Виталий Петров: Ралли люблю больше, чем «Формулу-1»
Российский пилот «Рено» Виталий Петров в интервью «Советскому спорту» прокомментировал свое выступление на
— С момента финиша «
— Я, конечно, доволен тем, как все сложилось в Шанхае. И все же до конца не удовлетворен. Седьмое место — не та цель, которую я ставлю перед собой. Я готов бороться за более высокие места.
— И все же после трех незаконченных гонок финиш в десятке в Китае — несомненный успех!
— Да. В начале гонки нам предстояло принять непростое решение, как же поступить с шинами. Большинство соперников поехали на
— Сами приняли такое решение?
— Нет, это было наше совместное решение с командой и моим гоночным инженером Марком Слейдом. В итоге мы оказались правы, и затем в «Рено» отлично поработали над тем, чтобы в каждый момент гонки на моем болиде был нужный комплект резины.
— На
— Не было времени об этом думать. Я понимал, что надо делать, когда развернуло машину, и думал о том, чтобы не потерять много позиций. И потом, эмоциям в гонке не место. Пока ты на трассе, ты делаешь работу, тяжелейшую работу.
— Расстроились, когда на трассу выехала машина безопасности и вы потеряли все преимущество над группой преследователей? Шли ведь на четвертом месте!
— Да я вообще не понял, зачем ее выпускали! Обломки крыла машины Альгерсуари лежали в относительно безопасном месте. Потом мне комментаторы сказали, что сразу после того, как «Торо Россо» «рассыпалась», выбежали шесть китайских комиссаров и убрали обломки еще до выезда
— Действительно реально было попасть на пьедестал?
—
— В момент появления машины безопасности вы отставали от первой тройки, которую замыкал ваш партнер Роберт Кубица, почти на 50 секунд. И догоняли его, несмотря на наличие
— Я просто делал свою работу. У меня своя гонка, у Кубицы — своя. И вообще, у нас в команде такие штучки не практикуются.
— Откройте секрет — как вам всякий раз удается блестяще стартовать?
— Не могу объяснить. Это просто умение работать со сцеплением. Чувствуешь момент, когда надо дать газу — и все.
— Тогда еще одно ваше сильное качество — умение пилотировать под дождем. Две победы в дождевых гонках в GP2 и седьмое место на «
— Меня часто об этом спрашивают. Когда идет дождь и трасса влажная, появляется особое чувство автомобиля. На мокром асфальте включаются
— Опишите свою атаку на Шумахера на
— Я видел, что у Михаэля не такой быстрый автомобиль, как у меня: я отбирал у него по четыре секунды с круга! Смысла ждать не было — как только появилась возможность для атаки, я пошел внутрь поворота и уехал от Красного барона.
— И никаких мыслей в духе «Я обогнал самого Шумми!»… Неужели Михаэль никогда не был вашим кумиром?
— Так я ведь особенно и не увлекался «
— Какая первая мысль пришла в голову, когда увидели клетчатый флаг?
— Я сделал это!
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Хэмилтон показал лучшее время в первой практике Гран‑при Великобритании
- Норрис победил в гонке Гран‑при Австрии, Пиастри — второй, Ферстаппен сошел на первом круге
- Ферстаппен и Антонелли досрочно завершили Гран‑при Австрии после аварии на первом круге
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Норрис стал лучшим в третьей тренировке Гран‑при Австрии
- Хэмилтон извинился перед Антонелли за инцидент в ходе тренировки на Гран‑при Австрии
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Расселл показал лучшее время в первой сессии свободных заездов Гран‑при Австрии
- Двукратный чемпион «Формулы‑1» Фернандо Алонсо назвал любимого российского футболиста
- Автогонщик Мазепин: «Из‑за санкций был вынужден завершить свою карьеру на пике»
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Канады до 2035 года
- Хэмилтон сожалеет, что сбил сурка на Гран‑при Канады
- Стюарды Гран‑при Канады отклонили протест «Ред Булл» на действия Расселла
- Стюарды «Формулы‑1» вынесли предупреждения семерым гонщикам по итогам Гран‑при Канады
- «Очевидно, он высматривал Ферстаппена» — «Ред Булл» о протесте на действия Расселла
- «Ред Булл» подал официальный протест на действия победителя Гран‑при Канады Расселла
- Расселл выиграл Гран‑при Канады «Формулы‑1», Ферстаппен стал вторым, Норрис сошел
- Хаджар потеряет три позиции на стартовой решетке Гран‑при Канады
- Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады, Ферстаппен стал вторым, Пиастри - третьим
- Представитель «Макларена» опроверг, что Трамп может сесть за руль болида команды «Формулы‑1
- Леклер не смог выступить во второй практике перед Гран‑при Канады из‑за последствий аварии
- Ферстаппен показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Леклер разбил машину
- Опубликован календарь «Формулы‑1» на сезон‑2026 из 24 этапов, гонка в Мадриде запланирована на сентябрь
- «В следующий раз принесу носовые платки». Ферстаппен — в ответ на критику со стороны Расселла
- Хэмилтон назвал Гран‑при Испании худшей гонкой за свою карьеру
- Пилот «Мерседеса» Расселл — об инциденте с Ферстаппеном: «Не знаю, что было у него на уме, казалось, что он действовал умышленно»
- Ферстаппену после Гран‑при Испании остался один штрафной балл до автоматической дисквалификации
- Пиастри стал победителем Гран‑при Испании, Ферстаппен получил штраф и занял 10‑е место
- Пиастри выиграл квалификацию Гран‑при Испании, Норрис стартует вторым, Ферстаппен — третьим
- Пиастри — лидер заключительной тренировки Гран‑при Испании
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании, Хэмилтон — третий
- Гонщика «Формулы‑1» Хэмилтона заметили с российской моделью, которую ранее связывали с украинским футболистом Мудриком
- Норрис впервые в карьере победил на Гран‑при Монако, Леклер — второй
- Болид семикратного чемпиона мира «Формулы‑1» Шумахера продан на аукционе за рекордные €16 млн
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Дебютант чемпионата Европы по ралли 21‑летний Маттео Доретто разбился во время тестового заезда на этапе в Польше
- Экипаж Грязина и Александрова выиграл первый этап чемпионата Европы по ралли
- Чемпион «Дакара» Карякин назвал старт, где могут выступить российские гонщики после допуска FIA
- FIA оштрафовала пилота ралли за нецензурную брань на 10000 евро
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru