Гендиректор «Балтики» — о посещаемости: «Не раздаем билеты бесплатно, в отличие от коллег»

Владислав Тополев 12 сентября 2018 11:45

Генеральный директор «Балтики» Теймураз Лепсая подчеркнул, что посещаемость матчей балтийцев ниже, чем у соперников в ФНЛ, выступающих на новых стадионах, потому что клуб не занимается бесплатной раздачей билетов.

– Все очень просто – «Балтика» не раздает бесплатно ни одного билета, в отличие от коллег. Нам известно, как функционирует программа работы со зрителями в других городах. Мы же отправляем билеты только в детские дома и специализированные футбольные секции. Все остальные билеты на матчи «Балтики» строго продаются, – заявил Лепсая в беседе с корреспондентом «Матч ТВ» Владиславом Тополевым. – Мы изначально говорили о намерении выстраивать политику клуба не ради сиюминутного успеха и вешания каких-то медалей за то, что на стадион пришло 20 или 25 тысяч зрителей.

Мы работаем исходя из того, что в сегодняшних реалиях, когда нет больших спонсорских вливаний, денег от телетрансляций, когда мы не можем эффективно пока работать с имиджевыми правами клуба. В этом случае каждый ручеек доходов находится на счету. И мы, естественно, рассчитываем на то, что клуб должен реализовывать билеты и отбивать аренду. Все очень просто. Поэтому мы реально стараемся продавать каждый билет. Поэтому очевидно, что на матчи «Балтики» будет ходить меньше людей.

Мы реально стараемся работать над маркетингом, чтобы «Балтика» слезла с шеи бюджета и зарабатывала деньги самостоятельно. Хотя, безусловно, главным магнитом для болельщиков является результат и игра команды. Однако желание создать праздник в Калининграде в день футбольного матча - это тоже важно. У нас работают вежливые стюарды, продаются вкусные и недорогие хот-доги. Мы не ограничиваемся одним футболом, стараемся в день матча сделать праздник на суперсовременном, красивом стадионе.

Напомним, что помимо «Балтики», выступающей на арене, возведенной к ЧМ-2018, на новых стадионах играют «Мордовия», «Сочи», «Ротор» и «Нижний Новгород».

«Мы не потратили ни копейки за три трансферных окна». Все о проблемах «Балтики» на старте сезона

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще

Посещаемость

 Команда СП ОП CПД CПГ 
 Динамо Мх Динамо Мх 5 658 175 402 8 573 2 548 
 Черноморец Черноморец 4 849 150 325 6 862 2 701 
 Енисей Енисей 2 590 80 302 3 318 1 907 
 Тюмень Тюмень 2 871 86 155 3 315 2 428 
 Арсенал Тл Арсенал Тл 3 062 91 888 3 245 2 879 
 Сокол Сокол 2 663 82 558 3 127 2 228 
 КАМАЗ КАМАЗ 2 223 68 916 2 308 2 142 
 Торпедо М Торпедо М 2 499 74 981 2 054 2 888 
 Шинник Шинник 2 037 61 134 1 911 2 148 
 СКА-Хабаровск СКА-Хабаровск 2 049 61 491 1 829 2 301 
 Волгарь Волгарь 2 045 61 360 1 651 2 389 
 Кубань Кубань 1 803 54 102 1 525 2 121 
 Химки Химки 2 516 78 008 1 279 3 835 
 Ленинградец Ленинградец 1 771 53 149 936 2 502 
 Акрон Акрон 1 684 50 531 905 2 463 
 Нефтехимик Нефтехимик 1 344 40 333 737 2 038 
 Родина Родина 1 478 45 828 685 2 323 
 Алания Алания 1 810 56 113 457 3 252 
СП – Средняя посещаемость, ОП – Общая посещаемость, СПД – Средняя посещаемость дома, СПГ - Средняя посещаемость в гостях
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх