Футбол: "Динамо" осваивает новые рынки

28 апреля 2009 02:24

Генеральный директор московского "Динамо" Дмитрий Иванов объяснил причины, по которым было решено снять рекламный ролик бело-голубых, автором которого стал известный режиссер Федор Бондарчук.

- В этом году наш клуб заключил спонсорское соглашение с компанией "Каро-фильм", которая владеет сетью кинотеатров и в его рамках было решено обменяться рекламными площадями, - рассказал Иванов корреспонденту ТК "Спорт" Мураду Латипову. - Мы размещаем их рекламу на футболках и на стадионе, они же будут показывать наш рекламный ролик перед началом сеансов в своих кинотеатрах. Нам эта идея показалась интересной, думаем, это будет способствовать росту популярности "Динамо".

Репортаж об этом мероприятии смотрите в пятницу, 1 мая, в эфире программы "Футбол России".
 

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх