Хоккей: Первый гол финнов в ворота сборной США признан ошибочным

12 мая 2008 18:22

Международная федерация хоккея отменила шайбу заброшенную финном Вилле Койстиненом в ворота сборной США в матче квалификационного раунда чемпионата мира.

Американцы потребовали дополнительного просмотра эпизода с первым взятием их ворот. По их мнению, шайба не пересекала линию, а прошла сбоку, сообщает официальный сайт ФХР. Один из главных судей матча россиянин Вячеслав Буланов отправился на переговоры с судьей, просматривающим спорные моменты на видео, и шайбу засчитал.

Международная федерация хоккея (ИИХФ) просмотрела этот эпизод после игры и официально объявила, что бросок Койстинена действительно прошел сбоку ворот и этот гол нельзя было засчитывать. Арбитр, отвечающий за просмотр видеоповторов в этой игре, отстранен до конца чемпионата, но итоговый результат оставлен в силе - 3:2 в пользу Финляндии.

Видео/Хоккей 

Комментарии Вконтакте Вконтакте Facebook Facebook
По теме
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2018.
Для лиц старше 16 лет

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Гранов Д.И.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх