Стефано Доменикали: В «Феррари» оба пилота равны
Глава «Феррари» Стефано Доменикали отказался считать командной тактикой момент, произошедший между Фелипе Массой и Фернандо Алонсо за 20 кругов до финиша «
— Можете объяснить, что произошло за 20 кругов до финиша? Почему вы настаиваете на том, что не использовали командную тактику?
— Не знаю, должен ли я
— Чем эта ситуации отличается от «
— Я не знаю. Все что мы сегодня сделали, это просто предоставили нашему пилоту информацию о ситуации позади.
— Разве вы не понимаете, что это был слишком очевидный приказ для Массы пропустить Алонсо?
— Это по вашим словам, я такого не говорил. Я уже все сказал по этому поводу, и добавить мне нечего. Очень жаль, что в момент нашего большого триумфа все говорят только об этой ситуации.
— И вы действительно чувствуете себя счастливым после такого дубля?
— Да, я очень счастлив. Меня удручает лишь давление на команду со стороны по одному гоночному эпизоду.
— Сегодня стало ясно, что ваши гонщики делятся на первого и второго?
— Нет, нет, нет.
— Почему же?
— Если бы было наоборот, то я бы сказал «да».
— После этой гонки вы еще ждете от Фелипе борьбы в чемпионате? Или ему лучше уступить дорогу Фернандо?
— Я очень доволен выступлением Фелипе в этот
— После финиша вы были у стюардов. Что они хотели узнать? Этот победный дубль вызывает не самые приятные чувства. Неужели вы не могли все проделать менее очевидно?
— Стюарды хотели понять ситуацию. Проделать менее очевидно? Не думаю. Мы не хотели, чтобы между нашими гонщиками возникла опасная ситуация. На первом плане у нас стоит команда.
— Вам как обычному человеку, а не руководителю команды, было тяжело смотреть эту гонку?
— Нет. Я провел много гонок и видел массу разных вещей. Гораздо тяжелее мне было год назад, когда Фелипе попал в тяжелую ситуацию.
— Вы упомянули прошлый сезон. В воскресенье была как раз годовщина той аварии Массы. Неужели, чисто
— Мы знаем, что это было бы очень важно для Фелипе, и скоро он одержит победу.
— И что изменилось бы, если бы вы позволили победить Массе именно в этой гонке?
— При чем тут я? Мы просто сообщили Фелипе о ситуации, которая происходит позади него.
— И все же, в чем разница между победой Массы и Алонсо?
— В следующий раз Фелипе будет быстрее, я уверен в этом.
— Почему Роб Смедли извинялся перед Массой после того, как он пропустил Алонсо?
— Это были извинения по другому поводу. Он просто сожалел, что машина Фелипе была медленнее, чем болид Фернандо…
— «Макларен» в этой гонке сказал своим пилотам беречь топливо, и они остались на нужных позициях. Разве вы не могли поступить в таком же духе, не столь явно демонстрируя свои намерения?
— Мы ничего не демонстрировали. Мы просто информировали пилота, чтобы контролировать ситуацию. Все просто.
— Объясните, зачем сообщать лидеру гонки, что
— Это было сделано в интересах команды. Мы видели, что случилось у другой команды в такой же ситуации пару гонок назад. Я просто хотел этого избежать.
Как вы считаете, чем завершится дело «о командной тактике» «Феррари»? Примите участие в нашем опросе!
- Дочь Мики Хаккинена присоединилась к программе развития пилотов «Макларена»
- «Феррари» стала самой дорогостоящей командой «Формулы‑1», «Мерседес» — второй
- Российский гонщик Квят проиграл беспилотному болиду в гонке против ИИ
- Тото Вольфф близок к продаже части акций «Мерседеса», команда оценивается в $6 млрд — СМИ
- Президент «Феррари» Элканн: «Нашим пилотам важно сосредоточиться на команде и меньше болтать»
- Норрис победил на Гран‑при Сан‑Паулу, Ферстаппен — третий после старта с пит‑лейн, Пиастри — пятый
- Норрис выиграл квалификацию на Гран‑при Сан‑Паулу, Пиастри — четвертый, Ферстаппен выбыл в первом сегменте
- Норрис победил в спринте на Гран‑при Сан‑Паулу и увеличил преимущество в чемпионате «Ф‑1», Пиастри сошел
- Колапинто продолжит выступать за команду «Формулы‑1» «Альпин» в следующем сезоне
- Гонщик «Формулы‑1» Леклер сделал предложение своей девушке
- Писарев: «Поздравляю мой любимый «Матч ТВ». Трудно представить какой‑то день без ваших новостных и матчевых трансляций»
- Чемпион «Формулы‑1» Баттон объявил о завершении профессиональной карьеры
- FIA отреагировала на иск Фелипе Массы о многомиллионной компенсации за упущенный титул чемпиона «Формулы‑1»
- «Я же мог их убить!» Гонщик «Формулы‑1» чуть не сбил двух маршалов на Гран‑при Мексики
- Норрис выиграл Гран‑при Мексики «Формулы‑1» и вышел на первое место в личном зачете
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Мексики, лидер сезона Пиастри показал восьмое время
- Ферстаппен показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Мексики
- Леклер показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Мексики
- Пилот «Уильямса» Сайнс потеряет пять позиций на старте Гран‑при Мехико за столкновение с Антонелли
- «Буду биться до самого конца». Ферстаппен — о борьбе за титул в этом сезоне
- «Ред Булл» оштрафовали на 50 тысяч евро из‑за нарушения перед перед стартом Гран‑при США
- Ферстаппен выиграл Гран‑при США «Формулы‑1», опередив Норриса и Леклера
- Ферстаппен стал победителем квалификации Гран‑при США, Норрис — второй, Пиастри — шестой
- Ферстаппен победил в спринте на Гран‑при США, Пиастри и Норрис столкнулись в первом повороте
- Претенденты на титул Пиастри и Норрис столкнулись в первом повороте спринта «Формулы‑1» в США
- Ферстаппен выиграл спринт-квалификацию Гран‑при США «Формулы‑1»
- Норрис показал лучшее время в свободной практике Гран‑при США «Формулы‑1»
- Расселл и Антонелли продолжат выступать за «Мерседес» в 2026 году
- «Мы получили положительный знак» — журналист о состоянии Шумахера
- Пилот «Мерседеса» Расселл стал победителем Гран‑при Сингапура «Формулы‑1»
- Команда «Макларен» выиграла Кубок конструкторов в «Формуле‑1» в сезоне‑2025
- FIA подтвердила дисквалификацию пилотов «Уильямса» после квалификации Гран‑при Сингапура
- Пилот «Мерседеса» Расселл завоевал поул на Гран‑при Сингапура
- Ферстаппен показал лучшее время в третьей практике Гран‑при Сингапура
- Пиастри показал лучшее время во второй практике Гран‑при Сингапура
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Корреспондент «Матч ТВ» попал под грязевую лужу во время ралли «Шелковый путь», но продолжил работу
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru
Вконтакте