Роман Русинов: В мировом автоспорте появляется все больше российских пилотов
Бронзовый призер чемпионата мира по гонкам на выносливость (FIA WEC), участник 24 часов Nurburgring и серии Blancpain Sprint Series — пилот российской команды
- 20 сентября вам в составе российской команды G-Drive Racing предстоит принять участие в очередном этапе чемпионата по гонкам на выносливость WEC в американском Остине. Как готовитесь к нему?
- Сейчас это самое важное для меня событие. После
- В чём смысл этого решения?
- Все прототипы постепенно переходят на закрытый тип. Да, Morgan — автомобиль, который был быстр в
- Какой из оставшихся этапов чемпионата WEC вам представляется самым сложным?
- Бахрейн. Сложности закрытой машины заключаются, прежде всего, в том, что в ней слишком жарко. Когда едешь в открытом прототипе, тебя всегда обдувает холодный воздух, что в таких непростых погодных условиях очень хорошо. Бахрейн — это та гонка, где нам действительно будет очень тяжело.
- Помимо чемпионата мира по гонкам на выносливость вы в нынешнем сезоне выступаете в Blancpain Sprint Series. Тяжело совмещать две серии?
- Это непросто. Однако в моем словаре отсутствует слово «просто»: это вообще не про автоспорт. Что же до серий и совмещения, то да, очень стараемся, но приоритетным, конечно, является чемпионат мира WEC. Тем не менее, решение участвовать в Blancpain было очень интересным. Мы неплохо проявили себя в первых гонках, эта кузовная серия, мягко говоря, нелёгкая, на последнем этапе в Португалии мы завоевали
- Как, на ваш взгляд, развивается российский автоспорт?
- Тот факт, что в мировом автоспорте с каждым годом появляется все больше российских пилотов и команд, меня очень радует. Когда я начинал в 2000-х, наш триколор, считался чуть ли не экзотикой на гоночном треке. А когда поднимался на пьедестал или занимал первое место, это было
- Известно, что еще в подростковом возрасте вы переехали во Францию, где прожили немало лет. Как это случилось?
- Мой отец был в числе организаторов ралли Париж — Москва — Пекин. Так что формально он был уже в автоспорте, что позволило мне с малых лет этим
- Гонки на выносливость требуют поддержания физической формы на самом высоком уровне. Как это делаете вы?
- Регулярно занимаюсь бегом на природе, хожу в тренажерный зал. Вообще всю физподготовку правильнее было бы разбить на три этапа: этап номер один — бег, то есть
- Американский автогонщик погиб на соревнованиях, разогнавшись до 455 км/ч
- Трехкратный чемпион мира по супербайку Бейлисс сломал семь ребер и пробил легкое в аварии
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Правительство Турции хочет возродить Гран‑при «Формулы‑1» в Стамбуле
- Российская серия кольцевых гонок. Казань ринг. Спортпрототип CN. Гонка 2
- Российская серия кольцевых гонок. Казань ринг. Shortcut. Гонка 2
- Российская серия кольцевых гонок. Казань ринг. SMP TCR. Гонка 2
- Российская серия кольцевых гонок. Казань Ринг. Туринг-лайт. Гонка 1
- Российская серия кольцевых гонок. Казань ринг. Спортпрототип CN. Гонка 1
- Российская серия кольцевых гонок. Казань ринг. Shortcut. Гонка 1
- Российская серия кольцевых гонок. Казань Ринг. SMP TCR. Гонка 1
- Российская серия кольцевых гонок. Казань ринг. Туринг-лайт. Гонка 1
- Победитель ралли «Шелковый путь» Куприянов: «Перед гонками решаю задачки по топографии и математике пятого класса»
- Шибалов второй раз в карьере выиграл ралли «Шелковый путь»
- Испанский мотогонщик умер после падения на тренировке JuniorGP
- Экипаж Шибалова выиграл 10‑й этап «Шелкового пути» в классе грузовиков
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Лидер «Шелкового пути» в классе грузовиков Вязович сошел с ралли
- Экипаж Вязовича выиграл восьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Корреспондент «Матч ТВ» попал под грязевую лужу во время ралли «Шелковый путь», но продолжил работу
- Экипаж Шибалова выиграл третий этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Нижегородское кольцо. Shortcut. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Нижегородское кольцо. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Нижегородское кольцо. SMP TCR. Гонка 2
- Экипаж Вязовича выиграл второй этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Чемпионат России. Нижегородское кольцо. SMP Formula 4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Нижегородское кольцо. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Нижегородское кольцо. Спортпрототип CN. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Нижегородское кольцо. Shortcut. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Нижегородское кольцо. Туринг-лайт. Гонка 1
- Чемпионат России. Нижегородское кольцо. SMP Formula 4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Нижегородское кольцо. SMP TCR. Гонка 1
- Чемпионат России. Нижегородское кольцо. SMP Formula 4. Гонка 1
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru