недоступно для просмотра из-за блокировщика рекламы. Пожалуйста, отключите блокировщик, и смотрите Спортбокс в полном объеме. Только благодаря рекламе мы можем предоставить Вам этот контент бесплатно. Спасибо за понимание.