Стефано Доменикали: В «Феррари» оба пилота равны
Глава «Феррари» Стефано Доменикали отказался считать командной тактикой момент, произошедший между Фелипе Массой и Фернандо Алонсо за 20 кругов до финиша «
— Можете объяснить, что произошло за 20 кругов до финиша? Почему вы настаиваете на том, что не использовали командную тактику?
— Не знаю, должен ли я
— Чем эта ситуации отличается от «
— Я не знаю. Все что мы сегодня сделали, это просто предоставили нашему пилоту информацию о ситуации позади.
— Разве вы не понимаете, что это был слишком очевидный приказ для Массы пропустить Алонсо?
— Это по вашим словам, я такого не говорил. Я уже все сказал по этому поводу, и добавить мне нечего. Очень жаль, что в момент нашего большого триумфа все говорят только об этой ситуации.
— И вы действительно чувствуете себя счастливым после такого дубля?
— Да, я очень счастлив. Меня удручает лишь давление на команду со стороны по одному гоночному эпизоду.
— Сегодня стало ясно, что ваши гонщики делятся на первого и второго?
— Нет, нет, нет.
— Почему же?
— Если бы было наоборот, то я бы сказал «да».
— После этой гонки вы еще ждете от Фелипе борьбы в чемпионате? Или ему лучше уступить дорогу Фернандо?
— Я очень доволен выступлением Фелипе в этот
— После финиша вы были у стюардов. Что они хотели узнать? Этот победный дубль вызывает не самые приятные чувства. Неужели вы не могли все проделать менее очевидно?
— Стюарды хотели понять ситуацию. Проделать менее очевидно? Не думаю. Мы не хотели, чтобы между нашими гонщиками возникла опасная ситуация. На первом плане у нас стоит команда.
— Вам как обычному человеку, а не руководителю команды, было тяжело смотреть эту гонку?
— Нет. Я провел много гонок и видел массу разных вещей. Гораздо тяжелее мне было год назад, когда Фелипе попал в тяжелую ситуацию.
— Вы упомянули прошлый сезон. В воскресенье была как раз годовщина той аварии Массы. Неужели, чисто
— Мы знаем, что это было бы очень важно для Фелипе, и скоро он одержит победу.
— И что изменилось бы, если бы вы позволили победить Массе именно в этой гонке?
— При чем тут я? Мы просто сообщили Фелипе о ситуации, которая происходит позади него.
— И все же, в чем разница между победой Массы и Алонсо?
— В следующий раз Фелипе будет быстрее, я уверен в этом.
— Почему Роб Смедли извинялся перед Массой после того, как он пропустил Алонсо?
— Это были извинения по другому поводу. Он просто сожалел, что машина Фелипе была медленнее, чем болид Фернандо…
— «Макларен» в этой гонке сказал своим пилотам беречь топливо, и они остались на нужных позициях. Разве вы не могли поступить в таком же духе, не столь явно демонстрируя свои намерения?
— Мы ничего не демонстрировали. Мы просто информировали пилота, чтобы контролировать ситуацию. Все просто.
— Объясните, зачем сообщать лидеру гонки, что
— Это было сделано в интересах команды. Мы видели, что случилось у другой команды в такой же ситуации пару гонок назад. Я просто хотел этого избежать.
Как вы считаете, чем завершится дело «о командной тактике» «Феррари»? Примите участие в нашем опросе!
- «Я потерял лучшего друга». Хэмилтон сообщил о смерти своего пса Роско
- Четырехкратный чемпион «Формулы‑1» Ферстаппен выиграл дебютную гонку GT3 за рулем «Феррари»
- Президент «Феррари» Элканн подарил Папе Римскому руль от болида «Формулы‑1»
- Хорнер получит значительно меньше $100 млн за увольнение из «Ред Булл» — СМИ
- Кристиан Хорнер официально покинул «Ред Булл», ему могут выплатить компенсацию в размере $100 млн
- Ферстаппен выиграл гонку «Формулы‑1» в Баку, Пиастри сошел, Сайнс принес «Уильямс» призовое место
- Лидер чемпионата «Формулы‑1» Пиастри разбил машину на первом круге Гран‑при Азербайджана
- Ферстаппен завоевал поул на Гран‑при Азербайджана, Пиастри разбил машину и будет стартовать девятым, Норрис — седьмым
- Гран‑при Азербайджана останется в календаре «Формулы‑1» как минимум до 2030 года
- Гонщик «Мерседес» Расселл и еще несколько человек из паддока подхватили вирус в Баку — СМИ
- Глава FIA — о возвращении «Формулы‑1» в Россию: «Давайте надеяться. Вы думаете, что конфликт будет длиться вечно?»
- Пилот «Ред Булл» Ферстаппен стал победителем Гран‑при Италии «Формулы‑1»
- Пилот «Кик Заубер» Хюлкенберг сошел с гонки Гран‑при Италии после прогревочного круга
- Ферстаппен проехал самый быстрый круг в истории «Формулы‑1»
- Ферстаппен стал победителем квалификации Гран‑при Италии «Формулы‑1»
- Норрис показал лучшее время во второй свободной практике Гран‑при Италии «Формулы‑1»
- Гран‑при Монако останется в календаре «Формулы‑1» как минимум до 2035 года
- Даниил Квят поздравил Хаджара с подиумом в «Формуле‑1»
- Фонды Бахрейна и Абу‑Даби заплатили $5 млрд за McLaren Racing — СМИ
- Экс‑напарник Алонсо в «Формуле‑1» задержан в Бразилии
- Бывшая звезда «Формулы-1» из России покорил красотку-модель. Квяту можно только позавидовать
- Льюис Хэмилтон потеряет пять позиций на старте Гран‑при Италии
- Гонщик Хаджар разбил свой первый кубок за призовое место в «Формуле‑1»
- Пиастри одержал седьмую победу в сезоне «Формулы‑1», Норрис сошел из‑за технических проблем, Хаджар — в топ‑3
- Антонелли выбил Леклера в гонке Гран‑при Нидерландов, у «Феррари» двойной сход
- Хэмилтон разбил болид «Феррари» в гонке Гран‑при Нидерландов
- Лиса выбежала на трассу «Формулы‑1» во время квалификации Гран‑при Нидерландов
- Пиастри опередил Норриса в борьбе за поул‑позицию на этапе «Формулы‑1» в Нидерландах
- Норрис стал лучшим во второй тренировке Гран‑при Нидерландов
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Нидерландов, Ферстаппен вылетел в гравий
- Боттас и Перес в 2026 году вернутся в «Формулу‑1» и будут выступать за «Кадиллак»
- Экс‑пилот «Феррари» Баррикелло в 53 года завоевал титул чемпиона серии NASCAR в Бразилии
- Четырехкратный чемпион мира Феттель: «В нынешней «Формуле‑1» слишком тяжелые болиды»
- Бывший гонщик «Формулы‑1» Риккьярдо попал в аварию на мотоцикле
- Экклстоун рассказал, как пытался организовать Гран‑при СССР на Красной площади
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Корреспондент «Матч ТВ» попал под грязевую лужу во время ралли «Шелковый путь», но продолжил работу
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru