Станислав Черчесов: «Интересы сборной России должны превалировать над клубными делами»

19 декабря 2016 17:27

Главный тренер сборной России Станислав Черчесов отметил, что в преддверии Кубка конфедераций-2017 и домашнего чемпионата мира руководители клубов РФПЛ должны понимать, что интересы этих турниров превалируют над клубными делами. 

— Определились ли вы с базовой тактической схемой игры для сборной России?

— В последней игре с Румынией ребята схватили идею игры. Посмотрим, как это будет выглядеть, когда вернутся в строй все футболисты. Нашей команде предстоит выступление на Кубке Конфедераций-2017 и чемпионате мира 2018 года. Мы должны быть конкурентоспособными и эффективными на этих турнирах. Соответственно, нам нужно выбрать модель игры, которая позволит выжать максимум из наших футболистов.

— Что думаете о Кубке Конфедераций-2017?

— Позитивно отношусь к Кубку Конфедераций-2017, это будет турнир с высоким уровнем накала. Нам нужны такие игры, чтобы проверить, в правильном ли направлении мы движемся. В такой конкурентной среде футболисты смогут лучше оценить свой уровень и подготовиться к тому, что нас ждет на ЧМ-2018 в России.

— Складывается впечатление, что не все клубы понимают, что у национальной сборной осталось совсем немного времени на подготовку к важнейшим для всей страны турнирам…

— Да, у нас осталось не так много времени на подготовку. Понятно, что клубы решают свои задачи, борются за место в турнирной таблице РФПЛ. Иной раз они выпускают на матчи футболистов с незалеченными до конца травмами. Ценой таких жертв они набирают очки, но игроки зачастую выбывают из строя. Считаю, что интересы национальной сборной России в преддверии первого домашнего чемпионата мира должны в каких-то моментах превалировать над клубными делами. Всей нашей футбольной семье желательно осознать значимость момента и вместе, с взаимным уважением, двигаться вперед. Игроки большую часть времени находятся в своих командах, приезжая в сборную только на короткие периоды, потому ответственность за их подготовку лежит в основном на клубах. ЧМ-2018 — это уникальное для нашей страны событие, и сборная России должна быть конкурентоспособной на нем.

— Есть ли у вас особые пожелания относительно соперников в оставшихся контрольных матчах до ЧМ-2018?

— На встрече c президентом РФС Виталием Мутко мы довольно четко расставили акценты относительно спарринг-партнеров в контрольных матчах. Понимаем, что сложно найти соперников высокого уровня в ситуации, когда все европейские сборные задействованы в отборочном цикле чемпионата мира. Мы подробно обсуждали форматы проведения контрольных матчей. В ходе одного сбора есть возможность сыграть две таких встречи, но если мы будем испытывать проблемы с соперниками, то ограничимся одним матчем. Так было в октябре, когда сборная играла с Коста-Рикой в Краснодаре. Ближайший сбор у национальной команды запланирован в марте. О проведении одного спарринга в эти сроки уже есть договоренность, над вторым сейчас работаем.

Напомним, Кубок конфедераций-2017 пройдет в России с 17 июня по 2 июля. Домашний чемпионат мира-2018 намечен на период с 14 июня по 15 июля.

Комментарии Вконтакте Вконтакте Facebook Facebook
По теме
Еще
© АО «Спортбокс» 2007 — 2018.
Для лиц старше 16 лет

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № 77-65642 от 04.05.2016
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: АО «Спортбокс», ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Гранов Д.И.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх
Сообщение о блокировке
Видео недоступно для просмотра из-за блокировщика рекламы. Пожалуйста, отключите блокировщик, и смотрите Спортбокс в полном объеме. Только благодаря рекламе мы можем предоставить Вам этот контент бесплатно. Спасибо за понимание.