Зима, крестьянин, торжествуя… Вот и пришло время футбола!

01 декабря 2018 11:06

Создаём продукт – чистый, как первый снег.

Ночью, как известно, все кошки серы. Если так, то зимой, иной раз кажется, все мундиры белы. Особенно поначалу, по первому снежку. В такой хрустящей чистоте каждый тянется к идеалу, каждый всей душой стремится соответствовать.

Вот слушаешь, как отчаянно Сергей Прядкин протестует против красноярского манежа, и душа радуется! Думаешь: как же повезло нашей лиге с руководителем! Кто другой ещё вот так всей своей сутью за порядок, за футбол?

Этот «Енисей» распоясался, ей-богу. В манеж им, видите ли, приспичило. С какой стати? Ведь им же лига составила нормальный календарь. Ну, сами подумайте, если 1 декабря встречаются команды из Красноярска и Грозного, то где логичней играть? Чтобы не ошибиться с ответом, держите подсказку: в Красноярске средняя температура декабря минус 13, а в Грозном – около нуля. Вот вы бы куда поставили такую игру? Ну не в Грозный же, правда? Что за банальщина!

Вот и РПЛ поставила в Красноярск. Почему? Потому что ребрендинг. Видели мишутку на логотипе? Колорит! Как говорится, здесь русский дух, здесь Русью пахнет. Вот вам и сибирский футбол в рамках жанра. Там снегири на лету замерзают, а мужикам с голыми коленками хоть бы что. Продукт специально на экспорт. Завидуй, Европа! Тут уж никто, глядя на экран, не придумает сомневаться, которая из премьер-лиг такое великолепие исполнила.

Это ведь ерунда, что год назад в Хабаровске в минус 17 сломались два игрока ЦСКА. Как без издержек, когда делаются такие масштабные дела? Продвижение продукта – это вам не шутки. Тем более там, в Хабаровске, была середина ноября, а тут уже декабрь! Насколько за один лишь год прибавила наша лига в смелости и креативе! Красавцы, просто красавцы!

* * *

А вот ещё днями докладывает Прядкин об итогах исследования экономики вверенной ему лиги.

Встреча ЦСКА с болельщиками / Фото: © Эдгар Брещанов / Василий Пономарев / Sportbox.ru

Излагает убедительно, искренне, можно сказать, с болью в голосе. Мы, говорит, разработали для клубов критерии: кто как с народом работает, как трибуны заполняет. Так и что? Нормально работают шесть клубов, а все остальные тянут назад. Мол, застыли где-то там в 1998-м. Непорядок. А в качестве примера непорядка называет одно имя: «Рубин».

Что сказать: строг, но справедлив. И, главное, за дело радеет не только словом.

Как поддержать тот же «Рубин»? Как добавить ему аудитории? Лига и тут находит свежее решение. Это только какой-нибудь ретроград предложит развести матчи с хоккейным «Ак Барсом», а продвинутые питомцы Прядкина, наоборот, назначают в то же самое время. В календаре КХЛ матч в Казани стоит в пятницу вечером – и в расписании РПЛ матч в Казани становится в тот же самый час! Отнести футбол куда-нибудь на день субботы – это скучно, никакого драйва. Решение откуда-то из 1998-го. А тут конкуренция, интрига!

Когда не помогает традиционная терапия, должна помочь стрессовая. Давай, футболисты, задорьте болельщиков, пусть доказывают, что любят свою команду сильнее, чем хоккейные. Ты же несгибаемый, «Рубин»?! Значит, алга!

Тем более добрые люди о тебе побеспокоились – критерии вот разработали.

* * *

Или ещё такая форма заботы о болельщике. Как-то молвил, помнится, Сергей Геннадьевич, что по понедельникам аудитория чемпионата России проседает, а потому есть сомнения, стоит ли играть в этот день. В целом-то, конечно, тема известная: «Вроде не бездельники, и могли бы жить, им бы понедельники взять и отменить…», – но заход свежий. Как и решение. Гляньте ради интереса расписание ближайшего тура: что там с понедельником? Не поверите, есть игра: «Арсенал» – «Зенит».

Как говорил классик, в мире нет таких крепостей, которые не могли бы взять большевики. У всякого имеется выбор: смириться с обстоятельствами или подчинить их своей воле. Глава РПЛ явно не из первых. Он возьмёт эту крепость! Научит болельщика ходить на стадион по понедельникам!

Хотя вообще дело даже не в днях недели. Просто надо любить свою родину. Так, как любит её РПЛ. Нашу ли лигу напугать русским морозом? Пришёл декабрь – встречаем туром чемпионата. Ещё пара дней – и четвертьфинал кубка. Ещё пара – и следующий тур. Летом в таком ритме загнёшься. А тут самое то: двигаемся, греемся, создаём продукт. Да не какой-нибудь, а конкурентоспособный. Неповторимый. Чистый, как первый снег.

Так что ты, народ, на всякий случай имей в виду: все эти ребрендинги, креативы, критерии, понедельники – всё для тебя. Для тебя, кормилец.

Все матчи чемпионата России вы можете увидеть на тематическом канале «Матч Премьер», сайтах sportbox.ru и matchtv.ru, а также в приложении «МАТЧ! КЛУБ».

Комментарии Вконтакте Вконтакте Facebook Facebook
По теме
Еще

Посещаемость

 Команда СП ОП CПД CПГ 
 Ахмат Ахмат 5 764 63 404 8 188 3 743 
 Рубин Рубин 5 846 64 306 7 871 2 302 
 Зенит Зенит 4 771 52 482 7 146 2 792 
 Динамо Динамо 4 178 45 958 5 363 3 189 
 Спартак Спартак 5 580 61 386 4 802 6 514 
 Краснодар Краснодар 4 316 47 483 4 519 4 147 
 ЦСКА ЦСКА 2 988 32 873 4 260 1 928 
 Локомотив Локомотив 2 300 25 307 2 587 2 061 
 Арсенал Арсенал 2 239 24 632 2 561 1 853 
 Ростов Ростов 1 983 21 819 1 914 2 041 
 Сочи Сочи 4 189 46 079 1 337 6 565 
 Нижний Новгород Нижний Новгород 1 947 21 423 1 090 2 661 
 Крылья Советов Крылья Советов 3 644 40 088 910 5 922 
 Химки Химки 1 066 11 735 735 1 464 
 Уфа Уфа 2 119 23 312 657 3 874 
 Урал Урал 1 286 14 149 568 2 542 
СП – Средняя посещаемость, ОП – Общая посещаемость, СПД – Средняя посещаемость дома, СПГ - Средняя посещаемость в гостях
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2021.
Для лиц старше 16 лет

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Гранов Д.И.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх