Футбол: Российские болельщики превзошли белорусских

06 ноября 2008 15:11

На матче четвертого тура группового этапа Лиги чемпионов между борисовским БАТЭ и питерским «Зенитом», проходившем в Минске, приезжих из России оказалось больше болельщиков из Белоруссии.

Как сообщает из белорусской столицы Юрий Довнар, при распределении билетов большая часть квитков сразу попала на черный рынок. Перекупщики даже доставили необходимую партию в Питер, где билеты разошлись по официальным заявкам. За день до игры у касс минского стадиона высаживались целые автобусы с приезжими - и все находили своего продавца. «Левых» билетов оказалось столь много, что за час до игры их можно было приобрести почти за номинал.

При этом большая часть белорусских болельщиков не смогла приобрести билеты на родной стадион, так что «Зенит» свою первую победу в Лиге чемпионов одержал фактически в домашней обстановке при поддержке более десяти тысяч болельщиков.

Напомним, что питерцы, переигравшие БАТЭ со счетом 2:0, поднялись на третью строчку турнирной таблицы и сохранили шансы на выход в 1/8 финала Лиги чемпионов.

Комментарии Вконтакте Вконтакте Facebook Facebook
По теме
© АО «Спортбокс» 2007 — 2018.
Для лиц старше 16 лет

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № 77-65642 от 04.05.2016
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: АО «Спортбокс», ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Гранов Д.И.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх
Сообщение о блокировке
Видео недоступно для просмотра из-за блокировщика рекламы. Пожалуйста, отключите блокировщик, и смотрите Спортбокс в полном объеме. Только благодаря рекламе мы можем предоставить Вам этот контент бесплатно. Спасибо за понимание.