Виталий Петров: России нужны «Лады», а не «Мерседесы»
Российский гонщик «Лотус Рено» Виталий Петров в преддверии «
— На прошлом этапе вам
- Все видели, что мы немного проиграли со стратегией, поэтому только одно очко. Конечно, обидно. Но мы вернулись в десятку… Конечно, мы хотим большего, но пока, видимо, это максимум, на что мы способны. «Мерседесы» пока едут быстрее нас. Нам тяжело с ними бороться.
— Но ведь уже приходится бороться не только с «Мерседесами», но и с «Зауберами», «Форс Индией»…
- Да, они к нам тоже подъехали, это надо признать. У нас был определенный спад, связанный с аэродинамическими новинками.
— Практически во всех последних гонках «Лотус Рено» ошибается со стратегией. С чем это связано, как исправлять ситуацию?
- Не знаю, это скорее вопрос к Эрику Булье. Они ведь все знают, видят эти ошибки. Но иногда нужно рисковать, а мы, видимо, не привыкли этого делать.
— Вы тоже в этом сезоне зачастую предпочитаете не рисковать во многих моментах…
- Просто я сейчас стал более уверенно держать машину на трассе. Я всегда рискую, просто сейчас, видимо, рискую аккуратнее. Нет, я не боюсь разбить машину. В этом ничего такого нет. Все мы гонщики. Просто стал сейчас лучше пилотировать, лучше контролирую машину.
— В Германии команда пробовала другую систему выхлопа. На этом этапе эксперименты продолжатся?
- Пока нет. Мы пришли к выводу, что над этим выхлопом нужно еще работать. Будем думать еще, станем ли эту систему пробовать в дальнейшем. Возможно, в Бельгии еще вернемся к этой идее. Но надо сделать еще анализы.
— Специалисты говорят про «Хунгароринг», что эта трасса может либо нравиться, либо не нравиться. Как вы к ней относитесь?
- Если честно, мне все равно, где выступать. В принципе трасса неплохая. Она немного похожа на картинговую — здесь очень много поворотов, а прямых мало, всего лишь одна. Действительно,
— Обгонять на ней непросто?
- Думаю, что проще, чем в Германии. На основной прямой обогнать с DRS будет легче. Но все равно результаты квалификации будут важны, мы ведь первый раз с DRS здесь будем ездить. Как колеса себя будут здесь вести, мы также пока не знаем, можем только предполагать.
— Можно ожидать, что машина прибавит в скорости после перерыва?
- У нас грядут большие новинки. Надеюсь, сделаем шаг вперед, что нашим инженерам удастся многое проанализировать, понять, что происходит. Нам нужен отдых… Но после перерыва мы можем прибавить, а другие команды прибавят еще больше. Неизвестно, что ожидать.
— А сами что планируете делать в этот перерыв?
- Три недели буду делать все, что захочу! Сто процентов никуда не буду летать, буду сидеть на одном месте, выключу все телефоны, компьютеры и стану наслаждаться жизнью!
— А это место — Выборг?
- Да, скорее всего, Выборг. Хотя сначала прокачусь по Европе с друзьями на машине. Мы давно уже планировали эту поездку. Но рулить не буду, для этого есть друзья, а я буду спать!
— Вы в перерыве между Германией и Будапештом ездили в Тольятти. Как прошла поездка?
- Приняли хорошо, собралось очень много народу. Мне рассказали о будущих планах, показали завод. Очень впечатляет! Там работают, если не ошибаюсь, 80 тысяч человек! Это ведь население целого города.
— Вы ведь еще машину там тестировали. Какие впечатления?
- Как ни крути, без «Лады» в России не обойтись. За такую цену, которую они предлагают, это самый нужный вариант для страны. Можно, конечно, построить «Мерседесы», но не думаю, что их
- Ферстаппен завоевал поул на Гран‑при Великобритании
- Леклер показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Великобритании
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Хэмилтон показал лучшее время в первой практике Гран‑при Великобритании
- Норрис победил в гонке Гран‑при Австрии, Пиастри — второй, Ферстаппен сошел на первом круге
- Ферстаппен и Антонелли досрочно завершили Гран‑при Австрии после аварии на первом круге
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Норрис стал лучшим в третьей тренировке Гран‑при Австрии
- Хэмилтон извинился перед Антонелли за инцидент в ходе тренировки на Гран‑при Австрии
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Расселл показал лучшее время в первой сессии свободных заездов Гран‑при Австрии
- Двукратный чемпион «Формулы‑1» Фернандо Алонсо назвал любимого российского футболиста
- Автогонщик Мазепин: «Из‑за санкций был вынужден завершить свою карьеру на пике»
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Канады до 2035 года
- Хэмилтон сожалеет, что сбил сурка на Гран‑при Канады
- Стюарды Гран‑при Канады отклонили протест «Ред Булл» на действия Расселла
- Стюарды «Формулы‑1» вынесли предупреждения семерым гонщикам по итогам Гран‑при Канады
- «Очевидно, он высматривал Ферстаппена» — «Ред Булл» о протесте на действия Расселла
- «Ред Булл» подал официальный протест на действия победителя Гран‑при Канады Расселла
- Расселл выиграл Гран‑при Канады «Формулы‑1», Ферстаппен стал вторым, Норрис сошел
- Хаджар потеряет три позиции на стартовой решетке Гран‑при Канады
- Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады, Ферстаппен стал вторым, Пиастри - третьим
- Представитель «Макларена» опроверг, что Трамп может сесть за руль болида команды «Формулы‑1
- Леклер не смог выступить во второй практике перед Гран‑при Канады из‑за последствий аварии
- Ферстаппен показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Леклер разбил машину
- Опубликован календарь «Формулы‑1» на сезон‑2026 из 24 этапов, гонка в Мадриде запланирована на сентябрь
- «В следующий раз принесу носовые платки». Ферстаппен — в ответ на критику со стороны Расселла
- Хэмилтон назвал Гран‑при Испании худшей гонкой за свою карьеру
- Пилот «Мерседеса» Расселл — об инциденте с Ферстаппеном: «Не знаю, что было у него на уме, казалось, что он действовал умышленно»
- Ферстаппену после Гран‑при Испании остался один штрафной балл до автоматической дисквалификации
- Пиастри стал победителем Гран‑при Испании, Ферстаппен получил штраф и занял 10‑е место
- Пиастри выиграл квалификацию Гран‑при Испании, Норрис стартует вторым, Ферстаппен — третьим
- Пиастри — лидер заключительной тренировки Гран‑при Испании
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании, Хэмилтон — третий
- Гонщика «Формулы‑1» Хэмилтона заметили с российской моделью, которую ранее связывали с украинским футболистом Мудриком
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Дебютант чемпионата Европы по ралли 21‑летний Маттео Доретто разбился во время тестового заезда на этапе в Польше
- Экипаж Грязина и Александрова выиграл первый этап чемпионата Европы по ралли
- Чемпион «Дакара» Карякин назвал старт, где могут выступить российские гонщики после допуска FIA
- FIA оштрафовала пилота ралли за нецензурную брань на 10000 евро
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru