Пекин-2008: В этом году свыше 120 стран выпустили почтовые марки, посвященные Играм в столице Китая

03 июля 2008 11:54

Все эти почтовые марки включены во Всемирный филателистический каталог XXIX Олимпийских Игр, третье издание которого выйдет в свет 13 июля. Как сообщает агентство Синьхуа, каталог содержит, в частности, выпущенные в различных странах и районах мира более 100 почтовых серий и свыше 500 почтовых марок, а также семь почтовых серий, выпущенных в Китае в честь Олимпиады.

Каталог снабжен богатым справочным материалом, посвященным истории олимпийского движения и атрибутике Игр, и охватывает период с 1896 по 2004 годы.

Третье издание каталога выпускается тиражом в 30 000 экземпляров. Часть тиража в день открытия Олимпиады-2008 в Пекине будет выставлена на аукционные торги в благотворительных целях. Вырученные средства полностью пойдут на поддержку Паралимпийских игр. Первое и второе издание Всемирного филателистического каталога осуществлены 30 апреля и 30 мая. Четвертое ожидается 24 августа – в день закрытия Игр.

Этот каталог издается Почтовой корпорацией Китая по особому разрешению МОК и Оргкомитета Пекинской Олимпиады.
 

© АО «Спортбокс» 2007 — 2018.
Для лиц старше 16 лет

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № 77-65642 от 04.05.2016
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: АО «Спортбокс», ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Гранов Д.И.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх
Сообщение о блокировке
Видео недоступно для просмотра из-за блокировщика рекламы. Пожалуйста, отключите блокировщик, и смотрите Спортбокс в полном объеме. Только благодаря рекламе мы можем предоставить Вам этот контент бесплатно. Спасибо за понимание.