«Бои Кличко смотрю исключительно ради рекламных пауз. Они куда интереснее»

10 июля 2012 16:39

Победа абсолютного чемпиона мира Владимира Кличко в субботнем бою с бывшим претендентом на титул IBF американцем Тони Томпсоном вызвала смешанную реакцию в немецких СМИ. Признавая безоговорочное превосходство украинца на ринге в Берне, они при этом вынуждены констатировать: «бои Кличко навевают на зрителя скуку». Тревожный сигнал, ведь Германия — основной «рынок» братьев.

- Владимир Кличко победил американский «антиквариат» Тони Томпсона, однако 8,36 миллионам телезрителей сумел предложить чертовски мало, — отмечает Bild. — Это было зрелище для зевак от слова «зевать»… Доминирование Кличко на ринге утомило зрителей. В последнее время рейтинги телетрансляций боев братьев падают: мега-бой Владимира против Дэвида Хэя в Германии посмотрели 16,28 миллионов зрителей, сражение с «мешком» Мормеком — 12,71 миллиона, а теперь — лишь восемь с лишним миллионов…

У Süddeutsche Zeitung победа Кличко над Томпсоном не вызывает сомнений, впрочем, как и восторга. «Зажигательный бой выглядит иначе. Многие находят стиль Кличко скучным… Да, Кличко уверенно сдал экзамен, но восторга не вызвал, хотя очень рассчитывал на него. Он является боксером собственной весовой категории — высокий, достаточно подвижный, но, самое главное, он расчетливее своих соперников. Однако его стиль вызывает нарекания. Некоторые называют Кличко «роботоподобным», другие — «необычайно скучным»…

Влиятельный германский еженедельник FOCUS решил опубликовать полученные редакцией гневные письма фанатов бокса, сытых по горло «боями Кличко против мешков». Вот несколько наиболее красноречивых цитат:

«Еще один позволивший избить себя за тугой кошелек. Бокс супертяжеловесов стал скучнее церковной проповеди».

«8,36 миллиона телезрителей вновь оказались обманутыми. Какие мы идиоты!»

«Складывается впечатление, что противники Кличко тренируются не с расчетом на победу, а для того, чтобы подольше продержаться на ринге. Они позволяют избивать себя исключительно ради денег».

«Бои Кличко смотрю исключительно ради рекламных пауз. Они куда интереснее»

«Куда идет супертяжелый вес, болельщикам абсолютно неясно, - резюмирует мнение читателей FOCUS. - Но после очередного боя Кличко очевидно одно: слабые соперники братьев все более разочаровывают зрителей».

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх