Виталий Петров: Не понимаю, почему я должен быть медленнее Хайдфельда
Российский пилот «Лотус Рено» Виталий Петров объяснил, почему в пятницу на его машину не установили систему заднего выхлопа, а также пообещал, что в концовке сезона команда подготовит большое количество новинок, которые поспособствуют улучшению результатов.
— Ваш партнер по команде Ник Хайдфельд в пятницу тестировал задний выхлоп. Команда раздумывает, не отказаться ли от новаторского варианта с передним, который был представлен в этом году. Каковы у Ника первые ощущения — уже успели обсудить?
- Ночью инженеры разбирались, что лучше, а что хуже, — приводит слова Петрова
— Почему новинку тестирует именно Ник?
- Команда изначально решила, что на одной машине установят передний выхлоп, на второй — задний. Я даже рад, что в итоге экспериментальный вариант достался Хайдфельду. Пусть он с ним разбирается. На данный момент, как я уже сказал, очень сложно делать выводы. Новая система пока тяжелее, и машина с задним выхлопом весит больше. Она и с передним у нас не самая легкая, но все же новый вариант пока сыроват… В любом случае, нам предстоит принять непростое решение перед началом субботних сессий.
— Если в итоге станет понятно, что с новой системой выхлопа машина едет быстрее, у команды будет возможность установить ее и на вашу машину?
- Такая возможность есть. Но я думаю, что все равно в этот
— Что у вас произошло с Фернандо Алонсо в самом конце второй сессии? Вы чуть не столкнулись…
- Не знаю, что он там пытался сделать. Сессия была уже закончена, мы возвращались в боксы. Обычно в это время все меняют
— Приятно сознавать, что в квалификациях вы опережаете его сейчас достаточно регулярно?
- Да, конечно. Вообще очевидно, что пока в квалификациях мы чуть быстрее. А в гонках иногда немного не везет — есть некоторые проблемы со стратегией или, например как в прошлый
— Вы удивлены, что ничем ему не уступаете? Перед началом сезона многие думали, что новым лидером команды будет именно Хайдфельд.
- Не понимаю тех, кто так считал. Я знаю эту команду, выступаю за нее второй год. В прошлом сезоне набрался опыта и, мне кажется, сейчас намного лучше готов по сравнению с тем, что было год назад. Не вижу причин, почему я должен быть медленнее.
— Ваша команда постепенно начинает отставать от соперников…
- Да, у нас было немало проблем. Главная состоит в том, что наши обновления не работают достаточно эффективно. Мы привозим новинки на этапы, тестируем их — и практически ничего не отыгрываем. В аэродинамической трубе все смотрится очень хорошо, мы видим, что должно быть серьезное улучшение, но когда привозим новые детали на гонку, цифры получаются несколько иные. Приходится делать шаг назад, возвращаться к предыдущим вариантам. Поэтому мы постепенно начинаем отставать. Но я надеюсь, что ребята на заводе сейчас уже понимают причины. Думаю, после перерыва, который будет в августе, мы сделаем серьезный шаг вперед. К финальной части сезона должен быть очень большой пакет новинок, которые сработают.
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- Норрис показал первое время в дождевой спринт‑квалификации Гран‑при Китая, Ферстаппен — 4‑й
- Стролл показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Китая, Ферстаппен — 3‑й
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Японии и одержал третью победу в сезоне «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Японии
- «Нужно тоже удалить себе аппендикс» — Норрис о победной гонке Сайнса после операции
- Гонщик «Феррари» Сайнс одержал победу на Гран‑при Австралии, вернувшись в чемпионат после операции
- Ферстаппен сошел с дистанции Гран‑при Австралии из‑за поломки болида. Прервалась серия из 9 побед гонщика
- Экс‑четвертая ракетка мира Докич получила травму глаза в ходе Гран‑при Австралии
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австралии, Сайнс — второй
- Семья Михаэля Шумахера выставила на аукцион часть коллекции часов семикратного чемпиона «Формулы‑1»
- Суд ЕС постановил исключить гонщика Никиту Мазепина из санкционных списков
- Хэмилтона лишат титула спустя 16 лет? Жуткий скандал в «Формуле-1»
- Ферстаппен одержал вторую победу на старте сезона «Формулы‑1», Леклер финишировал третьим
- Ферстаппен и Леклер будут стартовать с первого ряда в гонке Гран‑при Саудовской Аравии
- Ферстаппен показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Саудовской Аравии, Леклер — второй
- Сайнс пропустит гонку в Саудовской Аравии из‑за аппендицита
- Украденную у пилота «Формулы‑1» Ferrari нашли спустя 30 лет
- Ферстаппен выиграл первую гонку сезона «Формулы‑1» в Бахрейне, Сайнс — в тройке призеров
- Ферстаппен выиграл первую квалификацию нового сезона «Формулы‑1» в Бахрейне
- У Ферстаппена нет конкурентов? БЕТСИТИ оценил шансы нидерландца выиграть сезон «Формулы-1» и первую гонку года
- Обвиненного в неподобающем поведении главу «Ред Булл» оправдали
- Пилот «Формулы‑1» Норрис признался, что боится ездить по обычным дорогам
- Уилсон Фиттипальди умер в возрасте 80 лет. Экс‑владелец команды «Формулы‑1» подавился куском мяса и перенес остановку сердца
- Руководителя команды из «Формулы‑1» обвинили в домогательствах, он предлагал жертве сотни тысяч евро за молчание — СМИ
- Сайнс сделал заявление после выбора «Феррари» в пользу контракта с Хэмилтоном
- «Феррари» объявила о многолетнем контракте с Хэмилтоном, семикратный чемпион присоединится к команде в 2025 году
- «Мерседес» объявил об уходе Хэмилтона из команды после 2024 года
- «Макларен» подписал многолетний контракт с Ландо Норрисом на фоне слухов об интересе «Феррари»
- Шарль Леклер подписал новый контракт с «Феррари»
- Бывший гонщик «Формулы‑1» пережил остановку сердца после того, как подавился куском мяса
- Алонсо: «Не сразу осознаешь, на какие жертвы идешь ради «Формулы‑1». Думал, в этом возрасте у меня уже будут дети»
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- 22-летний голландский мотогонщик скончался после полученных травм в ДТП на соревнованиях
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
- Болельщик попал в больницу после инцидента на первом этапе «Дакара»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru