Виталий Петров: Все идет по плану
Российский пилот «Рено» Виталий Петров в интервью
— Что было самым трудным в гонке?
— Я пытался давить на Шумахера, чтобы он допустил
— Но, похоже, гонкой вы довольны — хотели попасть в очковую зону и своего добились.
— Конечно, доволен, потому что наш темп был очень высоким, я пытался ехать быстрее, чем «Мерседес». Жаль, сильно мешали машины, которые отстали на круг — в один из моментов я был очень близко к Михаэлю, но, когда передо мной возник «чужой» болид, я «остановился» примерно на секунду. Потом догнать Шумахера уже было трудно.
— Как вам старт гонки?
— Несмотря на то что впереди было довольно грязно, я начал неплохо, обошел Кобаяши,
— Какие еще задачи ставились перед вами в ходе гонки?
— От меня требовалось следующее: когда машина впереди меня заедет в боксы, ехать как можно быстрее — чтобы отыграть позиции. Мне это удалось, поэтому и вошел в десятку.
— Вы штамповали круги за 1,18 — 1,19, но
— Пытаешься ехать то побыстрее, то чуть медленнее, то атаковать — иногда перетормозишь немножко. Все время
— Как вела себя резина?
— Ее надо было беречь — она стиралась, но я за ней следил.
— И
— Трасса этого не позволяет. Но если бы на другой, да плюс в нашей машине
— У «Рено» есть сейчас возможность часто обыгрывать «Мерседес»?
— В гонке, может быть, мы быстрее, правда, полной уверенности в этом нет. Нам есть еще над чем работать.
— Вы стартовали в этом году уже в 11 гонках. Чувствуете, что набирается опыт?
— Он постоянно прибавляется. Речь об ощущении машины, ее пилотировании, тонкостях торможения, о работе с инженерами. Опыта все больше и больше.
— С его высоты можете сказать: нахальство в гонке — важный момент?
— Конечно.
— А вы не мягковаты?
— На трассе, когда надо, я буду делать то, что требуется. Хотя, если уж очень нахальничать, то могут снять с гонки. Надо быть аккуратным. И ездить по правилам. Но жестко. Когда надо, в гонке я злой.
— Буйе говорит, что нынче все в ваших руках. Прокомментируете?
— Так и есть. Делаю свою работу, пытаюсь не далеко отставать от Кубицы. Все идет по плану.
— Специалисты считают, что вы талантливый гонщик, но при этом отмечают: вам явно не хватает опыта.
— Надо, чтобы мне дали шанс спокойно поработать. Если подпишу контракт, тогда все к следующему году будет просто. Важно, чтобы мои мозги отключились от ненужных мыслей и я просто делал ту работу, которую знаю. К тому же имел бы больше времени учиться.
— К слову, вы проехали менее 2 тысяч тестовых километров. У ваших же предшественников в «Рено» Хейкки Ковалайнена и Нельсона Пике было соответственно 92 и 47 тестовых дней.
— Обалдеть! У меня действительно очень маленький километраж и такого количества тестовых дней нет.
— Вы не допускаете тактическую или психологическую ошибку, постоянно стараясь нагнать Кубицу?
— Я на Кубицу не смотрю, выполняю свою работу.
— «Рено» как команда вам подходит?
— Идеально. Она как семья — очень дружелюбная, спокойная. Мне здесь помогают, все работают на максимальный результат. Лучше команды для себя пока не вижу.
— Можете сказать, насколько в процентном выражении подходит для вас нынешний болид?
— Он подходит. Конечно, машина не такая быстрая, как в топовых командах. Однако управлять ею мне нравится.
— То, что вы 11 раз проиграли Кубице в квалификации, не давит?
— Он опытный. Если бы со мной был новичок, было бы проще бороться. Роберт знает, как выжать из машины максимум, знаком с каждой трассой. Бороться с ним тяжело. Надо также учесть, что я, по сути, всегда приезжаю на новые для себя трассы «
- Дочь Мики Хаккинена присоединилась к программе развития пилотов «Макларена»
- «Феррари» стала самой дорогостоящей командой «Формулы‑1», «Мерседес» — второй
- Российский гонщик Квят проиграл беспилотному болиду в гонке против ИИ
- Тото Вольфф близок к продаже части акций «Мерседеса», команда оценивается в $6 млрд — СМИ
- Президент «Феррари» Элканн: «Нашим пилотам важно сосредоточиться на команде и меньше болтать»
- Норрис победил на Гран‑при Сан‑Паулу, Ферстаппен — третий после старта с пит‑лейн, Пиастри — пятый
- Норрис выиграл квалификацию на Гран‑при Сан‑Паулу, Пиастри — четвертый, Ферстаппен выбыл в первом сегменте
- Норрис победил в спринте на Гран‑при Сан‑Паулу и увеличил преимущество в чемпионате «Ф‑1», Пиастри сошел
- Колапинто продолжит выступать за команду «Формулы‑1» «Альпин» в следующем сезоне
- Гонщик «Формулы‑1» Леклер сделал предложение своей девушке
- Писарев: «Поздравляю мой любимый «Матч ТВ». Трудно представить какой‑то день без ваших новостных и матчевых трансляций»
- Чемпион «Формулы‑1» Баттон объявил о завершении профессиональной карьеры
- FIA отреагировала на иск Фелипе Массы о многомиллионной компенсации за упущенный титул чемпиона «Формулы‑1»
- «Я же мог их убить!» Гонщик «Формулы‑1» чуть не сбил двух маршалов на Гран‑при Мексики
- Норрис выиграл Гран‑при Мексики «Формулы‑1» и вышел на первое место в личном зачете
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Мексики, лидер сезона Пиастри показал восьмое время
- Ферстаппен показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Мексики
- Леклер показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Мексики
- Пилот «Уильямса» Сайнс потеряет пять позиций на старте Гран‑при Мехико за столкновение с Антонелли
- «Буду биться до самого конца». Ферстаппен — о борьбе за титул в этом сезоне
- «Ред Булл» оштрафовали на 50 тысяч евро из‑за нарушения перед перед стартом Гран‑при США
- Ферстаппен выиграл Гран‑при США «Формулы‑1», опередив Норриса и Леклера
- Ферстаппен стал победителем квалификации Гран‑при США, Норрис — второй, Пиастри — шестой
- Ферстаппен победил в спринте на Гран‑при США, Пиастри и Норрис столкнулись в первом повороте
- Претенденты на титул Пиастри и Норрис столкнулись в первом повороте спринта «Формулы‑1» в США
- Ферстаппен выиграл спринт-квалификацию Гран‑при США «Формулы‑1»
- Норрис показал лучшее время в свободной практике Гран‑при США «Формулы‑1»
- Расселл и Антонелли продолжат выступать за «Мерседес» в 2026 году
- «Мы получили положительный знак» — журналист о состоянии Шумахера
- Пилот «Мерседеса» Расселл стал победителем Гран‑при Сингапура «Формулы‑1»
- Команда «Макларен» выиграла Кубок конструкторов в «Формуле‑1» в сезоне‑2025
- FIA подтвердила дисквалификацию пилотов «Уильямса» после квалификации Гран‑при Сингапура
- Пилот «Мерседеса» Расселл завоевал поул на Гран‑при Сингапура
- Ферстаппен показал лучшее время в третьей практике Гран‑при Сингапура
- Пиастри показал лучшее время во второй практике Гран‑при Сингапура
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Корреспондент «Матч ТВ» попал под грязевую лужу во время ралли «Шелковый путь», но продолжил работу
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru
Вконтакте