«Европейцы плачут, когда видят, какая идет борьба на «Шелковом пути». Они хотят к нам» — руководитель «КАМАЗ‑мастер»
Руководитель команды «КАМАЗ‑мастер», пятикратный победитель ралли‑марафона «Дакар» Эдуард Николаев заявил «Матч ТВ», что европейские гонщики с грустью наблюдают за борьбой на «Шелковом пути».
Международный ралли‑марафон «Шелковый путь» в 2024 году прошел в июле по территории России и Монголии. Победителем общего зачета в классе грузовиков стал пилот «КАМАЗ‑мастер» Дмитрий Сотников. «КАМАЗ‑мастер» пропустил два последних «Дакара».
— Предпринимает ли «КАМАЗ‑мастер» попытки вернуться в ралли «Дакар»? Если да, какова позиция организаторов в отношении российской команды?
— Как и любые спортсмены, конечно, переживаем эту ситуацию. Для нас гонка «Дакар» — это Олимпийские игры. Команда много лет принимала в ней участие, является 19‑ти кратным победителем ралли, еще 11 раз побеждала в ралли «Шелковый путь».
За «Дакаром» и сейчас следим. Задаем вопросы, прорабатываем возвращение, но пока видим, что ситуация не улучшается. Организаторы в этом плане тоже переживают, ведь мы им очень интересны. Топовая команда, которую очень хотели догнать и перегнать соперники, не участвует. Кстати, не только нас, но и белорусов на МАЗах, которые тоже очень сильно подтянулись. Гонка стала скучновата. Тем не менее пытаемся делать все от нас зависящее.
При этом мы абсолютно в форме, тренировочный процесс не прекращается. Если нам пусть даже завтра скажут «можно», будем готовы вернуться, будто ничего не пропускали. Хотя это уже третий год, когда нас нет на «Дакаре». При этом стараемся встречаться с соперниками на нейтральной территории.
— Если «Дакар» для вас — Олимпийские игры, с чем сравните «Шелковый путь»?
— Они очень близки. Знаете, все европейцы плачут, когда видят, какая на «Шелковом пути» идет борьба между «КАМАЗ‑мастер», МАЗами и командой «Урал». Это понятно из переписки с ними. И про команду «ГАЗ» тоже не будем забывать. Интрига у нас сумасшедшая. 12 грузовиков в чемпионате России — это очень хорошая цифра. На «Дакаре» в последний раз было 42–43.
Европейцы говорят: мы хотим к вам, а то у нас такой интриги уже нет. И это здорово. «Шелковый путь» по трассам нисколько не легче «Дакара». Просто хочется соревноваться с большим количеством участников и в большем количестве стартов, — сказал Николаев «Матч ТВ».
- Пилот «Феррари» Леклер потеряет 10 позиций на старте Гран‑при Абу‑Даби за замену батареи
- «Когда «КАМАЗ» начал развивать скорость, пропотел, как на разминке» — Александр Ерохин
- Футболист «Зенита» Чистяков после тест‑драйва на «КАМАЗе» захотел поучаствовать в ралли‑марафоне
- «Европейцы плачут, когда видят, какая идет борьба на «Шелковом пути». Они хотят к нам» — руководитель «КАМАЗ‑мастер»
- Чистяков и Ерохин приняли участие в тест‑драйве «КАМАЗов» на «Газпром Арене»
- «В свое время познакомился с Тимощуком и Файзулиным. Теперь надеюсь пообщаться с нынешними зенитовцами» — гонщик Сотников
- На «Газпром‑Арене» проходит тест‑драйв новых «КАМАЗов»
- DTM. Хоккенхаймринг. Гонка 2
- DTM. Хоккенхаймринг. Гонка 1
- Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Китая. Спринт. Гонка 2
- Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Китая. Спринт. Гонка 1
- Никита Мазепин: «Пришло время написать следующий акт жизни, в которой мечты связаны не со скоростью»
- Победителям народного пробега «Трек года»-2024 вручили награды на Петербургском международном газовом форуме
- Киану Ривз дебютировал в профессиональных автогонках в Индианаполисе и едва не попал в аварию
- G-Energy СМП РСКГ Эндуранс. Кубок России
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. Туринг-лайт. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. SMP TCR. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. GT4. Гонка 1
- DTM. Шпильберг. Гонка 2
- DTM. Шпильберг. Гонка 1
- Таксист в Петербурге больше километра вез по встречной полосе участницу «Дакара» Нифонтову, избежать ДТП удалось чудом
- Мотогонщик стал чемпионом после смерти. Поступок его конкурента довел до слез всю страну
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP Historic Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 1
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru