Андрей Мязин: После таких перелетов не хочется возвращаться без очков

11 октября 2014 16:04

ФНЛ. «Динамо» СПб — «Луч-Энергия»

Нападающий «Луча-Энергии» Андрей Мязин, оформивший дубль в матче 14-го тура первенства ФНЛ с петербургским «Динамо» (2:0), похвалил свою бывшую команду, а также рассказал, почему в межсезонье переехал во Владивосток из Уфы.

- Забивать бывшим командам — это уже ваш тренд.

- Их не так мало, поэтому и получается, — приводит слова Мязина корреспондент Sportbox.ru Сергей Ильев. — Нам противостояла хорошая команда. Разница в том, что мы реализовали свои моменты, а хозяева — нет. Отрезками преимущество переходило к «Динамо»: для нас непривычное поле — маленькое, да еще синтетика. А хозяева как раз предпочитают действовать в короткий и средний пас. Вообще, если динамовцы будут и дальше так играть, то решат вопрос с сохранением прописки.

- В чем причина, что «Луч» на выезде выступает лучше, чем дома?

- У нас такие перелеты и возвращаться после них с пустыми руками? Нет, этого совсем не хочется. Хотя дома тоже стараемся, но немного не хватает удачи.

- Летом вы сделали довольно неожиданный выбор, уйдя из «Уфы». Не жалеете, что подписали с «Лучом»?

- Что произошло, то произошло. Ну, поехал бы я с «Уфой» на сборы на две недели — а дальше что? Все равно не играл бы. Поэтому и откликнулся на предложение из Владивостока. Конечно, перелеты даются тяжеловато, но человек ко всему приспосабливается.

- «Лучу» по силам зацепиться за «стыки»?

- Просто идти в верхней части таблицы неинтересно. Мы будем стараться забраться как можно выше: 4-е место — хороший ориентир.

Добавим, что «Луч-Энергия», имеющий в запасе матч 9-го тура с «Анжи», который состоится во Владивостоке 15 октября, с 21 набранным очком поднялся на шестое место в турнирной таблице первенства ФНЛ.

По теме
Еще
© ОАО «Спортбокс» 2007 — 2017.
Для лиц старше 16 лет

Наверх
Сообщение о блокировке
Видео недоступно для просмотра из-за блокировщика рекламы. Пожалуйста, отключите блокировщик, и смотрите Спортбокс в полном объеме. Только благодаря рекламе мы можем предоставить Вам этот контент бесплатно. Спасибо за понимание.