Виталий Петров: России нужны «Лады», а не «Мерседесы»
	Российский гонщик «Лотус Рено» Виталий Петров в преддверии «
	— На прошлом этапе вам 
- Все видели, что мы немного проиграли со стратегией, поэтому только одно очко. Конечно, обидно. Но мы вернулись в десятку… Конечно, мы хотим большего, но пока, видимо, это максимум, на что мы способны. «Мерседесы» пока едут быстрее нас. Нам тяжело с ними бороться.
— Но ведь уже приходится бороться не только с «Мерседесами», но и с «Зауберами», «Форс Индией»…
- Да, они к нам тоже подъехали, это надо признать. У нас был определенный спад, связанный с аэродинамическими новинками.
— Практически во всех последних гонках «Лотус Рено» ошибается со стратегией. С чем это связано, как исправлять ситуацию?
- Не знаю, это скорее вопрос к Эрику Булье. Они ведь все знают, видят эти ошибки. Но иногда нужно рисковать, а мы, видимо, не привыкли этого делать.
— Вы тоже в этом сезоне зачастую предпочитаете не рисковать во многих моментах…
- Просто я сейчас стал более уверенно держать машину на трассе. Я всегда рискую, просто сейчас, видимо, рискую аккуратнее. Нет, я не боюсь разбить машину. В этом ничего такого нет. Все мы гонщики. Просто стал сейчас лучше пилотировать, лучше контролирую машину.
— В Германии команда пробовала другую систему выхлопа. На этом этапе эксперименты продолжатся?
- Пока нет. Мы пришли к выводу, что над этим выхлопом нужно еще работать. Будем думать еще, станем ли эту систему пробовать в дальнейшем. Возможно, в Бельгии еще вернемся к этой идее. Но надо сделать еще анализы.
— Специалисты говорят про «Хунгароринг», что эта трасса может либо нравиться, либо не нравиться. Как вы к ней относитесь?
	- Если честно, мне все равно, где выступать. В принципе трасса неплохая. Она немного похожа на картинговую — здесь очень много поворотов, а прямых мало, всего лишь одна. Действительно, 
— Обгонять на ней непросто?
- Думаю, что проще, чем в Германии. На основной прямой обогнать с DRS будет легче. Но все равно результаты квалификации будут важны, мы ведь первый раз с DRS здесь будем ездить. Как колеса себя будут здесь вести, мы также пока не знаем, можем только предполагать.
— Можно ожидать, что машина прибавит в скорости после перерыва?
- У нас грядут большие новинки. Надеюсь, сделаем шаг вперед, что нашим инженерам удастся многое проанализировать, понять, что происходит. Нам нужен отдых… Но после перерыва мы можем прибавить, а другие команды прибавят еще больше. Неизвестно, что ожидать.
— А сами что планируете делать в этот перерыв?
- Три недели буду делать все, что захочу! Сто процентов никуда не буду летать, буду сидеть на одном месте, выключу все телефоны, компьютеры и стану наслаждаться жизнью!
— А это место — Выборг?
- Да, скорее всего, Выборг. Хотя сначала прокачусь по Европе с друзьями на машине. Мы давно уже планировали эту поездку. Но рулить не буду, для этого есть друзья, а я буду спать!
— Вы в перерыве между Германией и Будапештом ездили в Тольятти. Как прошла поездка?
- Приняли хорошо, собралось очень много народу. Мне рассказали о будущих планах, показали завод. Очень впечатляет! Там работают, если не ошибаюсь, 80 тысяч человек! Это ведь население целого города.
— Вы ведь еще машину там тестировали. Какие впечатления?
	- Как ни крути, без «Лады» в России не обойтись. За такую цену, которую они предлагают, это самый нужный вариант для страны. Можно, конечно, построить «Мерседесы», но не думаю, что их 
- Гонщик «Формулы‑1» Леклер сделал предложение своей девушке
 - Писарев: «Поздравляю мой любимый «Матч ТВ». Трудно представить какой‑то день без ваших новостных и матчевых трансляций»
 - Чемпион «Формулы‑1» Баттон объявил о завершении профессиональной карьеры
 - FIA отреагировала на иск Фелипе Массы о многомиллионной компенсации за упущенный титул чемпиона «Формулы‑1»
 - «Я же мог их убить!» Гонщик «Формулы‑1» чуть не сбил двух маршалов на Гран‑при Мексики
 - Норрис выиграл Гран‑при Мексики «Формулы‑1» и вышел на первое место в личном зачете
 - Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Мексики, лидер сезона Пиастри показал восьмое время
 - Ферстаппен показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Мексики
 - Леклер показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Мексики
 - Пилот «Уильямса» Сайнс потеряет пять позиций на старте Гран‑при Мехико за столкновение с Антонелли
 - «Буду биться до самого конца». Ферстаппен — о борьбе за титул в этом сезоне
 - «Ред Булл» оштрафовали на 50 тысяч евро из‑за нарушения перед перед стартом Гран‑при США
 - Ферстаппен выиграл Гран‑при США «Формулы‑1», опередив Норриса и Леклера
 - Ферстаппен стал победителем квалификации Гран‑при США, Норрис — второй, Пиастри — шестой
 - Ферстаппен победил в спринте на Гран‑при США, Пиастри и Норрис столкнулись в первом повороте
 - Претенденты на титул Пиастри и Норрис столкнулись в первом повороте спринта «Формулы‑1» в США
 - Ферстаппен выиграл спринт-квалификацию Гран‑при США «Формулы‑1»
 - Норрис показал лучшее время в свободной практике Гран‑при США «Формулы‑1»
 - Расселл и Антонелли продолжат выступать за «Мерседес» в 2026 году
 - «Мы получили положительный знак» — журналист о состоянии Шумахера
 - Пилот «Мерседеса» Расселл стал победителем Гран‑при Сингапура «Формулы‑1»
 - Команда «Макларен» выиграла Кубок конструкторов в «Формуле‑1» в сезоне‑2025
 - FIA подтвердила дисквалификацию пилотов «Уильямса» после квалификации Гран‑при Сингапура
 - Пилот «Мерседеса» Расселл завоевал поул на Гран‑при Сингапура
 - Ферстаппен показал лучшее время в третьей практике Гран‑при Сингапура
 - Пиастри показал лучшее время во второй практике Гран‑при Сингапура
 - «Я потерял лучшего друга». Хэмилтон сообщил о смерти своего пса Роско
 - Четырехкратный чемпион «Формулы‑1» Ферстаппен выиграл дебютную гонку GT3 за рулем «Феррари»
 - Президент «Феррари» Элканн подарил Папе Римскому руль от болида «Формулы‑1»
 - Хорнер получит значительно меньше $100 млн за увольнение из «Ред Булл» — СМИ
 - Кристиан Хорнер официально покинул «Ред Булл», ему могут выплатить компенсацию в размере $100 млн
 - Ферстаппен выиграл гонку «Формулы‑1» в Баку, Пиастри сошел, Сайнс принес «Уильямс» призовое место
 - Лидер чемпионата «Формулы‑1» Пиастри разбил машину на первом круге Гран‑при Азербайджана
 - Ферстаппен завоевал поул на Гран‑при Азербайджана, Пиастри разбил машину и будет стартовать девятым, Норрис — седьмым
 - Гран‑при Азербайджана останется в календаре «Формулы‑1» как минимум до 2030 года
 
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
 - Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
 - Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
 - Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
 - Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
 
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
 - Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
 - Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
 - Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
 - Корреспондент «Матч ТВ» попал под грязевую лужу во время ралли «Шелковый путь», но продолжил работу
 
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru
                        
                    
                        
                    
                    Вконтакте