Виталий Петров: Все идет по плану
Российский пилот «Рено» Виталий Петров в интервью
— Что было самым трудным в гонке?
— Я пытался давить на Шумахера, чтобы он допустил
— Но, похоже, гонкой вы довольны — хотели попасть в очковую зону и своего добились.
— Конечно, доволен, потому что наш темп был очень высоким, я пытался ехать быстрее, чем «Мерседес». Жаль, сильно мешали машины, которые отстали на круг — в один из моментов я был очень близко к Михаэлю, но, когда передо мной возник «чужой» болид, я «остановился» примерно на секунду. Потом догнать Шумахера уже было трудно.
— Как вам старт гонки?
— Несмотря на то что впереди было довольно грязно, я начал неплохо, обошел Кобаяши,
— Какие еще задачи ставились перед вами в ходе гонки?
— От меня требовалось следующее: когда машина впереди меня заедет в боксы, ехать как можно быстрее — чтобы отыграть позиции. Мне это удалось, поэтому и вошел в десятку.
— Вы штамповали круги за 1,18 — 1,19, но
— Пытаешься ехать то побыстрее, то чуть медленнее, то атаковать — иногда перетормозишь немножко. Все время
— Как вела себя резина?
— Ее надо было беречь — она стиралась, но я за ней следил.
— И
— Трасса этого не позволяет. Но если бы на другой, да плюс в нашей машине
— У «Рено» есть сейчас возможность часто обыгрывать «Мерседес»?
— В гонке, может быть, мы быстрее, правда, полной уверенности в этом нет. Нам есть еще над чем работать.
— Вы стартовали в этом году уже в 11 гонках. Чувствуете, что набирается опыт?
— Он постоянно прибавляется. Речь об ощущении машины, ее пилотировании, тонкостях торможения, о работе с инженерами. Опыта все больше и больше.
— С его высоты можете сказать: нахальство в гонке — важный момент?
— Конечно.
— А вы не мягковаты?
— На трассе, когда надо, я буду делать то, что требуется. Хотя, если уж очень нахальничать, то могут снять с гонки. Надо быть аккуратным. И ездить по правилам. Но жестко. Когда надо, в гонке я злой.
— Буйе говорит, что нынче все в ваших руках. Прокомментируете?
— Так и есть. Делаю свою работу, пытаюсь не далеко отставать от Кубицы. Все идет по плану.
— Специалисты считают, что вы талантливый гонщик, но при этом отмечают: вам явно не хватает опыта.
— Надо, чтобы мне дали шанс спокойно поработать. Если подпишу контракт, тогда все к следующему году будет просто. Важно, чтобы мои мозги отключились от ненужных мыслей и я просто делал ту работу, которую знаю. К тому же имел бы больше времени учиться.
— К слову, вы проехали менее 2 тысяч тестовых километров. У ваших же предшественников в «Рено» Хейкки Ковалайнена и Нельсона Пике было соответственно 92 и 47 тестовых дней.
— Обалдеть! У меня действительно очень маленький километраж и такого количества тестовых дней нет.
— Вы не допускаете тактическую или психологическую ошибку, постоянно стараясь нагнать Кубицу?
— Я на Кубицу не смотрю, выполняю свою работу.
— «Рено» как команда вам подходит?
— Идеально. Она как семья — очень дружелюбная, спокойная. Мне здесь помогают, все работают на максимальный результат. Лучше команды для себя пока не вижу.
— Можете сказать, насколько в процентном выражении подходит для вас нынешний болид?
— Он подходит. Конечно, машина не такая быстрая, как в топовых командах. Однако управлять ею мне нравится.
— То, что вы 11 раз проиграли Кубице в квалификации, не давит?
— Он опытный. Если бы со мной был новичок, было бы проще бороться. Роберт знает, как выжать из машины максимум, знаком с каждой трассой. Бороться с ним тяжело. Надо также учесть, что я, по сути, всегда приезжаю на новые для себя трассы «
- Пилот «Мерседеса» Расселл стал победителем Гран‑при Сингапура «Формулы‑1»
- Команда «Макларен» выиграла Кубок конструкторов в «Формуле‑1» в сезоне‑2025
- FIA подтвердила дисквалификацию пилотов «Уильямса» после квалификации Гран‑при Сингапура
- Пилот «Мерседеса» Расселл завоевал поул на Гран‑при Сингапура
- Ферстаппен показал лучшее время в третьей практике Гран‑при Сингапура
- Пиастри показал лучшее время во второй практике Гран‑при Сингапура
- «Я потерял лучшего друга». Хэмилтон сообщил о смерти своего пса Роско
- Четырехкратный чемпион «Формулы‑1» Ферстаппен выиграл дебютную гонку GT3 за рулем «Феррари»
- Президент «Феррари» Элканн подарил Папе Римскому руль от болида «Формулы‑1»
- Хорнер получит значительно меньше $100 млн за увольнение из «Ред Булл» — СМИ
- Кристиан Хорнер официально покинул «Ред Булл», ему могут выплатить компенсацию в размере $100 млн
- Ферстаппен выиграл гонку «Формулы‑1» в Баку, Пиастри сошел, Сайнс принес «Уильямс» призовое место
- Лидер чемпионата «Формулы‑1» Пиастри разбил машину на первом круге Гран‑при Азербайджана
- Ферстаппен завоевал поул на Гран‑при Азербайджана, Пиастри разбил машину и будет стартовать девятым, Норрис — седьмым
- Гран‑при Азербайджана останется в календаре «Формулы‑1» как минимум до 2030 года
- Гонщик «Мерседес» Расселл и еще несколько человек из паддока подхватили вирус в Баку — СМИ
- Глава FIA — о возвращении «Формулы‑1» в Россию: «Давайте надеяться. Вы думаете, что конфликт будет длиться вечно?»
- Пилот «Ред Булл» Ферстаппен стал победителем Гран‑при Италии «Формулы‑1»
- Пилот «Кик Заубер» Хюлкенберг сошел с гонки Гран‑при Италии после прогревочного круга
- Ферстаппен проехал самый быстрый круг в истории «Формулы‑1»
- Ферстаппен стал победителем квалификации Гран‑при Италии «Формулы‑1»
- Норрис показал лучшее время во второй свободной практике Гран‑при Италии «Формулы‑1»
- Гран‑при Монако останется в календаре «Формулы‑1» как минимум до 2035 года
- Даниил Квят поздравил Хаджара с подиумом в «Формуле‑1»
- Фонды Бахрейна и Абу‑Даби заплатили $5 млрд за McLaren Racing — СМИ
- Экс‑напарник Алонсо в «Формуле‑1» задержан в Бразилии
- Бывшая звезда «Формулы-1» из России покорил красотку-модель. Квяту можно только позавидовать
- Льюис Хэмилтон потеряет пять позиций на старте Гран‑при Италии
- Гонщик Хаджар разбил свой первый кубок за призовое место в «Формуле‑1»
- Пиастри одержал седьмую победу в сезоне «Формулы‑1», Норрис сошел из‑за технических проблем, Хаджар — в топ‑3
- Антонелли выбил Леклера в гонке Гран‑при Нидерландов, у «Феррари» двойной сход
- Хэмилтон разбил болид «Феррари» в гонке Гран‑при Нидерландов
- Лиса выбежала на трассу «Формулы‑1» во время квалификации Гран‑при Нидерландов
- Пиастри опередил Норриса в борьбе за поул‑позицию на этапе «Формулы‑1» в Нидерландах
- Норрис стал лучшим во второй тренировке Гран‑при Нидерландов
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Корреспондент «Матч ТВ» попал под грязевую лужу во время ралли «Шелковый путь», но продолжил работу
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru