Гендиректор «Балтики» — о посещаемости: «Не раздаем билеты бесплатно, в отличие от коллег»

12 сентября 2018 11:45

Генеральный директор «Балтики» Теймураз Лепсая подчеркнул, что посещаемость матчей балтийцев ниже, чем у соперников в ФНЛ, выступающих на новых стадионах, потому что клуб не занимается бесплатной раздачей билетов.

– Все очень просто – «Балтика» не раздает бесплатно ни одного билета, в отличие от коллег. Нам известно, как функционирует программа работы со зрителями в других городах. Мы же отправляем билеты только в детские дома и специализированные футбольные секции. Все остальные билеты на матчи «Балтики» строго продаются, – заявил Лепсая в беседе с корреспондентом «Матч ТВ» Владиславом Тополевым. – Мы изначально говорили о намерении выстраивать политику клуба не ради сиюминутного успеха и вешания каких-то медалей за то, что на стадион пришло 20 или 25 тысяч зрителей.

Мы работаем исходя из того, что в сегодняшних реалиях, когда нет больших спонсорских вливаний, денег от телетрансляций, когда мы не можем эффективно пока работать с имиджевыми правами клуба. В этом случае каждый ручеек доходов находится на счету. И мы, естественно, рассчитываем на то, что клуб должен реализовывать билеты и отбивать аренду. Все очень просто. Поэтому мы реально стараемся продавать каждый билет. Поэтому очевидно, что на матчи «Балтики» будет ходить меньше людей.

Мы реально стараемся работать над маркетингом, чтобы «Балтика» слезла с шеи бюджета и зарабатывала деньги самостоятельно. Хотя, безусловно, главным магнитом для болельщиков является результат и игра команды. Однако желание создать праздник в Калининграде в день футбольного матча - это тоже важно. У нас работают вежливые стюарды, продаются вкусные и недорогие хот-доги. Мы не ограничиваемся одним футболом, стараемся в день матча сделать праздник на суперсовременном, красивом стадионе.

Напомним, что помимо «Балтики», выступающей на арене, возведенной к ЧМ-2018, на новых стадионах играют «Мордовия», «Сочи», «Ротор» и «Нижний Новгород».

«Мы не потратили ни копейки за три трансферных окна». Все о проблемах «Балтики» на старте сезона

Комментарии Вконтакте Вконтакте Facebook Facebook
По теме
Еще

Посещаемость

 Команда СП ОП CПД CПГ 
 Ротор Ротор 12 503 212 567 26 376 2 793 
 Нижний Новгород Нижний Новгород 15 696 248 051 20 850 9 027 
 Мордовия Мордовия 11 698 198 877 18 953 5 249 
 Балтика Балтика 4 083 69 423 6 635 2 297 
 СКА-Хабаровск СКА-Хабаровск 3 186 53 802 4 721 1 781 
 Томь Томь 4 733 80 461 4 219 5 675 
 Тамбов Тамбов 3 660 62 226 3 998 3 360 
 Сочи Сочи 4 684 79 630 3 558 5 684 
 Авангард Авангард 4 533 77 064 3 062 6 187 
 Армавир Армавир 3 337 37 940 2 851 1 798 
 Факел Факел 4 219 71 736 2 277 6 404 
 Шинник Шинник 2 382 40 501 2 135 2 735 
 Луч Луч 5 588 95 001 2 075 10 607 
 Сибирь Сибирь 3 440 58 480 1 741 4 628 
 Краснодар-2 Краснодар-2 4 382 74 503 1 735 6 735 
 Тюмень Тюмень 2 691 45 757 1 704 4 501 
 Чертаново Чертаново 3 896 66 233 1 450 6 647 
 Химки Химки 3 142 53 421 1 290 4 788 
 Спартак-2 Спартак-2 3 775 64 190 525 6 665 
 Зенит-2 Зенит-2 4 168 70 497 389 8 373 
СП – Средняя посещаемость, ОП – Общая посещаемость, СПД – Средняя посещаемость дома, СПГ - Средняя посещаемость в гостях
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2018.
Для лиц старше 16 лет

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Гранов Д.И.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх